Ожидание длиною в жизнь

  Ты был самым дорогим для меня человеком.
  Мне хотелось обнять тебя и не отпускать.
  Но мне иногда приходилось уходить от тебя. По делам, встретиться с друзьями, купить что-нибудь.
  Ты тоже иногда куда то пропадал. Но каждый раз, перед тем, как сделать первый шаг, ты говорил мне "Я скоро вернусь, не волнуйся, малышка." В твоем голосе было что-то такое, что заставляло меня верить, отбрасывало все дурные мысли прочь. Я включала спокойную музыку, садилась у окна, на подоконнике которого лежал мой старенький телефон. На нем был только один номер. Твой. И я ждала твоего звонка, ждала твоего голоса, который скажет "Я освободился, давай прогуляемся?". Я бежала на встречу, забыв про все свои срочные дела.

  Если ты когда-нибудь уйдешь, уйдешь насовсем, знай, что я так же буду ждать твоего звонка. Я буду ждать, сколько потребуется. Я буду ждать, пока мои дни не будут сочтены.
  Я буду ждать тебя всю жизнь.


Рецензии