Глава 6р

Карин шла через парк, уже стали виднеться общежития. « А ведь у меня почти получилось быть частью компании! Зачем я тогда сказала Энессе? Будет ли она дружить со мной после этого? А ведь без меня им было весело!» . К горлу подошел ком обиды. Обиды на себя. Заходя в общежитие, она увидела Энессу в сопровождении Эрика. Карин быстро зашла внутрь. Она не хотела, чтобы они видели ее. « Что они думают обо мне?». Быстро поднявшись на свой этаж. Карин остановилась у своей двери. « Может нужно попросить прощение у Энесс?».
- Вот ты где! Ты что уходишь? – это была Энесса.
Карин повернулась к ней лицом. Она хотела попросить прощение, но не так быстро, ведь она еще не подумала, что нужно говорить.
- Я! Нет! Я только пришла!
- Вот и хорошо, я через десять минут зайду к тебе. Мне нужно отдать тебе наш график репетиций, – сказав Энесса направилась к своей комнате.
- Прости меня! – Карин крикнула ей.
- Ты это мне? – Энесса растеряно посмотрела на нее – За, что?
- Я испортила все.
- Право дело! Я не понимаю тебя! Что ты испортила?
- Когда мы пили чай, я все испортила.
- Не бери в голову! Ничего ты не испортила! – Энесса открыла свою дверь и махнула рукой Карин, чтобы та не переживала.
Карин тоже зашла в свою комнату.

 - Долго ты будешь тут сидеть? – к Генри подошел Артур и сел рядом на скамейке.
 Уже был вечер, который не сдерживал свою прохладу, пытаясь приободрить оставшихся на улице. Артур немного вжался от холода. Отбросив воротник свитера на горло. Генри как не чувствовал холода. Весь его вид был серьезный и задумчивый.
- Генри, что случилось? Ты слишком тихий.
- Как думаешь. Детские обиды они влияют на нас, когда мы вырастаем?
- Не знаю. Никогда не думал об этом.
- Вот к примеру, я ведь вырос. Я уже взрослый. Уверенный в себе. Сильный. Я  все забыл! Почему сейчас я все вспомнил? - Генри говорил это очень эмоционально. Артур знал, что только об одном Генри говорит эмоционально.
- Ты об отце?
- Я ведь получил его одобрение! Так почему я вспоминаю, то время когда он гнал меня от себя! Блин, эта девчонка, зачем я пошел за ней! Это ее вина! – раздраженно Генри встал, и сжал правую ладонь в кулак – Чертовая « Дикарка» !
- Карин была тут?
- Да! И плакала и смеялась! Как ненормальная! – Генри все думал о том, что не нужно было идти за ней. От этого он еще сильнее злился.
- Почему она плакала?
- Она, что-то говорила о том, что у нее ничего не получается, – отвечая он посмотрел на своего брата – А тебе какая разница? Подожди, ты, что заинтересовался ею? – Генри возмущено подошел вплотную к Артуру  смотря ему в глаза – Ты, Артур, заинтересовался девушкой? – он заулыбался, взяв руку Артура и пожал ее – Ну братец, я думал этого не дождусь! – Генри хлопнул его по-братски по спине, а потом схватив за шею, нагнул его немного к земле  - Только выбор твой не катит! Забудь о ней! Она не может быть твоей девушкой!
Освободившись от захвата Генри, Артур отошел от него.
- Я не заинтересовался ... не важно... но почему ты решаешь? Подходит она или нет! – Артур разозлился. С каждым словом он повышал свой голос – Кто дал тебе это право?
- Я как старший забочусь о тебе! – в том же тоне отвечал Генри – Она « Дикарка», ее манеры, ее внешний вид, ее характер! Неужели не видишь причины?
- Ты! – Артур схватил его за пиджак с угрозой – Не бери на себя много!
Не далеко раздались шаги. Братья посмотрели в их сторону. Там стояло пятеро ребят. С группы вышел один. Среднего роста парень, с очень обаятельной улыбкой. С короткими белокурыми кудряшками, которые придавали ему вид самой детской непосредственности. Одет он был в серый свитер, и белые брюки.
- Вы только посмотрите, если так продолжится, то нам и делать нечего будет.
- Замолчи, Анжи! – Генри освободившись от Артура, вышел ему на встречу – Какого ты тут?
- А! Ведь вы не в курсе! – он улыбаясь подошел к Генри – Я буду учится тут. Да и мои ребята тоже, – Анжи сравнялся с Генри – Ну как ты рад?
Генри стоял молча. Его гнев разрывал его изнутри. Но он не имел права применять свои силы тут и сейчас. Он не шевелясь, стоял молча, сжимая кулаки.
- Вижу рад, – Анжи довольным видом посмотрел на сжатые кулаки Генри – Я с вас глаз не спущу! До встрече на занятиях, – сказав Анжи дал знак своим ребятам следовать за ним. Компания ушла в направлении главного корпуса Академии.
Артур подошел к Генри.
- Неужели они будут тут учится? Разве это по правилам? А Эрик знает про это?
Генри злым выражением лица посмотрел на Артура.
- Пошли!


Карин только переоделась в свою домашнюю одежду, которая напоминала послевоенную одежду. Как в дверь постучались.
- Открыто!
- Это я, – приоткрыв дверь просунулась Энесса – Можно войти?
- Конечно! Входи! – Карин подошла к двери и открыла ее полностью.
Энесса быстро вошла и направилась в центр комнаты.
- Я тут подумала, ты ведь много пропустила.
- Наверное? – тихо говоря Карин закрыла дверь, и подошла к подруге.
- Я как твой друг, должна помочь тебе. Смотри, – она протянула листок бумаги – Это наше расписание. А это, – она полезла в свою сумку, что была перецеплена через плечо и откинута назад. Эта кожаная сумка была так затертая, что ей можно было дать сто лет. Энесса не расставалась с этой сумкой когда приходила в общежитие – Это твой сценарий, – она держала в руках толстую пачку бумаг - Смотри вот тут, где красным подчеркнуто, это твое, –  Энесса начала листать сценарий и показывать все места, где должна выступать Карин. Она подробно ей обо всем рассказывала. Девушки сели на пол. Карин принесла два стакана воды. Они так просидели до ночи. Но Энесса не хотела останавливаться. Карин внимательно ее слушала, пытаясь все запомнить. Но внутри ее был неистовый страх. Стоило ей представить, что она выйдет на сцену, а перед ней будет полный зал зрителей « Ведь я оплошаю! Обязательно! Вдруг не то скажу! А танцы! Ведь с танцами у меня проблема! Это то чего я не могу!»
- Энесса, а  я смогу?
- Конечно! – Энесса посмотрела серьезно на Карин, она тоже боялась, ведь это ее первое выступление, тоже - Если мы будем стараться, то все получится! Ведь так подруга?
- Ну, если ты так говоришь, то наверное, да, – благодаря словам подруги Карин немного приободрилась. « Я прилажу все свои силы, чтобы мама была довольна моим выступлением!»
-  Наверное на этом сегодня остановимся! Нам нужно выспаться завтра будет трудный день! – Энесса встала пожелавши приятного сна, пошла к себе.
Карин осталась сидеть. Она листала сценарий. Запоминая свои места.


Рецензии