Откровение отца

- Привет моя маленькая - шептал улыбаясь отец, став на колени перед розовой колыбелью с его сладко спящей, пухлощёкой дочкой. - Я сегодня задержался, ты извини. Папку задержали на работе. Начальник... Отвратительный мужик. Так надоел ты не представляешь. У него что то не заладилось а нам приходится сидеть допоздна и спасать его зад.... его попу.
 Девочка неслышно зевнула. Широко открыв маленький ротик и сжав кулачки. Отец умилялся этим чудом. На кровати рядом с колыбелью, завернувшись в толстое одеяло, мирно посапывая спала умаявшееся за день жена.  Она лежала на животе, положив левую руку на пустующее, прохладное место кровати. Куда должен был ещё час назад  лечь её муж. Но сначала его задержало грозное и покрасневшее лицо начальника, требующее выполнять трудовой договор. А сейчас его задерживает маленькое розовое личико, которое нечего не требует. А тихонько дышит через маленький, похожий на кнопочку носик.
- Ты мой ангел. - шептал отец, положив свой указательный палец в ладошку девочки. И чуть не заплакал, когда её маленькие пальчики обхватили его. - Твой папка так по тебе соскучился. Не как не мог сосредоточится на этих проклятых бумажках, телефонных номерах и фамилиях. Твё крохотное личоко постоянно вставала у меня перед глазами, и не только в голове. Ведь на моём заваленным бумажками столе, стоит твоя фотография, на которой тебя держит твоя мама. Ты очень на неё похожа. - отец покрутил ключик в заводной игрушки, и над головой девочки закружились флюоресцирующие в полумраке звёзды, и заиграла тихая, умиротворяющая мелодия.
 На кухне остывал приготовленный женой ужин и записка: «Жаль что тебя задержали милый, и что приходится ужинать одному. Люблю» Он не видел накрытого крышкой ужина. И записки не читал. Едва переступив порог он повесив пиджак и положив портфель, сразу направился в спальню к розовой колыбели с розовощёкой девочкой внутри.
- Я тебя так люблю. - шептал он поцеловав её в пухлую щёчку - Мы с твоей мамой тебя очень, очень любим. - он заплакал, но не стыдился своих слёз, капающих  на шелковую бахрому колыбели. - Я не когда не чувствовал себя таким счастливым, как в тот день когда ты появилась. - он улыбнулся - Ну может ещё кода твоя мама сказала мне: «Я согласна» - Отец взглянул на свою одежду. Примерно так же он выглядел в тот вечер, когда делал предложение своей будущей жене. Вот только сейчас он был, хоть и в солидном костюме, но всё же не в парадном, а рабочем. -  Моя девочка. - глубоко вздохнул отец - Ты сейчас ещё совсем маленькая и не скоро начнёшь понимать обстоятельства и правила жизни. Сейчас для тебя важно что-бы твои папа и мама были рядом. И что бы тебя не забывали кормить. Но понимаешь моя милая, твой папка простой работник. Один из многих. Будь я начальником я бы мог проводить с тобой больше времени - он взглянул на жену -  С вами обеими. - он с минуту помолчал и глядя в пустоту продолжил. - Чего то твой папка в своё время не сделал. Чего то не успел. Поленился. Хотя знаешь, сейчас как и всегда, многое решают деньги и богатые родители. У меня вот, родители далеко не богаты. В свой институт я поступил лишь на второй год. Нужно было заработать на обучение. На бюджет я не прошел. А мой начальник. Нельзя сказать что эта жирная... - Ой прости моя девочка. Нельзя сказать что этот толстый Вини Пух умнее меня, и знает в нашем деле больше остальных. Наверняка лишь деньги закинули его на это место. И они же держат его там. - отец виновато опустил голову - Я постараюсь... Я очень постараюсь моя милая. У меня ещё есть время. Ты будешь учится в самой лучшей школе. Поступишь в лучший университет. Я очень постараюсь милая. А пока ты растешь, я сделаю всё что в моих силах что бы ты была счастлива. Я буду водить тебя в парки. Мы будим кормить там лебедей. Играть и бегать. Будем все вместе смотреть добрые, счастливые мультики. Будим читать тебе на ночь сказки. -  А ты знаешь какие у тебя замечательные бабушки и дедушки. Они самые лучшие. Они тебя тоже очень любят. Я бы очень хотел изменить для тебя весь мир моя милая. И знаешь. Я сделаю всё что в моих силах. Я хочу что бы ты гордилась своим папкой.
- Как можно не гордится таким отцом. - прошептала за спиной жена - Не прибедняйся. У нас всё будет хорошо. Иначе быть не может. Идём ко мне, ты верно сильно устал.
 Отец ещё раз взглянул на дочку. Поцеловал её крохотную ладошку, и забравшись в тёплое одеяло, обняв жену спокойно заснул.


Рецензии
Исповедался по полной программе и успокоился. Спасибо.

Эльвира Гусева   27.12.2012 16:53     Заявить о нарушении
Лучше поздно чем никогда. Вам спасибо!

Николай Гром   16.05.2014 21:33   Заявить о нарушении