Искренность

Вы когда-нибудь сталкивались с тем,что все ваши мечты,весь ваш мир в один момент были разрушены?Нет?А вот я да...
Я не скажу,что это было что-то особенное..Нет,наоборот же.Это была обычная влюбленность...Обычное чувство,свойственное каждому из вас.
Я столкнулся с очень сложным выбором для меня...
Мне надо было выбирать*дружба или ничего*,да,да,третьего варианта не предоставлялось...
Я не имел право на счастье..на взаимность...Ладно уж,это не столько ранило бы меня,если бы,это было просто обычная влюбленность,но...Мы были знакомы 3 год...2 человечка..обычная пара,мальчик и девочка...Лучшие друзья...
Казалось,ничего милее быть не может на свете,но..все же...
Я был влюблен в нее...1.5 года...И до сих пор люблю...
Наверное,это была моя самая длинная влюбленность/любовь в моей жизни..
Я верил каждому её слову,хоть и не раз был обманут...Я был рад дарить ей подарки..
Просто так,без повода...Готов был на все...Очень старался добиться ее взаимности..
Это был мой смысл жизни...То время,которое я проводил с ней...
Это был мой маленький мир...Пусть такой скромный,но...Он был настоящим,столь безвинным..
Знаете...Наверное...нет ничего больнее,когда любимый человек,с которым вы не находитесь во взаимоотношениях,а просто друзья,любит совершенно другого человека...
С того момента все и порушилось...
Я...я понимал,что все рушится...что все уже не будет как раньше...
Но...я все равно продолжал...я надеялся,верил...
Но,все было настолько бессмысленным,что даже не передать словами.
Когда я в конец был в отчаянии,она всегда меня поддерживала,бывало,ляпнет не много не то,то,что вселяло в меня надежду,дарило веру,но даже это не отталкивало меня от нее...
А однажды...я просто захотел знать,что она чувствует по отношению ко мне...
Не зря ли я живу...На что получил ответ,что просто друг,лучший друг...
И...ничего не изменилось за все время,сколько я старался...
Все осталось как прежде...Как будто...как будто и не было этих 1.5 года...
Она понимала,на сколько мне тяжело...на сколько мне больно,поэтому дала право мне выбирать...
Друзья или ничего...
Выбор...Который я не смогу сделать...Чтобы я не выбрал,любое из них погубит меня..
Да и...право на этот выбор уничтожило во мне все...просто все...весь это маленький мир...
И...я не знаю...за что мне это?..Я правда не понимал...неужели и вправду,просто не судьба...Неужели и вправду бога нет...Ничего нет в этом мире,что могло бы помочь...

Ничего в моей жизни не осталось...все,чем дорожил,за что жизнь был готов отдать...все медленно испарилось...исчезло...Все к чему стремился,было бессмысленно...
Жил зря...


Рецензии