Тень Страха глава 14

Еще три недели пролетели без особых событий. Одну треть моего времени отнимали Десмонд и Ричард со своим обучением, еще одну треть – мои собственные тренировки с Асмодеем, Элазаром и Себастьяном. Причем, порой мне казалось, что эти трое поставили себе цель сделать из меня отбивную. Поединки с холодным оружием, рукопашные схватки, магические сражения… И частенько все сразу и одновременно. Я столько раз возвращалась к себе в комнату избитая и исцарапанная, что вскоре сжалилась над Камиллой и перестала просить ее обработать мне раны и ушибы, пуская все на самотек. Собственно, оставшуюся треть времени занимали сон и собственноручное латание себя любимой.

В данный момент я скептически изучала свое отражение в зеркале. Кровоподтек на левой скуле, уже отдающий зеленью на фоне все оттенков синего и фиолетового, припухший багровый рубец, протянувшийся от правого виска к подбородку… Да уж, красавица… Хорошо, что заживает на мне как на собаке, да и внешность все равно придется менять. А ведь если бы не моя слабость, все бы уже зажило.

Я на мгновение прикрыла глаза, вспоминая облик Эилиннэ, в котором всегда представала перед талиерами. Потом довольно глянула на свое изменившееся отражение. На меня смотрела девушка, одетая в бежевую тонкую рубашку, темно-коричневый кожаный жилет, затянутый спереди на манер корсета и такого же цвета узкие брюки, поверх которых легчайшими складками до пола опускалась полупрозрачная юбка золотисто-песочного цвета с разрезами по бокам. Волосы стали гораздо длиннее, собранные в высокий хвост, они доходили мне до талии, и приобрели кроваво-красный цвет. Вместо багрового рубца на лице мерцала золотистая ажурная вязь рисунка.

- Так-то лучше! – удовлетворенно вздохнула я, собираясь открыть портал.

Как назло, именно в этот момент Десмонд вспомнил о моем существовании и ему что-то от меня понадобилась.

Ворвавшись в комнату, Гончий быстро сумел сориентироваться.

- Куда это ты направилась? – разозлено поинтересовался он. – Даже не предупредила!

- Я по делу. Вернусь через день-два.

- Ага, конечно! Вернешься ты… - бесцеремонно перебил меня Дес. – Ничего не знаю, я иду с тобой!

- Еще чего! – возмутилась я. – Мало того, что мне два народа разнять нужно, так еще и за дитем в твоем лице присматривать?!

- Нормальное заявление! – недовольно хмыкнул Гончий. – То есть, как палить по мне боевыми заклинаниями, так «ты же взрослый мужик, можешь потерпеть», а как позвать с собой в другую параллель – дите?!

Я в немом шоке уставилась на это представление.

- Дес, не беси меня! Я уже успела опытным путем выяснить, что во многих параллелях от тебя никакого толку, потому что ты ничего не знаешь о тех мирах. У меня не будет времени, чтобы втолковывать тебе прописные истины. Поэтому, уж извини, но брать тебя с собой я не собираюсь.

- Идем вместе, и это не обсуждается! – вдруг на полном серьезе глянул на меня Десмонд. – Или ты не идешь никуда вообще. Командуй по поводу внешнего вида.

- Ладно, - не стала больше спорить я, понимая, что это не приведет меня к желаемому результату. – Ммм… Тебе нужно создать облик, похожий на мой в плане одежды.

Десмонду хорошо удались сапоги и брюки, но вот с рубашкой он полетел, потому что мужчины-талиеры подобные не носили. Тяжко вздохнув, я принялась за правку. Убрала белую рубашку, вместо нее вырядив Гончего в темную безрукавку с распахнутым воротом, на запястья нацепила ему широкие кожаные браслеты с заклепками, чуть удлинила волосы, как у талиеров.

- Заруби себе на носу, я у них в большом почете, ты будешь изображать из себя моего телохранителя, - ткнула я пальчиком ему в грудь. – Как у тебя с холодным оружием? С мечом управляешься?

- Вообще-то, ты с Гончим разговариваешь, - ехидно вскинул бровь мужчина. – Я не только с мечом управляюсь…

- Вот и отлично, - кивнула я, добавив к его облику заплечные ножны с мечом. Потом на секунду задумалась и прищелкнула пальцами. Дес ухватился за левое ухо, с удивлением ощупывая странную сережку: два небольших гвоздика в мочке, соединенные тонкими переливающимися и блестящими цепочками с колечком, проколовшим хрящ.

