Глава 4р

В эту пору осени солнце не такое теплое, как летом, но еще обогревало тех, кто находился под его лучами. Птицы весело перекликаясь ловили теплые лучи солнца. Легкий ветерок приносил свежесть подсыхающей травы.
Ветер стал теребить прядь волос Карин. Она не спеша открыла глаза.
Карин  сразу поняла, что находится в беседке, когда увидела лавку напротив себя. Она лежала на том же месте, где вчера присела. « Неужели я уснула? Даже не помню как это произошло!». Садясь, она заметила, что была укрыта пледом. Отложив его в сторону, Карин посмотрела на выход. В начале, она была ослеплена ярким светом. Но постепенно, перед ней вырисовывался силуэт. Он сидел на пороге беседки к ней спиной и что-то старательно делал. Когда глаза привыкли к свету. Карин подошла ближе. Это был черноволосый парень с короткой стрижкой, в легкой бежевой, кожаной куртке.
- Артур это ты?
Он повернулся к ней.
- Да. Ты проснулась.
- Что ты тут делаешь?
- Рисую. А вот, ты почему тут спишь?
Карин села рядом с Артуром. И стала вспоминать последний вечер.
- Я помню, как вчера я увидела мертвеца, им оказался Генри, лежал тут, – она указала на место где он был – Потом Эрик! Потом, это не важно! Но а потом села! Как заснула не помню! А сейчас проснулась!
Артур слушал ее внимательно и улыбался.
- С твоего рассказа ничего не понять. Но я все знаю, они мне рассказали. Так ты все помнишь? – с серьезным выражением лица он посмотрел на нее.
- Помню. А что они говорили тебе? – Карин стало немного не по себе, о мысли, что Артур знает о том, что она сама целовала Генри « Как низко!» мысль эта не покидала ее.
- Если в твой рассказ добавить больше слов, то будет то же, что и они рассказали, – он на мгновение улыбнулся – Так значить помнишь.
- Артур, что происходить? Что было вчера? Кто этот Генри?
-  Генри, Он мой кузен. Как и Эрик. То, что произошло вчера, это так сразу не объяснить. Да поймешь ли ты? У меня совсем нет практики в таких рассказах.
- Прошу, я хочу знать! – Карин отвернула голову в сторону и тихо промолвила, как бы самой себе – За такую цену, что я заплатила, я должна все выяснит.
- Что ты говоришь? – Артур попытался прислушаться к ней.
- Я очень хочу знать! Я готова слушать!
- А готова ли ты понять?
Карин на скидку проанализировала, все, что произошло.
- Я постараюсь.
- Тогда позволь, покуда я буду рассказывать, я буду срисовывать тебя!
- Да, конечно, – Карин немного смутилась, еще никто не рисовал ее. К щекам прихлынула краска.
Вставши, Артур отошел на пару шагов на поляну и сел на траву, напротив Карин. Перевернул лист своей тетради для рисования. Взявши карандаш в руку он начал что-то, как показалось Карин, чертить.
- С чего бы начать? – Артур пытался найти точку отправки его истории – Начну с того, что ты должна понять, что твой и мой мир очень древний. В нем рождалось и умирало большое количество различных рас. Атланты, Мая, Египтяне и многие другие менее известных. Они превосходили по возможностям других. Но приходил их конец. Часть погибала, часть скрывалась среди простых жителей земли. Им приходилось скрывать свои возможности от других. Так как простые земляне, меньше всего любят, когда кто-то не такой как они. Последняя такая раса, она не имела огласки в исторических архивах, была почти вся уничтожена католической церквой. Может помнишь, по истории, то время когда была инквизиция? – Карин соглашаясь, махнула головой – Представителей этой расы называли колдунами и ведьмами. Их сжигали на кострах. Немереное количество было убито. Но старейшина этой расы, каким-то образом договорился с Ватиканом. И преследование было прекращено. Мне известно только несколько условий с этого соглашения. Первое это не раскрываться перед людьми, и второе не приносить потери среди людей.
Артур замолчал, что-то старательно  наводя карандашом.
- Ты хочешь сказать, что вы представители этой расы?
- Да, но от нашего великого народа осталось только несколько родов.
Карин встала и внимательно посмотрела на Артура, рассматривая, она подошла ближе. Обошла его кругом. Остановившись за его спиной. Она нажала на его плечо пальцем.
- Что ты делаешь?
- Ищу различия.
- И как нашла? – Артур с интересом повернул голову в ее сторону и улыбнулся.
- Нет. Такой же как и все.
- Что? – он явно был разочарован – Во-первых, Мы красивее обычных парней, наши способности во всем выше остальных,  Мы выносливее и шустрее! В бою нам нет равных!
- Вот значит как, – Карин села рядом с Артуром, она вспомнила вид Генри прошлым вечером.
- А как вы пополняете свои силы?
- Ну это, – Артур замялся – Ну по-разному.
- Вам ведь нужны люди или вы можете делиться силой друг с другом?
- Нет, мы не можем делиться силой. И да, для этого нам нужны люди. Но это только когда мы полностью обессилены. Это бывает редко. А так нам хватает наших собственных сил.

