Просьба

                Президенту России.
                Премьер министру России.
                Председателю профильного комитета госдумы.

    Господа!
   Понимаю, Вашу, большую занятость в работе, по горячей сетке, на благо страны, в  решении, её, насущных проблем. То, о чём я, Вас, прошу, по важности, не идёт ни в какое сравнение, с планами модернизации, которые, Вы, претворяете в жизнь.
    "Так, чепуха, пустое дело," - на тренировке в спортзале, где я занимаюсь в секции гимнастики, (тем, кому за тридцать, за 300 рублей в час)  выполняя упражнение на бревне, я почувствовал, что у меня, на поясе, очень, ослабла резинка нового, китайского трико. С эмблемой Puma, между прочим. При этом, мне, необходимо было, балансировать руками в воздухе, чтобы не свалиться с бревна, короче: трико упало с меня. Кто-то, громко ахнул, будто, я упал с бревна, но я не упал, а сделал соскок на обе ноги, под аплодисменты и смех, непонятно, над чем, ведь, на мне, были, ещё, старые сатиновые плавки, на вязках сбоку, прикрывавшие, мои, мужские принадлежности от общего обозрения. Поднимать руки на уровень плеч, как, это, принято при соскоке со снаряда, я не стал, а поднял на пояс упавшее трико.
    Тренер открыл аптечку на стене, и дал, мне, английскую булавку, чтобы я закрепил, ею, трико на поясе, и покинул зал. Однако, зал я не покинул, час то оплачен, поэтому, я снова, запрыгнул на бревно, но, лишь, сделал мах ногой, как трико, опять, спало с меня. На этот, раз, китайская английская булавка из тонкой, мягкой проволоки, погнулась и отстегнулась.
   "А, хохот, пуще, я и в третий, так, же, точно," делать не стал, а процитировал, им, Гоголя: "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!" Придерживая обеими руками трико на поясе, я сел на скамейку, и стал смотреть на упражнения других, не порвётся ли резинка у кого-нибудь, ещё. В группе, у нас, в основном, женщины, некоторые, моложе сорока, хорошо упитаны, есть на что посмотреть, а если спадёт трико, тем более.
   Одна из них, достала из косметички булавку и резинку для трусов, вставила её, в моё, трико, и, с тех пор, оно, с меня не спадает. Булавка, с помощью которой она продёргивала резинку, с виду, такая же, как и та, что дал мне тренер, но, стальная проволока булавки, толще, пружинит и не гнётся, - из старых, советских, запасов. Резинка же, из Белоруссии, упругая, вдвое шире, той, что она заменила - видимо, белорусы, всё ещё, работают по старинке. 
  Господа, прошу, Вас, организовать в России производство качественных резинок для трусов, а, так же, наладить выпуск английских булавок из подходящей стали. Китайский же, ширпотреб, если уж, без него не обойтись, обложить, как можно, более высокими пошлинами, ибо, это, сплошной брак.
  Заранее, спасибо!

        P. S. 
    Прошу, меня, извинить за шероховатости текста, - я взялся, было, набросать, его, в черновике, но, после нескольких слов, моя, шариковая ручка перестала писать. Совсем, недавно, я купил к ней, толстый стержень, не поленился, открыл пробку, и заглянул, внутрь. Что бы, Вы, думали, я там, обнаружил? Кусок старого шнурка, вымазанный синей пастой! Провалиться, мне, если это не так. В Комсомольске-на-Амуре, где я живу, весь, ширпотреб китайский, разве, что, подержанные машины праворульные, из Японии, так, это, от 250 000 рублей, и выше - не ширпотреб.


                27  декабря  2012 года.


Рецензии