Разговор

Ты снова говоришь со мною
Но я не слышу знаешь ли ?
И мне на все твои слова просто плювать
Я не хочу быть с тобою
Но ты говоришь пошли со мною
Нет не пойду

Спукаюсь вниз я вижу тебя и тень твою
Знаю я обидел знаю сказал что то не то
Пусть это будет для меня уроком
Но мне жалко видеть тебя такой
Быть может всё забудем
И ты пойдёшь со мною
И я всё опять решу
Ты только прости меня за всё
Потому что мне нету света
На этой земле

Зима ещё не ступила
Что бы я ждала
Ты не знаешь сам
чего предлагаешь нам
И в мире моём больше нету любви
И я хочу быть только с тем кто по любит
И кто узнает что счастье оно рядом
А не как то так как хочешь этого ты
Ты снова говоришь со мною
Но я не слышу знаешь ли ?
И мне на все твои слова просто плювать
Я не хочу быть с тобою
Но ты говоришь пошли со мною
Нет не пойду

Ты сам говорил что я тебе ещё нужна
Но что же ты сделал
Ты причинил мне боль
А теперь сам расплачиваешся за неё
И пусть это будет для тебя уроком
Зима ещё не ступила
Что бы я ждала
Ты не знаешь сам
чего предлагаешь нам
И в мире моём больше нету любви
И я хочу быть только с тем кто по любит
И кто узнает что счастье оно рядом
А не как то так как хочешь этого ты

Как же мне теперь тебя понять тебя
Скажи что же мне делать дальше дай
Мне путь и укажи его и я пойду по нему
И всё только потому что я больше не знаю
Жизни без тебя
И я прошу простить меня
Но знаю не простишь
И как мне быть теперь
Читать рэп тебе на улице
Где даже нету рядом тебя

Ты сам говорил что я тебе ещё нужна
Но что же ты сделал
Ты причинил мне боль
А теперь сам расплачиваешся за неё
И пусть это будет для тебя уроком
Зима ещё не ступила
Что бы я ждала
Ты не знаешь сам
чего предлагаешь нам
И в мире моём больше нету любви
И я хочу быть только с тем кто по любит
И кто узнает что счастье оно рядом
А не как то так как хочешь этого ты


Рецензии