- Что это такое? – нахмурился он. – Я украшения не ношу!

- Ну да, а кулон с сапфиром и кольцо Гильдии – не цацки, - фыркнула я. – Если я тебе нацепила эту сережку – значит надо! Итак, повторяю! Ты мой телохранитель, не страдающий самовольством. Без моего разрешения не вздумай ничего делать, даже заговаривать с кем-нибудь. И уж тем более, заклинаю тебя, ни в коем случае не доставай оружие при дворе правителей или при ком-то из аристократии. Если охрана посчитает твои действия угрозой – засадят за решетку и не поморщатся. Ты меня понял?

Дес кивнул.

*****

Если Десмонд думал, что я иду в эту параллель наугад, то он глубоко ошибался. Себастьян уже пару недель рыскал по тому миру, разнюхивая обстановку. У нас с ним была договоренность: он оставит метку для портала в наиболее безопасном и выгодном месте.
Ну что сказать… Видимо, лесная чаща – самое лучшее место по мнению этого вампира… Я чертыхнулась, зацепившись юбкой за какой-то кустарник.

- Отлично! – процедила я сквозь зубы, злобно вышагивая по густой растительности. – Он бы еще посреди болота метку оставил!

В первую секунду я даже не поняла в чем дело, когда Десмонд сбил меня с ног, и мы покатились в кусты. Понимание случившегося пришло лишь, когда я увидела рукоять метательного ножа, торчащую из дерева примерно на том уровне, где была моя голова.

- Цела? – с беспокойством глянул на меня Гончий.

- Не считая того, что ты на мне развалился – да, - отпихнула я его в сторону. Потом кинула поисковик. Тот вернулся, сообщив, что поблизости никого нет. Я поднялась на ноги, начиная закипать. Меньше пяти минут в этом мире, а меня уже пытаются отправить на тот свет!

От злости я утратила часть своей бдительности и жестоко за это поплатилась. Слишком сильно веря в силу показаний поисковика, я очень удивилась, поймав следующий метательный нож своей грудной клеткой. И очень скверно поймав: лезвие вошло на полную длину, проколов сердце.

Десмонд с ужасом уставился на меня, видимо, ожидая, что я упаду замертво. Я покачнулась, упала на колени, вцепившись в рукоять ножа, а потом сильно удивила Десмонда: с трудом сделала несколько глубоких и хриплых вздохов, с глухим рычанием выдернула клинок и зашипела от боли, зажимая рукой рану.
 
- Ты долго лежать собираешься? – испепелила я его взглядом, неловко поднявшись на ноги и пошатнувшись. – Надо уйти отсюда, раз нам так не рады.

Гончий вскочил на ноги и пристально уставился на меня, переводя взгляд со струек крови, сочащихся сквозь пальцы, на мое лицо:

- Разве нож не попал тебе в сердце? – непонимающе нахмурился он.

- В сердце, - кивнула я. – Но я от этого умирать не собираюсь. Мне пробивали сердце около двенадцати раз. Очень действенный способ имитировать собственную смерть.

- Это невозможно! – жестко отрезал Дес. – Даже алаты погибают от удара в сердце!

- Погибают, - согласилась я. – Обычные алаты погибают… Но у меня есть одно существенное отличие от них. Пандорра.

Мужчина задумчиво кивнул, принимая мои слова к сведению, потом огляделся:

- И куда мы пойдем?

- Туда, - уверенно ткнула я пальцем направо. – По крайней мере, мне так кажется.

Десмонд вроде не возражал.

*****

Примерно через два-три часа блужданий по лесу Десмонд заметил где-то впереди полуразрушенное строение. И очень вовремя. Меня уже ощутимо качало из стороны в сторону, кровь продолжала сочиться из раны и я все больше чувствовала слабость от ее потери. Мы направились к развалинам.

Но стоило нам выйти на поляну и подойти поближе, как у меня появилось жгучее желание потерять сознание и очнуться в другой параллели. Потому что мы явно попали не в тот мир...

Я узнала этот дом с первого взгляда, даже в таком ужасном состоянии, в котором он был сейчас. Терраса, некогда белоснежного цвета, с балками и перилами, увитыми серебристым плющом, приобрела серо-желтый цвет, дерево потрескалось, а от плюща и следа не осталось. Из огромных окон были выбиты стекла,  теперь в рамах торчали только деревянные остатки перемычек, выполненных в форме веточек дерева. Шторы нежного кремового цвета с золотой вышивкой превратились в грязные и рваные тряпки.

