О мыльнице

Меня зовут Виолетта. Я родилась совсем недавно, но, говорят, я в точности повторяю черты своей прабабушки, Василисы Степановны. Она жила очень давно, а может, и того раньше.
За эти годы я сильно повзрослела. Вы знаете, жизнь совсем не такая, как нам кажется. Я поняла это, когда умер мой первый возлюбленный.
Я была так счастлива, когда мы познакомились. Мне казалось, это будет длиться вечно! От него пахло яблоками... А потом стали приходить Они. Все чаще и чаще, Они мучили его каждое утро, в обед, поздно вечером! Он становился все меньше и меньше! А вскоре исчез совсем. Я плакала горькими мыльными слезами, но Они не обращали внимания!
...А через полчаса ко мне подселили нового соседа. Что ж, он был смелым малым. Говорил что-то о долге, чести, что так было из века в век и будет всегда. Я слушала его как завороженная и не могла поверить, что он так легко говорит все это. Переживания переполняли мою душу. А вскоре и его не стало. Неизбежность. Неужели так будет всегда?
Те красивые девушки, что живут на соседней полке, ох, как они были прекрасны всего месяц назад! Но что Они с ними сделали, вы знаете? Их прическа изрядно поредела, Они убивают их красоту, Они процветают за наш счет. Задумывались ли вы когда-нибудь над этим? Иногда мне кажется, что мы - всего лишь средство. Я стараюсь гнать от себя эти мысли, но факты более, чем очевидны.
Сегодня пришла Она. Намазалась какой-то зеленой дрянью. Зачем, я спрашиваю? Ты думаешь, станешь так красивее? А думает ли кто-нибудь о нас? О нет, что ты делаешь!
Она смахнула меня рукой, и говорит, что это случайно. Но не верьте ей. Случайности не случайны, я поняла это давным-давно.
Прощайте, друзья. Интересно, существует ли загробная жизнь?
А тем временем, девушка сметала мусор с пола...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.