***

Знаете,с каждым днём всё больше начинаю уверяться,что современное общество не больше,чем кучка потерявших самих себя болванов,которые и жить то правильно не умеют.В нашем обществе почему-то считается нормальным погружать себя в пучину воспоминаний и жить лишь вчерашним днём.А главное живут так не только старики,но и молодые,те глупые девчонки и мальчишки в свои 15-16-17 считающие,что познали жизнь и разочаровались в ней.А даже если и старики почему они живут так?!Ни за что не поверю,что у старых не может быть интересной,да,именно интересной жизни!Но есть одна вещь на много более худшая,чем жизнь "вчера",и имя этой вещи жизнь в "завтра".Да,сейчас нас так и учат жить:"Учитесь,ребят,потом в универ,а там,когда вам уже под тридцать будет,если не больше,опять же если повезет найдете работу,будите впахивать много-много лет,чтобы поднять рожденных в двадцать лет детей.А что потом?Потом безызвестная старость.Потом?Смерть,но вы учитесь,ребят,работайте,это ничего страшного." И все учатся,говорят "Далеко пойду,уеду из города,знаменитым сделаюсь",а в итоге эти глупости приводят к скорейшей кончине,к обычной,опостылевшей жизни.Наше правительство,навязывая мысль ,что завтра всё будет просто замечательно,заставляет человека самолично привязывать себя к огромному стаду людей безликих и безвольных,когторые живут,как собаки,работают,как собаки и сдохнут,как собаки.Вот ,друзья,к чему приводит жизнь "завтра".И теперь объясните мне лишь одну вещь,для меня ну совсем непонятную: ПОЧЕМУ,черт возьми,никто не живет сейчас?!Да,сейчас,именно в эту минуту,секунду.Почему каждый вздох не наполнен желанием жить,почему?!Неужели это так сложно?!Мне вот не кажется,я думаю,это легко,но только для тех,кто действительно хочет жить,по-настоящему жить,а не существовать.Ведь люди сами возводят стены  размером с бордюр,стены,которые они легко могут переступить,но ведь это гораздо удобнее жаловаться первому встречному на свою жизнь: "Мне 14 лет,что я могу?Я пока ещё такой маленький,пойду за компом посижу или с друзьями пойду побухаю,я ещё ничего не могу сделать,чтобы жить сейчас(хотя в это возрасте это легче всего),я подожду...","Вот мне 20 лет,когда мне жить,надо получать образование,сессия на носу,скоро аспирантура...пойду ещё в комп порублюсь ,отстань,жизнь,мне некогда"...,"Вот мне уже 50,тут я понял,как стоило жить ,но я ведь так стар ,теперь-то куда мне...".А знаете,из таких вот людей выходят замечательные родители "Не бегай,упадешь,сломаешь что-нибудь,не ложи так много сахара в кофе,да и вообще не пей его,спи побольше,потом не будешь болеть".А такие,как я об этом думают "я буду жить теперь и сейчас,что будет,то будет,будем решать проблемы по мере их поступления."В общем всё живущие "завтра","вчера",вы пусты и обыденны. А менять кого-то ,если честно,больше не хочется,живите своими воспоминаниями или же грузами будущего,а я буду жить сейчас.


Рецензии