Глава 2р

Утром Карин проснулась в своей комнате. Подхватившись с кровати, она изучила комнату « Моя!». Она подошла к двери « Закрыта изнутри!» Карин отошла от двери « Неужели мне все приснилось, а ведь было так реально!». В дверь раздался стук. Карин быстро побежала к кровати. Сев она накрылась одеялом.
- Карин, ты тут? – это был голос Энесс. Несмело Карин подошла и открыла дверь.
- Что случилось? – заходя в комнату, Энесса махала руками – Я вчера весь вечер приходила к тебе, а тебя не было! Консьержка сказала, что ты пришла только утром!
- Утром? – переспросила Карин – А, я, сама пришла?
- Что значит сама?
- Ну, никто не привел меня или принес?
- Что за бред несешь? Хотя, консьержка говорила, что ты была странная, бут-то под действием чего-то,- Энесса схватила Карин за руки  - Признайся, что вчера делала? С кем была? Что ты принимала? Карин ты хороший человек, не губи себя наркотиками!
- Наркотиками?
-Скажи, может у тебя какие проблемы? Так мы что-то придумаем, как то решим их, вместе.
- Не принимала я никаких наркотиков, – освободившись от рук Энессы, Карин села на кровать. И пыталась собрать в кучу события вчерашнего вечера.
- Тогда, скажи где была? С кем?
- Что я помню, точно, это я пришла в свою беседку, а потом, наверное, уснула. Как я вернулась, не помню.
- Если это правда, я рада, - Энесса села рядом с Карин и обняла ее – Я беспокоюсь о тебе.
Карин улыбнулась ей...
- Энесса, покуда ты рядом со мной, ничего не случится.
- Если бы я могла помочь тебе больше, – чуть слышно сказала Энесса.
- Ты и так мне сильно помогаешь. Спасибо за то, что заботишься обо мне!
- Ну, теперь я спокойна,- Энесса встала и пошла к двери – Я пошла! А ты не опаздывай на занятия.
- Слушаюсь Мэм, – Карин отсалютовала как солдат.
- Вот и хорошо, – сказав, Энесса вышла, закрыв дверь за собою.
Карин посмотрела на часы, еще оставалось два часа до занятий. Она снова легла на кровать « Что же вчера произошло? Неужели это лишь сон?»
- Плохой, очень плохой сон. Этот Генри как же он бесит  меня, – она вспомнила, как он целовал ее – Даже во сне, бесит!
« Ну почему Он был там, а не мой принц!». Карин в обнимку с одеялом крутилась на кровати, проклиная Генри.
Первый урок был вокала. Карин пришла раньше всех, чтобы занять место. Она села за заднюю парту. Карин внимательно всматривалась в входящих студентов. Меньше всего она хотела видеть эту троицу.  Уже началось занятие. Никто не пришел с новеньких. Карин с облегчением вздохнула. В кабинете все места были заняты. Только парта напротив нее была свободна. По прошествии десяти минут урока в кабинет зашел Эрик. Все девушки пришли в восторг. Карин же прижалась к парте « Принесла нелегкая!». Она посмотрела на парту напротив « Неужели он сядет сюда?». Не успела она подумать, как он сел.
- Таки сел, – возмущенно пробурчала Карин.
- Ты, что-то сказала? – Эрик повернулся к ней.
- Да! Теперь из-за твоей спины я ничего не увижу.
- О, – он быстро сравнил свой и Карин рост – Точно. Давай поменяемся!
Карин посмотрела на одногруппников. Они как змеи наблюдали за ней.
- А, почему бы и нет, – она встала, и не дожидаясь когда Эрик встанет, уложила свои вещи на его место. Он молча взял свои и пересел.
Доставая тетрадь с рюкзака, он тихо сказал...
- Теперь понятно, почему Генри зовет ее « дикаркой».
- Ты, что-то сказал? – на этот раз Карин повернулась к нему.
- Нет, нет! Молчу как рыба, – маша руками ответил Эрик.
- Прошу внимание! – преподаватель Ран Ди обратила на себя внимание – В начале урока, я хочу проверить как вы подготовили домашние задание! Прошу, кого я буду называть подходить ко мне!
Ран Ди подошла к фортепиано, достав ноты, она села за него. По очереди к ней подходили студенты, исполняя куплеты из песен. Подошла очередь Эрика. Он уверенно спел, без ошибки и в нужной тональности и темпе. Все были покорены его голосом.
- Эрик! Что ты забыл тут? Тебе нужно свои концерты проводить! – крикнул кто-то из студентов. На что Эрик только улыбнулся.
Карин шла следующая. Ран Ди заиграла на фортепиано. Но шум среди студентов не утих. Карин начала петь, но никто не слушал ее, кроме преподавателя. К Эрику стали доносится отрывки ее голоса. Слыша ее пение в его душу проникало тепло. Непонятное чувство. Он не мог его понять. Шум мешал ему.
- Тихо! – он громко крикнул, что все вмиг замолчали. И сейчас он в полной мере наслаждался ее пением. Которое наполняло его силой.
Генри проходил мимо кабинета, как к нему донеслось пение. На момент ему показалось, что это ангел поет. Подойдя к двери, он приоткрыл ее и увидел что поет Карин.

