Детерминизм

Когда шаман учил в далёком детстве всякому разному, то как -то упомянул о философии и эффекте детерминизма ОДНАКО. Сейчас, когда чукча вырос и стал по НЕТу на олешках кататься, то и вспомнил о тех уроках под бубен шамана. Главное этого философского закона заключается в количестве, которое обязательно должно перейти в качество. Количество лунок (проруби) в НЕТе превышает все допустимые нормы и ДЕТЕРМИНИЗМ тут точно работает Упадёшь, малица не даёт утонуть, плаваешь....Прибьёшься к краю, а там "сусанин" с табличкой на груди, на которой маршрут расписан. Полюбопытствуешь, согласишься , а он в дебри к новой проруби, снова нырять заставляет...наверное малицу сволочь хочет испытать. Утону не утону. Плаваешь так , рядом всяки-разные непотопляемые...эти без жилетов, им малица не нужна, стилями разными друг перед другом хвастают, ныряют рыбками друг друга кличут.... Только попробуешь слово заученное от геологов молвить, так сразу "пушкинист" появляется, радетель... Не так это, нельзя грит выражаться, здесь в этой проруби научная общественность интеллигенция плывёт, заткнись недоумок слушай, чё мы тут накопили... Слушаю а сам потихоньку опять к краю подгребаю, потому как чувствую, что малица намыкает и вниз тянуть начинает, надо до того как дерьмом нахлебаться и наконец то утонуть, успеть на лёд выскочить, да опять очередного "сусанина" найти. В голове всё чаще возникает дилемма .... Где - оно КАЧЕСТВО выше??? Толь-ли в размере проруби... То - ли в количестве ныряющих... А может в "сусанине" , который без автопилота и случайно ошибётся, и мимо очередной проруби  проведёт..............?


Рецензии
Вот, не умею я умные рецензии писать... однако.
Может быть, я тоже чукча?
Но чутьё на "сусаниных" у меня имеется(уж не льщу ли я себе?)
Пофигистка я недоверчивая - вот!
Но и ни капли логики в моих действиях вы не найдёте.
Выручает интуиция.))
Этот метод безопасного путешествия по НЕТу Вам не подойдёт, наверное...

Алёна Тихонова   07.11.2013 00:40     Заявить о нарушении
я проще, я их "сусаниных" не только в НЕТе, а и в реале посылаю)))))))))

Валерий Куйбышевский   07.11.2013 10:03   Заявить о нарушении
Но чтобы знать, кого посылать, нужно ведь чутьё, правильно?)
Это я к тому веду, что тоже, вы не поверите, посылаю, но прежде точно определяю, что передо мной он... новый "сусанин")))

Алёна Тихонова   07.11.2013 10:37   Заявить о нарушении
Вчера послал одного из них, Вы же продолжили с ним диалог (О пьесе в сообе)

Валерий Куйбышевский   07.11.2013 12:22   Заявить о нарушении
А он мой друг))
Я его "сусаниным" не считаю.
Может быть, у вас поспешно сложилось превратное мнение?

Алёна Тихонова   08.11.2013 01:22   Заявить о нарушении
Судя по тому, что он . Ваш друг снял произведение с обсуждения, то я оказался ближе к истине чем Вы, хотя другом Вашего друга не являюсь, а полезным оказался))))))))

Валерий Куйбышевский   08.11.2013 06:02   Заявить о нарушении
Статья с обсуждением предваряла публикацию пьесы, в которой автор сатирически изобразил самых активных участников сообщества, в том числе и себя, и меня... Но так как недавно в Радуге были парочка скандалов, то автор пьесы не хотел провоцировать новый. Тем более, что в комментариях раньше он об этой пьесе упоминал, и админы забеспокоились.
Тогда он админам пообещал выставить на обсуждение возможность публикации пьесы в сообществе. Если бы были возражения, он бы ее разместил лишь в своем блоге.
Мне оччень не понравилось, что пост был удален и пьеса не будет опубликована. Но оказалось, всё на так плохо - автор просто решил переделать пьесу в повесть (видимо появились новые идеи и сюжетные линии).

Алёна Тихонова   08.11.2013 08:38   Заявить о нарушении
"По вновь открывшимся обстоятельствам" можно и так..... но? текст описания, я не смог прочесть до конца ввиду косноязычия автора, не получилось у него сказать то, что он хотел предваряя саму пьесу............

Валерий Куйбышевский   08.11.2013 10:01   Заявить о нарушении