Принцесса Альпия, Часть 2

«Что делать, что делать…» -  проносилось у нее в голове. «Что бы сделала мама? Она… Она… Она… бы нарисовала на потолке дыру и вылезла отсюда. Но чем нарисовать дыру?»

Поискав глазами вокруг, она увидела огарок свечи. «Ага!» – подумала она, и стала рисовать им круг. Она представляла, как земля вверху все тает и тает и превращается в нору. Огарок вскоре закончился, а нора так и не появилась. Но девочка уже чувствовала, что в этом месте уже пробивается солнечное тепло.

«Что бы сделал папа… что бы сделал папа… Он открыл бы Книгу Знаний! Но ее нет со мной. Надо вспоминать. Надо вспоминать. Альпия, вспоминай!»- говорила она сама с собой и в голове ее становилось все яснее и яснее. «Козу моют как сестру…, Тьфу ты, ерунда какая!». «То, что ты думаешь, тем и становишься.» – «Это уже лучше.» – Размышляла она.

«Кто может выбраться отсюда? Червяк. Нет, червяком я быть не хочу. Крот! Тоже не хочу. Семечком! Я стану семечком и прорасту вверх. Точно!»- Решила принцесса. Она села посреди кровати, закрыла глаза и стала ощущать себя семечком, маленьким, но очень сильным. Вдруг она почувствовала, как что-то тянет ее вверх, к небу, к солнышку, к воздуху и свету. Ее ноги, наоборот, стали прорастать вниз, в землю и через них пошла такая огромная сила…
Через несколько мгновений, она увидела яркий свет и почувствовала сильный ветер. Хотела побежать, но не могла. Альпия вспомнила что стала деревом. Что делать? Медлить нельзя…

Вдалеке показался Аист. «Все, что живое, может тебе помочь», – вспомнила она слова отца.
-    Аист, Аист!- прокричала она, но услышала лишь шелест своих листьев.
-    Аист! Аист! Аист! – еще громче позвала она.
Вдруг птица, словно услышав ее, повернула и стала снижаться. Она села на ее ветви и спросила:
-    Ты звала меня, принцесса?
-    Ты знаешь кто я? – удивилась она.
-    Конечно, это знают все вокруг. Чем я могу тебе помочь?
-    Помоги мне снова стать девочкой, я чувствую, что мои корни уже кто-то рубит…
В это время внизу, в маленькой комнате несколько человечков в серых костюмах рубили корни дерева, которое вдруг выросло посреди комнаты. Рядом лежало бездыханное тело девочки.

- Скорей! Скорей! -  подгоняла их женщина с лицом, похожим на змею.
Аист наклонил голову к земле и все это услышал. Затем он повернулся к дереву и сказал:
-    Ты должна вспомнить Книгу Знаний. Торопись! У тебя мало времени.
«Легко ему говорить, он взрослый, а я всего лишь маленькая девочка, которую однажды он принес в виде зернышка…», – тут она на мгновение перестала думать, – «Точно, я стану зернышком!» – и она стала представлять как на одной из веток распускается почка, цветок, завязывается плод и …

Вот она лежит на земле. Огромное дерево возвышается над ней… Сильный ветер, шум крыльев и … она оказывается в клюве у Аиста.

-    Куда ты несешь меня, Аист? – спросила у него Альпия.
-    Туда, где ты снова сможешь стать девочкой.
Долго они летели, пока не оказались у большой реки, там не берегу, Аист аккуратно положил семечко на землю и стал ждать. Но ничего не происходило. «Что я должна делать» – спросила спросило Зернышко. «Только ты знаешь!», – ответил Аист.
«Я девочка Альпия, я принцесса Альпия», -  стала повторять себе она. Вскоре она почувствовала свои руки, ноги, запахи леса и… то, как о нее трется голова Аиста. Она открыла глаза и… Он и в самом деле терся о нее.  Красивый такой, белый Аист. А на лапке у него почему-то была завязана зеленая ниточка.

-    Милый  Аист! – хотела сказать она, но лишь произнесла «ме-ме-ме».
-    Тише, принцесса, – тебе предстоит снова научиться говорить ртом, как все люди.
-    Ме-ме-ми ми милый аист! – все-таки сумела произнести она. – Я очень устала…
Последние события забрали так много сил, что девочка просто уснула. Ее и так полупрозрачное тело становилось все прозрачней и прозрачней, все легче и легче. Птица поняла, что надо срочно что-то делать. Взлетев, она направилась к югу. Вскоре Аист вернулся, неся в клюве гроздь винограда. Раздавив несколько ягод надо ртом девочки, он увидел, как она открывает глаза и удивленно смотрит на него.

-    Что это?- спросила она, съедая одну за другой вкусные ягоды.
-    Ягода жизни. Виноград. – ответил Аист.
-     Он такой необычный.
-    Просто ты очень хочешь жить, – сказал Аист. – Мне пора улетать.
-    А как же я? – воскликнула девочка, – как я доберусь домой?
-    Пока ты была зернышком, мне легко было тебя нести, но сейчас ты человек. Иди вниз по течению и однажды придешь домой.

Девочка попрощалась с птицей и пошла по тропинке. Вскоре она заметила, что кто-то за ней наблюдает. То листья вздрогнут, то раздастся слабый треск. Раньше она на это никогда бы не обратила внимания, но сегодня…

продолжение следует…
http://www.skazky.pro/?p=310


Рецензии
Не похоже на фэнтези. Похоже на детскую сказку. Слишком детскию сюжет не слишком простым языком.

Александра Гомыляева   27.12.2012 18:06     Заявить о нарушении
согласен,
поменяю на сказки

Василий Дмитрук   27.12.2012 19:24   Заявить о нарушении