Мой взгляд против воли метнулся влево, где был вход на аллею, ведущую к пруду. Но сад так разросся, что тропинку не было видно.

- Все же лучше, чем ничего, - оптимистично заявил Гончий, оглядывая дом. – Переночевать можем и здесь, а утром что-нибудь придумаем.

- Я здесь не останусь, - тихо, но твердо отрезала я. – Ни за что!

- Почему это? – удивленно возмутился Гончий. – У тебя другие предложения есть?

- Я не останусь в этом доме! – отозвалась я, чуть отходя назад. – Я готова ночевать даже в лесу, но здесь я не останусь!

- Ты с ума сошла?! – обозлился Гончий, догоняя меня и дергая к себе за руку. – От удара в сердце ты не умерла, но вот от кровотечения вполне можешь! Ты что, не замечаешь, что у тебя одежда буквально пропитана кровью?! Лично я не собираюсь дать тебе умереть!

С этими словами Гончий подхватил меня на руки и направился в дом. Я закрыла глаза. Не хочу, не могу видеть эти останки моей прошлой жизни… Даже зная, что дом уже не в том виде, я не могла заставить себя открыть глаза. Незаметно я отключилась.

*****

  Очнувшись, я первым делом ощутила тугую повязку на груди. Затем с удивлением обнаружила на себе мужскую рубашку вместо жилета. Сам жилет, а также моя рубашка, безнадежно обляпанные засохшей кровью, валялись неподалеку. Видимо, о перевязке позаботился Десмонд. Надо будет поблагодарить его. Кстати, поблизости его не наблюдалось. Я фыркнула, потом подожгла одежду с кровью. Святое правило для любого мага – не оставлять никаких своих «запчастей» типа волос, ногтей, крови и тому подобного на видном месте. Слишком лакомый кусочек для тех, кто захотят навесить на вас заклятие или порчу.

Я провалялась на кровати где-то полчаса. Не хотелось даже вставать, не то, что выходить из комнаты. Во мне боролись две мысли: с одной стороны, мне не хотелось ворошить свои воспоминания и сокрушаться об ушедшей жизни, с другой стороны наоборот. Наконец, тупое желание снова увидеть этот дом пересилило. Я вышла из комнаты, огляделась и едва не пожалела о своем решении.

Я видела на месте обломков то, что было здесь раньше. Например, вот в той нише на углу стояла тумба с вазой, в которой постоянно стоял букет живых цветов из сада. А на месте того овального пятна на стене висело зеркало в тяжелой раме. Кстати, обломки именно это рамы валяются сейчас на полу.

Как же все-таки больно… Больно на месте полуразрушенных и запущенных коридоров и комнат видеть их прежний облик в своих воспоминаниях… Неуверенно спускаясь по лестнице, я словно наяву снова чувствовала, как по ногам струятся тяжелые складки шелкового платья… Видела улыбку Эйла и смеющуюся Дару… И это было больно. Даже сейчас, спустя больше сотни лет.

Поддавшись какому-то порыву, я подошла к уцелевшему зеркалу на первом этаже и приняла тот облик, в котором провела здесь последний день спокойной и счастливой жизни. Волосы моего родного вишневого цвета опустились до середины бедра, часть из них легла красиво короной с вкраплениями жемчужин и мелких сапфиров. Шелковое платье насыщенного синего цвета плотно облегало фигуру до линии бедер, дальше опускалось свободными складками, развеваясь при ходьбе. На груди и на спине были симметричные V- образные вырезы, обшитые серебром, рукава расширялись от запястий и опускались до колен.

Я замерла, разглядывая себя в отражении. Надо же, будто и не было этих ста лет… Хотя нет, тогда у меня было другое выражение глаз.

- Тебе очень идет, - тихо заметил Гончий, бесшумно появившись на пороге комнаты. – Можно даже за эльфийку принять.

Я вздрогнула.

- Меня и принимали здесь за нее, - как можно равнодушнее отозвалась я, оборачиваясь к мужчине.

Взмах руки – и сорвавшийся с кончиков пальцев вихрь начал обратный отсчет времени, возвращая разрушенной зале ее первозданный вид, пастельные и светлые краски, роскошную отделку стен и потолка, в мгновение ока восстанавливая изящную и невесомую мебель, заставляя осколки собираться в целые стекла. На фоне светлой гостиной я была единственным ярким пятном.

Десмонд пристально смотрел мне в глаза.

- Тебе ведь хорошо знаком этот дом? – прищурился он. – И здесь случилось что-то такое, из-за чего ты не хотела идти сюда?

