Цвет четвертый

- Андес, Вам тепло? – произнес седой старик с какой-то наигранной лукавостью.

Андес не мог понять, то ли тот издевается, то ли пытается приободрить в такой жуткий холод. Своим  взглядом тот уже битый час как всматривался в огромную глыбу льда. Глубина цвета просто завораживала. Его мысли, состояние души и даже сам несчастный мозг как бы въедалисьс в это идеальное произведение природы. Он не способен был отвечать на ерничества старика и только многозначительно, утвердительно кивнул головой.

- Странно, эта глыба просто съедает мои мысли, – думал про себя Андес. – Она как бы отнимает волю, но при всем этом вяжущем магнетизме внутри как-то очень легко и умиротворенно.

- Говоришь, что тепло? Ты меня хочешь подбодрить? – не умолкал старик.

Андесу нравился этот старик. С большим уважением и почтением он поддерживал многозначительные и фундаментальные беседы. Но данный момент он настолько провалился в себя, что просто неспособен был хотя бы из вежливости поддержать разговор.

- Мне всегда импонируют наши дискуссии, но сейчас я не склонен к разговору, – очень почтительно ответил Андес. Вроде и отрезал, но дипломатично.

- Андес, но возможно наша дискуссия этого дня прольет истину на белый свет?

- Истину?! – не отрывая взгляда, произнес задумчиво Андес, - истину, как подсказывает мне интуиция, может пролить вот этот кусок чистейшего льда.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.