Моя рука в твоей руке и первый танец

   Говорят, что никогда мужчина не поступится удобством перед красотой, и никогда женщина не поставит удобное перед красивым.

   Эх, разгулялась осень в этом году. Пугает ночью морозами, да радует днем ярким солнцем, чьи лучи превращают пестрые краски парков в драгоценные переливы золота, пылание алого рубина и всплески свежего изумруда.

   Весенним безрассудством охватывает город сентябрь-месяц. Да-да, именно весенним, потому что так тянет молодых на прогулку, чтобы под желтыми кронами обнять друг друга, согреть большими руками нежные маленькие ладошки и смотреть вечно в полные счастья карие глаза… Все те же чувства охватывают их, что и в моменты пробуждения природы, когда все только -только начинается.

   Вот он, заветный вечер и парк в центре города, оранжевые фонари лукаво подглядывают через яркую листву. Моя рука лежит в твоей, и уже почти жалею, что пошла в юбке, но не замечаю холода, а только блеск  светлых глаз. Так непривычен деловой облик, напоминающий  принца из детских грез, невероятная строгость внешнего вида заставляет не сводить с тебя взгляда.

   Набережная наполняется парами и молодыми семьями, слышится звонкий детский смех и нежные окрики мам и пап. В Исети с важным видом плавают утки, не обращая внимания на счастливых людей. Легкие блики на воде играют словно звезды, отражая не то городское освещение, не то свет белокрылых купидончиков, что летают над набережной, создавая своими меткими стрелами новые людские семьи.

   На противоположном берегу играет музыка, и мы идем на её звуки. Ты напеваешь « В городе лето», а я улыбаюсь, слушая твой голос. Руки, сцепленные замочком, весело раскачиваются, дышится легко и что-то невероятное переполняет каждую мою клеточку.

   Толпа молодежи подпевает группе «Уматурман».  Ты стоишь и  легонько обнимаешь меня за талию, вновь подпевая очередной любимой песне. И пусть не спала больше суток, я рада, что сейчас мы вместе. Рядом прыгают подростки, в банданах, с шарами и флажками в руках.
   Заканчивается концерт, группа исполняет «Проститься»,  мы легонько танцуем среди толпы, мой первый в жизни танец…

   Как наваждение пролетели часы и пора расставаться. Слышу  тихий голос. Ты говоришь, что мне пора отдыхать и что я замерзла.
   Все те же желтые листья, но уже из окна, напоминают о сказочном вечере рядом с тобой. Не теряются ощущения твоих прикосновений и ласковых фраз. Мы не увидимся долго. И все это время мои ладошки будут беречь тепло твоих рук, а глаза не забудут пламенных красок осеннего парка.
   

   

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.