- Да, - не стала отпираться я. – Этот дом слишком много мне напоминает. Слишком много хороших вещей, которые навсегда остались здесь.

- Это как-то связано с той скульптурой, что около озера в саду? – вздернул бровь Десмонд.

- Ты ее видел? – без удивления усмехнулась я, одернув рукав. – И как?

Я не дождалась ответа, выскочив из дома и ринувшись к заросшей аллее. Я должна была своими глазами снова увидеть эту скульптуру.

Она не изменилась. Скульптурная композиция по-прежнему была на том же самом месте и в первозданном виде: молодая девушка, стоящая рядом с высоким эльфом, оба улыбаются, глядя на невероятно красивую девочку, сидящую на руках у мужчины. Это была несколько странная традиция клана Эйлтила - ставить в садах скульптурные портреты семьи. Статуи были выполнены настолько детально и достоверно, что Десу, догнавшему меня на аллее, не пришлось долго отгадывать.

- Это ведь ты? – все же уточнил он. – А кто…

- Хочешь знать, почему я ненавижу Вильгельма особенно сильно? – перебила я его.
Мужчина молча кивнул.

- Те, кто считают, что я развязала войну с ним из-за личных счетов правы. Но только единицы знают, какой именно счет я требую оплатить, - зло прищурила я глаза.

- И этот счет связан с этим эльфом? – проявил сообразительность Гончий.

- Я встретила его чуть более полутора сотен лет назад. Мне тогда нужно было найти здесь артефакт для Вильгельма, а Эйлтил был одним из стражей этой вещички. Пару месяцев он гонял меня по всем лесам и городам, а я водила его за нос.

Я на мгновение замолчала, вспоминая те события.

- А потом как-то само собой Эйл из моего преследователя превратился в моего любовника. Примерно месяц я провела с ним, а потом воспользовалась его доверием, стащила артефакт и исчезла. Но что-то было не так… Я постоянно вспоминала про Эйла, порой меня мучила совесть за то, что я его обманула… Я продержалась чуть больше года, но потом все же вернулась в этот мир и разыскала его. Как оказалось, вовремя, потому что еще бы пара недель и он бы заключил брак с какой-то аристократкой. Ты не представляешь, как мне было страшно рассказывать ему всю правду о себе. А он не только выслушал, но и принял это, простил мне предательство. И сказал, что ему все равно… Первое время я просто проводила с ним все свободное от дел Вильгельма время, потом нам этого стало мало, не хотелось расставаться даже на минутку. Тогда у нас и случилась стычка с Вилем. Он не желал отпускать меня, я грозилась раскрыть всем его секреты, коих знала немало. В конце концов, мы пришли к компромиссу: я изредка выполняю поручения Вильгельма, если некого больше отправить, а он в свою очередь не мешает мне жить с Эйлтилом. С Эйлом мы придумали вполне правдоподобную историю о том, что я родом из небольшого и весьма замкнутого клана эльфов, я везде появлялась с откорректированной под эльфийку внешностью. Нам поверили, я стала законной супругой Эйла.

- И почему все рухнуло? – хмыкнул Дес, внимательно разглядывая скульптуру. – Раз уж сейчас его рядом с тобой нет, к дому ты и вовсе подходить не хотела, да еще и признала, что здесь произошло что-то неприятное – я делаю вывод, что ваша идиллия разрушилась. Из-за чего? Вильгельм обещание не сдержал? На горизонте замаячила чья-нибудь новая любовь? И что все-таки за девочка на руках Эйла?

- Это наша с ним дочь.

- Ты шутишь?! – ошалело уставился на меня Гончий.

- А похоже? – вскинула я бровь. – Она родилась после пятнадцати лет нашей жизни с Эйлом. Для алаты рождение ребенка – вещь практически невыполнимая, ведь все время беременности любые изменения внешности или проявления магии (а это для нас буквально то же самое, что дышать), могут повредить ребенку. Я чуть не свихнулась, пока не родилась Сандара. А Эйл все это время скрывал меня, как мог, ведь внешность эльфийки я поддерживать не могла. Я не прятала девочку после рождения, но когда ей исполнилось три года, она умудрилась играючи перенести в наш сад «белую коняшку» из дворца Владыки. Именно тогда я поняла, что у нее огромный магический потенциал. И тогда же мне впервые стало по-настоящему страшно за нее. И не зря – Вильгельм каким-то образом разнюхал о моей девочке. И посчитал ее чересчур опасной для себя. Мало ли, вдруг я натаскаю ее против него? А Дара стала бы сильнее меня, это точно. Он потребовал избавиться от нее, еще и удивился, когда я его вон выставила. Потом вроде все наладилось, Виль даже извинился и признал, что был не прав.

