Первая кровь. Кусок 2

Пригород среднего по размерам города, застроенный большими многоквартирными домами, который сам может сойти за небольшой городок. Типичная небольшая российская школа для среднего и старшего звена. Первый этаж, коридор. Начало сентября, полдень.

Завывание ветра в том, что осталось от окон. Шелест листов бумаги. Отдаленный скрип двери.
Страх.
Пустой коридор. Осколки разбитого окна вперемешку с другим мусором на полу. Старые следы крови.
Кровь.
Страх.
Боль.
Смерть.
Автомат затрясся в моих руках. Мое дыхание почти сошло на нет.
Страх.
Кровь.
Боль.
Смерть.
Я не смогу. Я не смогу пройти здесь. Я боюсь.
Что здесь было, черт возьми?!! Что стало с моей школой?! Что стало с этим миром?
Вдох и выдох.
Я сильная. Я очень сильная. Я справлюсь. Я смогу. Я выживу.
Вдох и выдох.
Я смогу. Я сильная.
Шаг. Вдох. Шаг. Выдох.
Все идет хорошо. Все просто замечательно. Если продолжать в том ж духе, то я запросто доберусь до медицинского кабинета. Он здесь, всего в двадцати шагах.
Стараясь не глядеть по сторонам, чтобы не увеличить свой страх, я добралась до двери в медицинский кабинет. Странный запах исходил оттуда, но я не обратила на это внимания.
Моя рука дрожала, когда я потянулась к ручке двери.
Вдох и выдох.
Я резко открыла дверь и быстро зашла внутрь, даже не посмотрев обстановку. Я закрыла дверь, повернувшись к ней лицом. Запах усилился. Теперь я точно смогла его определить.
Запах разлагающегося мяса.
Запах смерти.
Я медленно повернулась к тому, что меня ждало, затаив дыхание.
Позади рабочего стола школьной медсестры спиной ко мне стояла женщина. Она была в порванном и испачканном кровью светлом платье, изначальный цвет которого невозможно точно определить. Ее волосы грязными паклями свисали с головы. Они слиплись от крови и времени. Ее руки были серовато-желтыми в многочисленных гноящихся ранах и кровоподтеках. Она слегка покачивалась и хрипло дышала.
Страх.
Я перестала дышать и двигаться.
Кто это? Точнее, что это?!
Затем  женщина начала медленно поворачиваться в мою сторону.
Безумный, пустой взгляд нереальных налитых кровью глаз. Черные круги под глазами. Тонкая, натянутая на череп серо-желтая кожа. Тонкие бледные губы в старых следах крови, обнажающие черные зубы.
Страх.
Кровь.
Боль.
Смерть.
Новая жизнь.
Голод.
Жажда плоти.
Человеческой плоти.
Передо мной стоял живой мертвец.
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?!! ЭТОГО НЕ БЫВАЕТ!!! Все внутри меня кричало от страха и потрясения, но на самом деле я не издавала ни звука, даже дыхание почти сошло на нет. 
Страх.
Я не смогу. Я боюсь.
Кровь.
Надо быть сильной. Надо бороться за свою жизнь.
Боль.
Она учуяла меня. Она медленно движется в мою сторону. Она пытается забраться на стол, чтобы добраться до моей свежей плоти.
Смерть.
Ей ведь уже ничто не поможет. Она давно мертва.
Я трясущимися руками нацеливаю на нее автомат. «Стрелять в голову», - так говориться во всех фильмах, играх, книгах о живых мертвецах. Стрелять в голову, разрушить мозг. Нет мозга – нет сигналов, поступающих к нервам. Нет сигналов – нет движений. Нет движений – нет опасности.
Она уже почти перелезла стол. Ее рука пытается дотянуться до меня. Между нами каких-то два метра.
Страх.
Я справлюсь. Я сильная. Я очень сильная. Ей уже не помочь, а я помогу себе, если выстрелю и добью ее. Одно маленькое движение указательным пальцем, и я спасу себе жизнь.
Вдох, выдох.
Я уняла дрожь в руках и нажала на курок.
Ничего не произошло.
Я еще раз нажала на курок. Результат тот же.
Тут я вспомнила, что автомат на предохранителе.
С третьей попытки все получилось: в одно мгновение противоположная стена окропилась кровью и остатками мозгов.
Меня стошнило.
Что я только что сделала? Спасла себе жизнь.
Теперь понятно, что стало с этим миром. Он превратился в мир, полный смерти, страха и боли. Как будто какой-то хороший фильм ужасов. Вот только я наблюдаю за всем не из кинозала, а изнутри.
Вдох и выдох.
Я собралась и выпрямилась. Что я здесь забыла? Зачем я сюда пришла? Чтобы убить?
Медикаменты. Я пришла сюда за этим. Нельзя забывать о плане. Я ведь его продумала для того, чтобы не запаниковать и выжить.
Весь кабинет был в крови. И это была не только свежая кровь. Шкафчик, где хранились лекарства, был опрокинут. Нужно все осмотреть. Я должна взять с собой все, что смогу найти.
Коробки с таблетками были измяты и покрыты какой-то непонятной противной слизью. Меня от этого опять чуть не стошнило. Единственное, что уцелело – маленькая бутылочка спирта и вата с бинтами. Хоть что-то уже есть.
Я сложила все в рюкзак и вышла в коридор.
Следы крови на полу, будто кого-то тяжело раненного тащили и по пути ели. Черные листья деревьев вперемешку с листами бумаги, наполовину сгнившие. Я прошла всего тридцать шагов до раздевалки. Никаких живых мертвецов. Но я все равно держала автомат наготове и вздрагивала при малейшем шорохе.
По странному велению судьбы моя куртка и сменка были нетронуты ни временем, ни чудовищами. Они одиноко весели на вешалке в то время, как вся остальная одежда и обувь были разбросаны на полу и гнили.
Я переоделась.
Куда теперь? Я не знаю. Точно подальше отсюда.
Должны быть выжившие. Я должна найти их. Всегда есть те, кого не коснулась эта зараза. Они должны вести бродячий образ жизни или спрятаться в каком-нибудь бункере – так показано во всех фильмах.
Я тоже должна не стоять на месте. А для этого мне нужен транспорт. Я выглянула в окно на небольшую парковку возле нашей школы.
- Вау, - вырвалось у меня первое слово в этом мире.
Черный, блестящий, совсем новый хаммер будто ждал меня.
Я схватила свои вещи и вышла на улицу – выход к парковке был напротив раздевалки.
Он был таким большим и мощным. А я как раз этим летом научилась водить машину.
Я открыла дверь со стороны водителя. Никакой сигнализации. Никаких помех. Он здесь точно для меня.
Я закинула рюкзак и автомат на соседнее кресло и села в машину, тихо закрыв за собой дверь. Ключ я обнаружила в зажигании.
Супер! У меня есть крутой автомобиль, точнее монстр на колесах, крутой автомат и патроны к нему. Теперь осталось раздобыть одежду, еду и медикаменты. Здесь неподалеку есть магазин верхней одежды, рядом с ним аптека, а также салон сотовой связи. Теплая одежда, медикаменты, навигаторы и телефоны. То, что надо.   
Я перекрестилась и завела мотор.


Рецензии