Я не знал, что ты тоже когда-то была девочкой

Иной раз бывает узнаешь что-нибудь случайно, а потом хрен его знает что с ним делать…
Вроде бы оно и не нужно, и лучше всего забыть о нём раз и навсегда и не париться, да только не хочет оно забываться…
 Вот и носишь ты его в себе как бородавку, не отрезать, и на ключ не закрыть…
Иду я как-то загруженный мыслями мимо детской площадки и так, боковым зрением вижу, что какой-то малыш набирает лопаткой песок, и лихо бросает в детишек. Доволен, смеётся, дети закрывают глаза ручонками, а он вошёл в раж, повизгивает от восторга. Девочка маленькая плачет, а ему всё нипочём, знай себе «отоваривает» всю компанию песком. Тут бабушка на лавочке рядом вскакивает и делает ему «вливание», дескать, что же ты делаешь, негодник, кто тебя такому учил?
Пацан морщится и выдаёт:
- Ты старая и некрасивая, я тебя слушаться не буду. Ты сиди себе на лавке, я только маму слушаюсь, она молодая и красивая!
Я вижу, как дрогнули ресницы у пожилой женщины. Переступаю через оградку и сажусь напротив пацана. Он не ожидал такого поворота событий.
- Как тебя зовут?
Сопит, нахмурился.
- Меня Дима, а тебя? Протягиваю ему руку.
- Костик.
Суёт мне руку, я пожимаю. Вся влажная, в песке.
- Как ты думаешь, Костик, ты всегда будешь мальчиком?
Молчит.
- Вот смотри, я – дядя, а был мальчиком. Потом вырос, и сейчас я дядя, а потом буду стариком. Хочу или нет, а всё равно стану стариком потом, не сегодня и не завтра. Потом, когда много времени пройдёт. И ты сперва станешь мужиком, как твой папа, а потом, превратишься в дряхлого деда. Будешь с палкой ходить. Не  сможешь больше бегать и прыгать, а какой - нибудь другой маленький мальчик тебе тогда скажет – уходи отсюда на помойку, ты старый и противный…
Дети все смотрят на меня, а Костик наинает догадываться, что его незнакомый дядя учит уму-разуму.
- Иди просить у бабушки прощения. Она не виновата, что состарилась, она тоже когда-то была девочкой. Иди, кому сказал!
Костик подходит к пожилой женщине и говорит:
- Прости меня, я не знал, что ты тоже когда-то была девочкой…
Я иду дальше своей дорогой и не знаю, хорошо мне или плохо. 


Рецензии
Очень трогательно. И грустно...

Ника Верная   27.12.2012 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.