Я хочу яду

пьеса


Действующие лица
Бомж Иван
Мент Василий
Ирландский террорист Джон
член политбюро Николай Щелоков
Анна Андреевна Ахматова
Александр Х.

Действие первое,1983 год

Иван: - ах ты ****ый твой рот ****ь нахуй.Я ж вчера  в этом саду закопал себе бутылку пивасика сука.
(Слышны удаленные звуки ментовской сирены)

Иван:- ****ь, развели ментов нахуй сука.Глядишь так ***** и товарищ Андропов с ними не справится.

(входит член политбюро товарищ Щелоков)

Щелоков:-они приедут через час, они сказали что я лишен наград. Как же быть?
Иван:- милок, ты с кем говоришь то?
Щелоков:-а?
Иван:-*** на, мил человек. Кто приедет то?

(Щелоков смотрит на Ивана с изумлением и депрессией).

Щелоков:- послушайте, вот записка.Передайте ее в ЦК КПСС.
(вынимает из кармана браунинг, стреляется.Падает)

Иван:-ЕБААААААААААААААТЬ!!Что же это.

(из угла выходит мент Василий)

Василий:-Какой ужас, Николай Анисимович застрелился!!!! Что , что он вам дал?

(Иван отдает Василию записку.)

Василий:-я прочитал ее содержимое.Это государственная тайна.Ее узнают только через тридцать лет.

Действие второе- 1952 год.

На сцене Анна Андреевна Ахматова.

Ахматова:- я знаю что будет намного после моей смерти. Я написала стихи.Вот они...

Предсказание
Видел я тот венец златокованый...
Не завидуй такому венцу!
Оттого, что и сам он ворованный,
И тебе он совсем не к лицу.
Туго согнутой веткой терновою
Мой венец на тебе заблестит.
Ничего, что росою багровою
Он изнеженный лоб освежит.

Действие третье-декабрь 2012 года.
На сцене террорист Джон.

Джон:- мне сказали передать тому кто войдет в эту дверь какую то записку тридцатилетней давности.

Входит Александр Х.

Джон:- это наверняка вам
(отдает записку)

Александр Х.:(прочтя ее)- все самое ужасное только впереди. Я хочу яду.


Рецензии