Случайный звонок 10 глава. слэш

предупреждение: глава короткая
(эта глава идет от имени второго Димы)
шевелиться больно...так не хотелось отрываться от сна, но боль давала о себе знать. в конце концов я открыл глаза. редко бывало когда солнце так осветвляло мою комнату и резало мне глаза и как на зло сегодня именно этот случай.
 по правде говоря я боялся открыть глаза. я боялся посмотреть на него... боялся посмотреть в глаза. я перевернулся на спину сжав простыню в комок. неужели мы это сделали?... мне верилось с трудом хотя он и спал рядом...совсем рядом. прямо под боком. я могу до него дотронутся ощутить как поднимается грудь и опускатется, почувствовать его сердце под ладонью. он так крепко спал...конечно. ему ведь не больно. от собственных мыслей я покраснел потому что после мысли "больно" тут же нахлынули восспоминания о том что было вчера. он был...во мне...а я весь его...это правда не сон?...а то хочется закричать от радости. не выдержав я все же повернулся к нему лицом. он все так же спал. так мирно...тихо сопел...пряди волос были распорстеты на подушке. подлинее моих почти до плеч. я аккуратно зарылся в них прижимая ладонь к его щеке. теплая. гладкая такая. медленно гладя по щеке я придвинулся еще ближе оказавшись в паре сантиметров от его приоткрытых губ. его лицо выглядело совсем иначе. оно было не таким каким я привык видеть. я думаю сейчас оно было настоящим. хочу его поцеловать...он ведь крепко спит, ни чего не почувствует так? так. я нежно коснулся его губ. потресканные, не кусай их на холоде. или хотя бы пользуйся вазелином пожалуйста. я тебе его подарю как нибудь. оторвавшись от губ я вновь взглянул в его лицо. все так же спал. интересно когда я тебя целую во сне что ты видишь? меня? надеюсь на это...а может и вправду меня увидишь? вновь поддавшись я невесомо впился в его губки. нежно целуя их я почувствовал что они слабо но все же отвечали мне. значит все же я снюсь тебе? я так счастлив. твои руки на автомате обняли меня прижав к своей груди. такая горячая. ты всегда такой горячий и когда болеешь и когда возбужден и даже во сне. я сам прижался к тебе и мягко разорвав поцелуй обнял твою шею прижал твою голову к своему плечу от чего последовал твой довольный выдох...
как же мне сейчас чертовски было хорошо... сердце готово было выпрыгнуть из груди. жаль что об этих минутах помнить буду я... хотя... хорошо что эти минуты вообще есть и будут в моей памяти белым несмываемым пятном.
я чувствовал как он выдыхал мне в плече. дыхание горячее как и само тело. от этого дыхания тело вздрагивало наполняя приятными ощущениями. хотелось вновь заняться любовью с ним... таким же нежным...
но через мгновение хорошие мыли начали уступать плохим мыслям. эти райские минуты пока он спит не будут продолжаться вечность. скоро он проснется. будет приходить в себя. потом вспоминать что было вчера. а потом он впадет в панику. возможно накричит на меня а может начнет себя винить что не смог совладать собой. потом попросит прощения соберет вещи и бесшумно уйдет. а в конце начнется тот же игнор что был раньше....только на сей раз он будет вечным....я так не хочу этого....но этого не избежать....и....думаю то что мы переспали достойно такой высокой цены как игнор. правда тогда я об этом особо не думал. уж больно быстро все перемешалось в голове. и тогда меня ни чего не волновало. все мысли были о нем и его руках...теле....поэтому я не буду жалеть. я не буду плакать. я буду хранить это в своей памяти...прикрыв глаза и сильнее сжав в его объятиях я постепенно погружался в сон. в последние секунды с моих губ слетел шепот.
- я люблю тебя...





дорогой читатель. к сожалению пока на этой главе останавливается история. можно сказать на этом заканчивается первый сезон. но продолжение обязательно будет.
всех с наступающим!


Рецензии