- « Дикарка», – оставив щель, он до конца дослушал. Как только она замолчала, он ушел.

Карин закончила. Она с удивлением для себя обнаружила, что вокруг тишина. И ее слушали.  Это у нее в первые, на этом занятии. Немного растерявшись, она прошла на свое место. Снова поднялся гул от студентов.
По окончанию урока, Эрик подошел к первому попавшемуся парню у выхода.
- Скажи, почему вы так игнорируете Карин? У нее прекрасный голос.
- Даже с таким голосом, этой, оборванке, нечего делать среди нас.
- Что значить, оборванка?
- Она детдомовская. Попала в Академию только благодаря финансированию Папы.
- Детдомовская, говоришь.
- Да.
Задумавшись, Эрик вышел с кабинета.
Карин еще собирала свои вещи как к ней подошла Энесса.
- А чем, ты с ним говорила?
- С кем?
- Как с кем? С Эриком!
- Не о чем. Он предложил мне свое место, потому, что я ничего не видела из-за его спины.
- И все?
- И все.
Энесса тут же подошла к компании девушек, и пересказала слова Карин. Девушки, восторгаясь от доброты Эрика, вышли.
Следующее занятие было нотное. На котором сегодня  изучали новую комбинацию звука. На этот раз Эрик умышлено сел рядом с Карин. По началу, ее это нервировало. Но потом она перестала обращать на него внимание. Эрик же пресекал все попытки других студентов обидеть ее.
Сегодня Карин проспала завтрак и пропустила обед. Сейчас она умирала от голода. Но еще оставался последний урок танца. С бурчащим животом от голода, она пошла на занятие. Карин еле пережила его. Сразу по окончанию урока, она быстро побежала в столовую. Простояв очередь. Выяснилось, что все закончилось именно на ней. Следующие порции будут готовы через час. Развернувшись, еле передвигая ногами Карин пошла на выход « Я сегодня умру от голода!»
- Подожди! – за спиной прозвучал голос Эрика. Карин не обратила на него внимание, будучи уверенной, что обращение не к ней – Да, постой же!
Эрик схватился одной рукой за ее портфель.
- Ты это ко мне? – развернувшись и показывая на себя пальцем, спросила Карин.
- Если держусь за твой портфель, то скорей всего к тебе.
- Чего надо?
- Как грубо! Я ведь могу обидится!
- А мне, какая разница?
- Да не будь такой жестокой. Как всегда говорит мой отец «Стань попроще и люди потянутся к тебе».
- Я не нуждаюсь в них. Если ты хотел нравоучением заняться, то у меня нет на это настроения, – по окончанию ее слов заскаучал желудок. На что Эрик улыбнулся.
- Голодна?
Карин молча посмотрела на него. Она так хотела сказать « Нет!». Но желудок требовал обратного. Соглашаясь, она помахала головой.
- Ты такая милая, когда молчишь, – держа Карин за портфель, Эрик поволок ее за собою.
Они дошли к столу, где сидел Артур и Генри. Увидев Генри, Карин дала задний ход.
- Ты что боишься? – удерживая ее, спросил Эрик.
- Нет, не боюсь.
- Тогда присаживайся. Мы взяли одну лишнюю порцию, на случай если захотим больше.
Долго не думая, Карин села за стол, пододвинув к себе поднос с едой. Ни сказав ни слова, она принялась кушать. Довольно улыбаясь, Эрик сел рядом, наблюдая за ней.
- А, где спасибо! – Генри не выдержал, его разозлило такое поведение.
- За что? – с набитым ртом спросила Карин.
- За еду! – все сильнее возмущался Генри.
- Благодаря таким как вы, мне не досталось еды на раздачи. И за, что благодарить? За то, что вы предложили мне, мою порцию?
- А, а « дикарка»! – разозлившись полностью, Генри взявши поднос, пересел к рядом сидящей компании с группы танцоров.
На что Карин только хмыкнула ему в след. И продолжила трапезу. Артур сидел напротив нее. Он медленно и тщательно все пережевывал. Эрик, же весело флиртовал с девушками за соседним столом.
Закончив, Карин молча встала из-за стола и ушла.

- Почему, она так ведет себя? -  Артур не мог понять, откуда у такой милой девушке может быть столько неприязни и агрессии к другим.
- Она таким образом пытается защититься, – Эрик наблюдал за тем, как она выходила со столовой.
- От чего она защищается?
- От мира, полного жестоких людей. Возможно, она боится, кого-то подпустить к себе близко.

Нельзя сказать, наевшись, но не с пустым желудком, Карин пошла в свою комнату. Позанимавшись, выполнив домашние задания, она легла спать. Перед сном, севши на колени, она стала молиться « Господи, Наш хранитель! Я благодарю Тебя, за еще один прожитый день! Господи, прошу, присматривай за моей мамой! Аминь!». Она уже умастилась на подушке, как, что-то вспомнила. Она снова села на колени и сложила ладони « Господи еще одна просьба! Прошу пусть больше мне не снится Генри! Аминь!». Теперь она со спокойной душой легла спать.


Рецензии