Мой роман со смартфоном

Мне тут смартфон подарили... Брат подарил... Я сопротивлялась долго: «Да не надо мне оно... мне и так хорошо...» А что? – Я по телефону и поговорить могу, и смску отправить, и музыку послушать, и даже сфотографировать что-то...
А он не спрашивал. Он просто сказал: «Я знаю, что тебе нужен именно смартфон...» – и стал показывать, как эта штука работает... Для информации: смартфон отличается от обычного мобильного телефона тем, что представляет из себя компьютер – с возможностью выхода в интернет, работы с документами, чтением книг и просматриванием на нем фильмов... То есть, это вообще, техника совершенно другого уровня. И вот, он мне всё это объясняет, я скептически на это смотрю... в этот момент звонит мне на обычный мобильный старшая дочь и спрашивает: «Мам, ты не дома?» – «Не дома, – отвечаю, – а что случилось?» А ей, оказывается надо было что-то срочно посмотреть в интернете... Тут же брат этот при мне выходит со смартфона в интернет и в считанные секунды находит для нее нужную информацию...
Мне ничего не оставалось, как смириться, и принять этот смартфон вместо привычного телефона, как волю Божью...
И стала я ходить с этим смартфоном – звонить по нему... отправлять смски... слушать музыку и иногда что-то фотографировать...
Брат периодически спрашивает у меня: «Ты научилась в интернет выходить?» Отвечаю: «Не-а... да мне как-то не надо...» – и жила так несколько месяцев...
И вот, вдруг предо мною раскрывается такая картина – когда мы пригласили Иисуса в нашу жизнь, природа всей нашей жизни стала совершенно другой... у нас появилась жизнь – другого уровня... а мы... используем то, что Он нам дал, так, как будто, у нас старый сотовый вместо нового смартфона... у нас теперь такие возможности – сверхъестественные... а мы только звоним, смски отправляем, да музыку слушаем... ну, еще иногда фотографируем... То есть, то же самое, что мы и до Его прихода в нашу жизнь делали...
Это есть пренебрежение... в случае со смартфоном – я реально пренебрегала подарком брата... ему было больно, что я не использовала такую ценную вещь в полном объеме (можно было хотя бы начать двигаться в освоении полного объема – ведь использовать телефон такого уровня в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ – нереально, даже если пользоваться им круглосуточно и круглогодично)...
Вот и с нами – точно так же: мы пренебрегаем то, что нам Господь подарил... служим Ему... небрежно... так получается...


Рецензии
Согласен. Только Христа мы не приглашали, он сам пришёл.

Сергей Горельцев   27.12.2012 21:39     Заявить о нарушении
На землю -- да... а я имела ввиду -- в сердце... туда Он не Сам... туда -- только если пригласим :-)
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." (Откр.3:20)

Божиих благословений Вам в Новом Году! И с Рождеством Христовым!

А Вас -- добавила в избранные авторы -- понравилось мне у Вас на страничке очень :-)

Марина Желтова   27.12.2012 21:47   Заявить о нарушении
Спасибо Марина.

Сергей Горельцев   27.12.2012 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.