Я перевела дыхание, не выдержав, отвернулась от скульптур.

- Я ушла всего на день. Вильгельм велел уладить недоразумение с демонами, а у меня, по его мнению, лучшие связи в этой области. Но когда я вернулась… Меня даже не пустили в их телам. Сказали лишь, они настолько обезображены, что мне не стоит этого видеть. Официальной версией было ограбление. Мол, Эйл с Дарой решили прогуляться, на них напали и убили при попытке отнять деньги… Я в это не поверила, потому что уж больно притянута за уши была "версия". И мне тогда уже было наплевать на сохранение своей тайны… Те, кто напал на Эйла и Дару содержались в эльфийской тюрьме. Я вытащила их, спрятала от преследования. Все для того, чтобы самой решить их судьбу. Вот уж кого невозможно было опознать потом, - мое лицо исказила гримаса ненависти и злобы. – Один из них поведал мне занимательную историю о том, как им заказали это убийство. Он рассказал, что им было велено убить девочку, потому что она – угроза для всех эльфов. А Эйл им просто под руку попал.

- И ты думаешь, что именно Вильгельм был заказчиком? – вновь проявил догадливость Дес. – А как на счет неопровержимых доказательств?

- Зачем они мне? – хмыкнула я. – Я оставила свою семью без защиты именно из-за поручения Вильгельма, и он был единственным, кому мешала Сандара. Да и потом, человек, заказавший их убийство, по описанию эльфа был очень похож на Роланда.

- Роланд? – удивился Гончий. – Он-то здесь причем?

- Рол всегда был вторым после меня в свите Вильгельма. Очевидно, тогда ему поручили часть моей грязной работы.

- И все же, нельзя так безосновательно…

- У меня полно оснований! – отрезала я, зло посмотрев на Гончего. Потом чуть смягчилась. – Поверь, я достаточно все обдумала, чтобы делать такие заявления.

Я замолчала, снова впившись взглядом в скульптуры. Десмонд не мешал. Потом вдруг обхватил одной рукой за плечи, прижав меня спиной к своей груди, уткнулся подбородком в макушку. На долю секунды я возмутилась и удивилась, но в его объятиях было настолько уютно и спокойно, что я просто закрыла глаза и расслабилась.

Мы простояли так несколько минут. Мое оцепенение спало, когда я почувствовала, как напряглись грудные мышцы Деса.

- Лина, что бы ты делала, если бы узнала вдруг, что Эйлтил жив? – вдруг раздался его голос у меня над ухом.

- С чего вдруг такой вопрос? – нахмурилась я, открывая глаза.

И сама поняла, почему он это спросил. Слева от нас, скрестив руки на груди и недовольно прищурившись, стоял эльф с безумно знакомыми рыжевато-каштановыми длинными волосами и ярко-зелеными глазами. Копия мраморной скульптуры, но живая.

Пошатнувшись, я вцепилась в руку Десмонда, от шока запустив ногти глубоко в кожу. Недовольство и откровенная враждебность на лице остроухого сменились удивлением, узнаванием, потом недоверием.

- Лин? – неуверенно спросил он.

*****

Я нервно мерила комнату шагами. Ни Десмонда, ни Эйлтила поблизости не было и я была этому рада. Мне надо было основательно подумать и сделать это наедине с собой.

Я не понимала, как Эйл мог оказаться в живых. Да, его мертвого тела я никогда не видела, но ведь татуировка с вензелем его имени с моего запястья исчезла! А такое возможно только в случае расторжения брака или смерти одного из супругов. Но я тогда точно не умирала!

И почему он вдруг объявился именно сейчас! В сердцах я едва не саданула рукой по стене. Как же все не вовремя! Еще около полугода назад я, наверное, была бы безмерно счастлива, узнав, что Эйл жив, но сейчас… Нет, я не говорю, что ему стоило бы быть мертвым, но… Сейчас я слишком сильно было поглощена мыслями относительно Десмонда… Меня на удивление сильно тянуло к нему. Во всех смыслах, от возвышенного до самого низменного. С одной стороны, это раздражало, потому что Гончий был весьма далек от меня, и потом, разум упорно утверждал, что роман с Гончим – весьма неудачная идея. С другой стороны, такие помехи только раззадоривали.

