За что я люблю тебя

  "И за что только ты его любишь?" - удивленно спрашивали у меня люди. Они не видели ничего особенного, для них ты был таким же человеком, как и все остальные.
  Для меня же ты был миром. Целым миром, ты был самым лучшим человеком на свете. У тебя был самый красивый голос, самые очаровательные глаза, ты был самым добрым из всех.
  Для меня.

  Ты уникальный. Ты искренний. Всегда был спокоен, иногда, конечно, злился, даже ругал меня, но было за что. В этом во всем была забота.
  Никогда не встречала таких замечательных людей, как ты. Ни с кем не была счастлива, как с тобой.
  Ты знал, что ты очень милый?
  Тебе когда-нибудь говорили, что ты самый-самый?

  Мне нравится все в тебе. Все твои плюсы, и минусы. Хотя я никогда не замечала в тебе ничего плохого.
  Но знаешь, я не люблю тебя за что-то конкретное.
  Я люблю тебя просто за то, что ты есть.

  Спасибо, за все, что ты для меня сделал.
  Я люблю тебя.


Рецензии
Это и есть Любовь. Удачи!

Ольга Не   27.12.2012 19:50     Заявить о нарушении