Слушая его, Карин умирала от любопытства, как она получилась. Краем глаза она пыталась увидеть рисунок. Артур заметил ее попытку подглядеть. Он накрыл рисунок другим листком...
- Нет, не сейчас, я покажу когда будет готово.
- Ну, хоть чуточку покажи!
Карин потянулась рукой за рисунком, пытаясь незаметно приоткрыть листок и подсмотреть. Артур убрал тетрадь  в сторону. Но Карин не сдавалась. Она попыталась схватить ее на лету. Не рассчитав силы она навалилась на Артура. Не выдержав ее напора, он упал на спину, падая  Карин оперлась об его грудь локтями.
- Что ты делаешь, на этот раз? – Артур улыбался.
- Прости! – Карин улыбалась ему в ответ, и ей было приятно улыбаться ему - Я просто хотела хоть краешком глаза посмотреть, что ты нарисовал.
- Я же сказал, что покажу только когда закончу.
- Но это жестоко, – Карин надула губы показывая обиду – Меня еще ни разу не рисовали, мне интересно как я получилась.
- Нет, не пытайся меня разжалобить.
- Что тут происходить? – к ним подошел Эрик, передним на земле лежал Артур, Карин лежала упираясь руками, на его груди, при этом они мирно о чем-то беседовали.
- Жуть, что за девушка! – следом за Эриком подошел Генри.
При виде Генри у Карин пропало всяческое настроение. Она быстро встала. Артур же сел, и одернул курточку.
- Вижу, вы хорошо ладите, – Эрик смеясь подошел к Артуру и хлопнул его по плечу.
- Ребята, она помнит вчерашний вечер.
- Помнит,- задумчиво повторил Эрик.
- Кто она такая? – Генри подошел к Карин и с недоверием посмотрел на нее – Она, что вроде не человек?
- Подожди с рассуждениями, – Эрик махнул рукой в сторону Генри жестом, чтобы тот остановился – Она это что-то особенное! Неважно кто она! – Эрик подошел к Карин и протянул ей руку – Карин будь нашим другом?
Карин посмотрела на протянутую руку Эрика.
- Прости, – она отошла назад – Я не могу сейчас согласиться.
- Все нормально, – Эрик опустил руку – Я понимаю. Карин если, что тебе будет нужно, всегда обращайся ко мне, я помогу. Хорошо?
- Хорошо! Я пойду. Пока! – Карин уходя еще раз повернулась и отдельно махнула рукой Артуру, при этом улыбнулась.
- Что между вами? – Эрик проследил за Артуром, который улыбался, смотря в след Карин.
- Ничего, – он встал и взял свою тетрадь  в руки.
- Неужели вчера ты улыбался то же из-за нее? – Генри подошел ближе к Артуру и с любопытством наблюдал за своим братом. Который еще никогда так долго не улыбался.
- А я разве вчера улыбался? – Артур снова стал серьезным. Молча он пошел в беседку и забрав плед, направился в свою мастерскую.
- Эрик, что ты думаешь о ней? – Генри подошел к Эрику.
- Не знаю, что и думать, я не слышал о таком. Сам знаешь. Но имея ее рядом с собой, мы только выиграем. Только представь, насколько она сильна!  Что очень нам полезно!

 « Интересно, как я буду выглядеть на рисунку?» будоража свою фантазию, Карин пришла в свою комнату. Севши на кровать, она посмотрела на фотографию мамы, которая стояла на столе возле кровати.
- Мама, я встретила странных людей. Я, еще не знаю можно ли верить их истории. Но однозначно они странные, – Карин потянулась к фотографии рукой, но на полпути она остановилась. Возле фотографии лежал платок, что дал ей Артур в День Рождения мамы, Карин взяла его в руки – Нужно будет вернуть.
Сегодня суббота. Обычно в этот день студенческий городок полон жизни. Но сегодня тут тихо. Карин даже стало не по себе. Было ощущения полного одиночества. Она вышла в коридор. Там никого не было. Испугавшись тишины, Карин снова заскочила в комнату и закрыла дверь. « Совсем пусто! Где же все?». Подходя к окну Карин заметила свое отражение в зеркале. Остановившись, она внимательнее посмотрела на себя. « Какой ужас! И в таком виде он рисовал меня? О, нет, это ужасно!» она бросилась поправлять волосы. Но после сна на лавке, они окончательно запутались. « В душ, срочно в душ!» быстро сбросив с себя свитер, она направилась в душевую.


Рецензии