Учитель

Ты учитель мой ты научил меня всему
Я не знаю где бы я взяла все силы что бы выжить
В мире этом
Ты учил меня быть сильнее
Для меня было счастьем когда мне было трудно
Я вспоминала все слова и навыки твои
Мне хотелось быть такой же сильной , как и ты
И я стала ей
Пусть даже не сразу
Но я ей стала

И я хочу сказать тебе ,, спасибо за всё ,,
За то что сделал ты , чему научил меня
Мне было бы трудно без тебя
Но я смогла я выжила в этом мире
И пусть есть дни когда я не слушала тебя

Но иногда бывает страшно мне
И я прячусь в глубь , вглубь себя
Не понимаю почему ?
Но я смотрю изнутри себя
На мир на то что происходит там
Но знаю , знаю что я ещё слаба
Слаба настолько сколько могу
Но я прошу не бросай меня
Мне очень нужна помощь твоя
Не хочу что бы ты уходил
Но знаю что ты уйдёшь

Мой учитель и мой бог
Благодарю тебя за всё
За то что рядом был со мною ты
Я никогда не была такой
Какая я есть сейчас
Спасибо ангел мой


Рецензии