- И долго ты здесь прятаться будешь? – поинтересовался Десмонд, появляясь на пороге с охапкой дров в руках. – Вам, кажется, есть о чем поговорить.

- Есть, - сердито кивнула я. – Еще бы знать, как…

- Думаю, не мешает для начала выйти из этой комнаты и попробовать начать разговор, - усмехнулся Гончий. – Рано или поздно ведь придется это сделать. Мне показалось, что этот остроухий неплохой парень.

- Я дико счастлива за тебя! Дес, я не знаю, что ему сказать! Ой, я так рада что ты жив?! – с издевкой пропела я. – Или поболтать о погоде? А может, предложить ему сделать вид, что ничего не было?

- В каком смысле? – впал в ступор мужчина. – Забыть, что он якобы умер лет на сто или забыть, что между вами когда-то было?

- Интересный вопрос… - вздохнула я, и вдруг обратила внимание, что Гончий с ног до головы мокрый.

- Дес, ты купался в одежде? – хмыкнула я, наблюдая, как мужчина шлепает по комнате к камину, оставляя за собой мокрые следы.

- Нет, - усмехнулся он, - всего лишь поохотился. За окном ливень, если ты не заметила. Кстати, ужин мы с Эйлом все-таки принесли.

Я промычала в ответ что-то невразумительное, поскольку была занята гораздо более интересным делом: с удовольствием наблюдала за слаженной работой мышц на спине Гончего, разжигающего огонь в камине. Мокрая рубашка этому только способствовала.

- Лина, ты меня слушаешь? – возмущенно повернулся Дес и замолчал на полуслове, глянув мне в глаза. – Что это с тобой?

- Ничего, просто задумалась, - тряхнула я головой. – Так что ты сказал?

- Интересно, о чем это таком ты задумалась? – подозрительно протянул Десмонд, выпрямившись в полный рост и подойдя ко мне вплотную, так, что я почти ткнулась носом ему в грудь.

- Ни о чем интересном, - чересчур поспешно отозвалась я. – Так, кое-что в голову взбрело…

- Да? – недоверчиво ухмыльнулся Гончий, ловко приобнимая меня за талию и легонько погладив по спине. – А я думаю, практически точно могу сказать, что это за «кое-что»…

Вероятнее всего, он наклонился ко мне для поцелуя, но проверить свою догадку я не смогла.

- Не помешаю? – холодновато осведомился Эйл, входя в комнату и направляясь к камину с разделанной тушкой какой-то птицы. – На первом этаже нет исправных очагов, поэтому готовить и греться мне придется здесь. Уж извините за вторжение.

Я мысленно застонала от разочарования, отцепляя от себя руку Десмонда.

- Ну что ты, ты совершенно не помешаешь, - улыбнулась я, отходя от Гончего к окну. – В общем-то, нечему мешать.

Тут же я поймала на себе недовольно-разочарованный взгляд Десмонда. Отлично! Только его обид мне не хватало!

Я еле дождалась, пока будет готова птица, поужинала под перекрестными взглядами Гончего и эльфа (честное слово, несколько раз едва не подавилась!), потом молча легла спать, искренне веря, что утром все разрешится само собой или же на меня снизойдет озарение.


Рецензии
За такие деяния Вельгельма нужно не просто разорвать на мелкие кусочки, а придумать какую-нибудь жуткую мучительную смерть, чтоб не обрёл он душевный покой. И Роланда туда же... Не могу понять, как Десмонд умудряется с ним общаться? (Надеюсь, что в конце концов темприятелем, "братом" не окажется Роланд! ). Но ведь того приятеля не было в темницах... Или просто тогда Дес пришёл слишком рано, и Роланд не был готов бежать. Хотя, судя по двум стычкам, он то как раз умеет увиливать во время.
А вопросов, связанных с этим миром... Ох! Не перепечатать. Кто направил в этот мир? Кто напал? Уж не "воскресший" ли эльф? Может, всё ждал здесь - одичал? Не сразу узнал, Лина ведь была в другом облике. И так далее, нужно срочно отвечать натэти вопросы - вперёд читать! (ох, я обожаю в такие моменты болеть - можно целый день валяться и читать-читать-читать).
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   08.04.2014 06:52     Заявить о нарушении
Собственно да, ответы на все вопросы впереди))
Вы крайне верно подметили отличительную черту Роланда - умение вовремя смыться) До Вас еще никто не отмечал этого)
К списку деяний Вильгельма и Роланда еще есть, что добавить ;)

Дарья Лев   08.04.2014 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.