Страницы из журнала. Хеви метал пати в доме преста

SANCHEZ-25
15:15, 23.10.2012
 Пилят! уже месяц в машине слушаю Ассерт, весь, с самого начала, и в сотый раз думаю. как похож Хоффман своей манерой на Блэкмора, ну такие же точные окончания, паузы в рифах, да и вообще! Помогите разабраться, други.

SANCHEZ-25
15:17, 23.10.2012
 Авторитетного мнения!!!

Мупка
15:25, 23.10.2012
 Как мне нравится, что кто -по "чему- то" подвинутый)) Вот у нас Санчес по Ассерт "съехал!

Мупка
15:29, 23.10.2012
 Тут у на и по Нине с ума сходят и по Алене Свиридовой)))

SANCHEZ-25
15:37, 23.10.2012
 Да просто с 1985 года слухаю этих тевтонцев, и ни как в толк не возьму, "наши" они, или нет? Кстати первый раз я их услышал именно благодаря бате, альбом 1981 Breaker, а тогда они как бы вне закона были, ну во первых рок, во вторых милитаризованные все такие, да, что там, В. С. Высоцкого отец убирал от других бабин в отдельный ящик под ключ.

Мупка
15:51, 23.10.2012
 Да наши 100 проц! Групешник гениальный, но мне не понятны их шутки со Сталинградом.

Uriahheep
15:57, 23.10.2012
 А по поводу "Акцепт" особо и разбираться нечего - это первая европейская волна хеви металл , которая , однако, черпала вдохновение не в железе , а в классическом наследии харда , а именно Европушка , как говаривает Минфайнгер, и являлась основным потребителем сего деликатеса с берегов Альбиона. Ибо у себя на родине пророк не пророк, да еще игравший рок... А фрицы народ очень дотошный , трудолюбивый и пунктуальный, и поэтому - чего удивляться , что немецкие юнцы , получив иньекцию хард-рока в лице "ДП", "BS" и т.д.и т.п. основательно взялись за дело. В отличие от нашей одной шестой их за это никто не прессовал и более того - всячески поддерживали. О сравнении качества нашего и "ихнего" аппарата говорено много и умней меня - вывод ясен. И собственно - неудивительно , что "Брекер" ,"Горох в стену" , "Резиновая душа...тьфу - МеталлСердце" , "Русская Рулетка" , да и другие альбомы Уды и Ко впитали в себя самые лучшие традиции грандов прибавив к этому более жесткую огранку музыки и украсив сей торт вишенкой в виде херувимского голоса герра Диркшнайдера... За последними творениями коллектива - каюсь - особо не следил , а вплоть до конца 80-х - бесспорная нетленка...

SANCHEZ-25
16:02, 23.10.2012
 Да. что там Ассерт, помню когда первый раз услыхал Мановар, вот шок был ("1987 Файтинг") , а после вобще ушёл в утяжеление, перепохал в 90 тых Мегадеч, Сепультуру, И. М. и тд и тп..., да ещё помню момент в армии, Донингтонский концерт АС/ДС, до сих пор его слушаю (все песни наизусть знаю), но "вштыривает" он меня. А сейчас ( ну лет 5 как) всё больше к харду возвращаюсь, может как отец, в конце - концов оставлю 20ать пластинок, и не буду заморачиваться...

Мупка
16:09, 23.10.2012
 Ээээ, Санча, не трогай Мановар, ну его нафиг, ща на месяц уйду))) Удо Диркшнайдер рулит!

Мупка
16:11, 23.10.2012
 Дарк Эвенджер, особенно тем, кто играл в ЛН запрещено слушать!)))

Мупка
16:12, 23.10.2012
 Это Мановара песенка такая...

SANCHEZ-25
16:12, 23.10.2012
 Ну Хипыч, ты даёшь, умеешь ты народ порадовать, "Резиновая душа", Ха-Ха!

Uriahheep
16:24, 23.10.2012
 Вау !... Пенсионный пипл затряс седой плешью! Седины летят вместе с песком! Козу мне , козу кажите !... На сон грядущий вместо фруктового кефира и релаксирующей клизьмы поставлю себе "Arise" бразильского ВИА "Сепультура" , что в переводе с ихнего , донпедровского значит "могила". Пусть мне присниться новогодняя елка , а под ней Макс Кавальера , наряженный зайчиком. С кульком конфет. С начинкой...

SANCHEZ-25
16:25, 23.10.2012
 Про Сталинград, Я был там на сайте, мнений много, но, опять "но". Выскажу своё. Все эти попытки "дословно перевести" и вникнуть в смысл песни, считаю маструбацией, это всё-равно, что узнать о чём, мать его думал Маяковский, когда писал свои шедевры, в плане же исполнительства и Торнильё в часности скажу, ОН МНЕ НРАВИТСЯ! Не сразу конечно я стал к нему так относиться, но как он перестал подражать Удо, и стал превносить, что-то своё в группу...

Midfinger
18:56, 23.10.2012
 Хипыч, чегой-то ты понапутал нынче - меня незнамо кем обозвал, Рейн с Альбионом спутал, Удо давно сбежавшего обратно в Акцепт записал (я бы им устроил Сталинград!). "Горох в Стену" - это Balls To The Wall? Тогда это "Яйцами К Стене!"

SANCHEZ-25
22:02, 23.10.2012
 А мы всегда говорили "яйцами да об стену" (Balls To The Wall) ?

Uriahheep
22:33, 23.10.2012
 Midfinger ! - Бес попутал - непрально тебя обозвал, виноват. В качестве сатисфакции можешь обозвать меня каким нибудь канибалкорпсом , буду знать... По следующим пунктам обвинения имею честь бодаться - именно Туманный Альбион - именно оттуда накрыла Европушку волна первосортного харда. Именно британский хард я имел в виду , сравнив его с деликатесом , который немцам весьма пришелся по вкусу и который успешно прижился на берегах Рейна и с подачи "Акцекпт" , "Скорпионс" ,
"Хеллоуин" и др. получил второе дыхание и отправился далее по планете. А Уду я ни откуда не выгонял и никуда назад не вставлял , ибо трещал только о пластинках , записанных с его участием. Далее - честно покаюсь - мало их слушал. Ну а "Яйца о стену" - это так - я просто хотел выразиться "потолерантнее". В баламуть про "Сталинград" не вникал , об чем там не знаю - судить не берусь... По поводу БГ искренне огорчен. Я думаю - никто в экстазе от него куски рвать не собирается , уж тем более он не покойный мистер Леннон - никто на него не покусится , и слава Богу !... Или зазвездился таки , что действительно печалька или уж не знаю что... Кстати - многие его новые вещи все меньше корябают душу - это факт...
...Мупка - друже - я веселился не по поводу Буйнова. Эту песню я не слыхал , но обязательно послушаю , ибо плохих вещей по твоим рецензиям не встречал... Эт я после беседы об Акцептах , Мановарах и всяких разных Моторхедах видение узрел - "...брось костыли, идиот и исцеляйся!...("Праздник св. Иоргена") - деды в заклепках , костыли с цепями , горшки с черепами ночные летают - "...Хайгвай е хе-е-еллл!..." - хором , с одышкой и попердыванием... Хеви метал пати в доме престарелых. Когда родственники захотят от меня избавиться - буду проситься туда. Впрочем - там все и встретимся... Пошел качать "Оранжевые сны". Заинтриговал Мупка...


Рецензии