Как я, первый раз женился

Орудую утюгом, навожу на брюках стрелки, Саша уже с иголочки, вкусно пахнущий, гипнотизирует телевизор. Он с работы приходит раньше меня, преподает в техникуме, где ему кстати и дали два пригласительных билета на вечеринку 23 февраля , организованную городским комитетом комсомола в кафе, для молодых педагогов города.
Мама чтобы нам не мешать примостилась на диване, поставив возле себя табурет и раскинула карты.  Выйдя на пенсию, обнаружила в себе дар ворожеи, в который я естественно не верил и относился скептически. Иногда к ней приходили девчата со льнокомбината погадать о своей девичьей судьбе и тогда меня выставляли из комнаты на кухню, и о чем-то там  шептались.

В очередной раз метнув карты на табурет, мама как бы, между прочим сказала:
- Коля сегодня ты встретишь свою судьбу, - и добавила через паузу
- Светленькую.
Я не придал этим словам ни какого значения, а Шурик ещё и пошутил:
- Ну, я же не брюнет, на сегодня я твоя судьба.
- Ха-ха-ха, очень смешно – отреагировал я скривившись.

В кафе собралось человек пятьдесят очкариков. От комсомола всех собравшихся поздравил с праздником главный комсомолец города, и началась «пьянка»,  для четырёх человек на столике стояли бутылка шампанского и бутылка сухого вина, фрукты и конфеты. В общем по нашим понятиям с Александром – утренник в детском саду. Единственное утешение играла хорошая ВИА группа, знакомая нам по разным танцевальным мероприятиям, слово дискотека тогда ещё не знали. Нагрузившись до «бровей» сладкой шипучей водой и запив дешёвой кислятиной,  решили пора и размяться, благо выбора хватало, преподавательская элита на 80 процентов состояла из девчат.

Как-то сразу по приходу, я положил глаз на одну фигуристую красавицу с длинными прямыми, распущенными, светлыми волосами. Но её уже дважды приглашал хорошо мне знакомый пацан, по секции вольной борьбы, где мы вместе занимались. Упёртость и гормоны раззадорили меня, и в этот вечер я больше ни кому не позволил танцевать с красавицей, тем более что она была не против такого сценария. Саша тоже кого-то подцепил и мы после часа ночи пошли провожать своих барышень до дому. Транспорт уже не ходил и мне пришлось по двадцати градусному морозу эскортировать девушку  на старую Восточку, а это километров восемь от кафе, и от неё ещё до моего дома километра три. Договорившись о встрече завтра вечером, мы расстались. Петляя в потёмках по переулкам частного сектора, еле выбрался на свою родную Льнуху. 

На завтра выйдя на час раньше из дому, пошёл на Восточку искать дом понравившийся мне девушки. Этот час мне здорово пригодился, пришлось покрутиться по незнакомым переулкам, если бы не примеченный штабель кирпича во дворе, ни в жизнь бы не нашёл. Но судьба и мамино предвидение привело меня прямо к нужному мне крыльцу. Стучу, захожу, в прихожий за столом в домашнем халате удивлённая Людмила читала книгу, не кого не ожидая, была уверена, что я не смогу её найти. Из-за портьеры обрамлявшую дверь в переднюю комнату выглянула маленькая лисичка, лет двенадцати, пристально на меня взглянув хитрющими глазками упорхнула куда-то внутрь дома. И я услышал детский голосок:
- Мама, мама а к Люде какой-то толстый дядька пришёл.
Людмила немного смутившись сказала:
- Я быстро. – через пять минут мы под ручку уже шпацировали по улице. Вот так я познакомился со своей первой женой.

До свадьбы ни одного дня не оставлял Людмилу без своего внимания. Через месяц как бы между прочим говорю Люде:
- Завтра возьми с собою на работу паспорт, а во время обеда подъедь пожалуйста к универмагу. Умная девочка поняла всё сразу, рядом с универмагом, в следующим здании находился городской ЗАГС. Время было в обрез, а очередь не оставляла надежды подать заявление и на работу не опоздать. Тогда я заранее занял очередь и в следующий раз, прокола не случилось. Пасху, Первомай и свадьбу отметили одновремённо. Вот тебе и карты. С того времени счастливо живём, тридцать пятый год. А почему? Потому что я правильно услышал и запомнил мудрый совет матери, моего друга Константина, тёти Яди, когда нам было лет по двадцать, она мне сказала:
- Коля, жениться нужно по любви, но с маленьким расчётом.

Таки думаю ни второй, ни третьей… свадьбы мне не видать, не свезло, любовь не проходит и расчёт слишком верный. За любовь вы знаете сами, а расчёт у каждого свой.    

                2012

Фото из интернета.


Рецензии
Женился по расчёту ?! Да просто слабо признаться, что втрескались по самые уши !!! Счастья автору и его герою до золотой !!!
С уважением и теплом.

Надежда Опескина   23.01.2013 17:29     Заявить о нарушении
Надежда, конечно основной мотиватор женитьбы - ЛЮБОВЬ, но для долгой и счастливой жизни этого маловато. Думаю с высоты своего жизненного опыта Вы и сами это знаете. Спасибо за пожелание, прочтение и отклик, с признательностью, Николай.

Николай Топаллер   23.01.2013 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.