Каждый день

Каждый день я думаю о нас
Каждый день я хочу вернуть тебя
Каждый день пытаюсь выучиться жить без тебя
Каждый день как не день

Привет я скучаю как ты там без меня прости если можешь
Ну выслушай меня прошу знаю что ты злишся на меня
Но выслушай я больше так не могу не знаю как ты
И что с тобою почему ты молчишь
Дай мне ответ если что мне хочется что бы мы были вместе
Так пожалуста дай мне ещё шанс
Ты же знаешь я всё так же люблю тебя
Малыш ну прости меня прошу я больше не могу без тебя
Прошу умоляю

Нет извини ты всё сам потпортил
И я не могу я не знаю
Но я хочу что бы ты перестал мечтать о нас
Понимаешь нас больше нет
И я не могу снова пустить тебя в жизнь мою
Ты очень жалок и мне жалко тебя
Но знаешь я больше не пущу тебя в свою судьбу
Мне всё равно уже

И я опять иду один
О боже ну почему всё так
Почему она не может простить меня
Знаю я был дураком но я же всё понял
И я знаю что мне туда путь закрыт
И снова это одиночество
Как же бесит оно меня
Ещё вчера я бы мог сказать тебе ,, привет ,,
Но сегодня только слёзы мои

Нет извини ты всё сам потпортил
И я не могу я не знаю
Но я хочу что бы ты перестал мечтать о нас
Понимаешь нас больше нет
И я не могу снова пустить тебя в жизнь мою
Ты очень жалок и мне жалко тебя
Но знаешь я больше не пущу тебя в свою судьбу
Мне всё равно уже

Пусть мы теперь ни кто друг для друга
Но я буду верить что всё ещё впереди
И мы будем опять с тобою вместе
И каждый день я буду жить верой
в только самое хорошее
Поверь я буду знать что ты ещё
всё так же будешь ждать меня

Нет извини ты всё сам потпортил
И я не могу я не знаю
Но я хочу что бы ты перестал мечтать о нас
Понимаешь нас больше нет
И я не могу снова пустить тебя в жизнь мою
Ты очень жалок и мне жалко тебя
Но знаешь я больше не пущу тебя в свою судьбу
Мне всё равно уже

Каждый день я думаю о нас
Каждый день я хочу вернуть тебя
Каждый день пытаюсь выучиться жить без тебя
Каждый день как не день


Рецензии