Мне нужен воздух

Мне не хватало воздуха когда ты уходил
Не было сил знать что больше не будет
Не будет всего того что могло бы быть
Ты всё разрушил и сделал так как хотелось тебе
И я теперь в одиночестве своём переживаю
Этот весь кошмар что вокруг меня сейчас
И сердце сжималось от боли той
Что я почувствовала в тот момент когда
Ты рушил всё вокруг
И осматриваясь на всё вокруг я понимала
Что всё кончено раз и навсегда
И как же мне теперь быть
Я многого не знала да и многого ты мне просто
Ни когда и не говорил да и зачем тебе то
Что бы мне об этом говорить
Я знала что скоро всё будет так как хотел этого ты
И я молчала я тихо старалась понять этот шум и эту боль
Что оставил ты мне в этот день
Зачем тогда ты говорил мне о любви о вечность
Живущей в страхе от одиночества
Ты выбрал сам этот путь
Разрушивши всё то что не строил ты сам

Мне не хватило воздуха , когда ты уходил
Я просто не знала что ты мог сделать так больно мне
И что я теперь буду пол жизнь отмывать грязную душу
От слов и всех дел твоих


Рецензии