Сериал Виолетта. Мое продолжение. Томас

В студию пришла новенькая Саша. Она сразу сразила Томаса. Беззащитная и хрупкая она ждала Пабло. Его задержал Григорио. У Томаса из головы вылетели его грустные мысли. Мысли о Вилу. И обратились к ней. Тут у него зазвонил телефон.
«Вилу» высветилось на табло.
-Алло?
-Томас? Приходи ко мне!
-Не могу! Занят.
-Пока- ответила растерявшись Вилу.
Томас подошел к Саше.
-Привет!- пролепетала девушка.
Томас обомлел. Она очень напомнила ему Вилу.
-Привет, пойдём прогуляемся?
-Я жду Пабло. Я хочу узнать приняли меня или нет.
-Приняли. Ты ведь Саша Кролл?
-Да.
-Ты есть в списках- терпиливо объяснял Томас.
-Пошли!- произнесла девушка.
Саша медленно шла по берегу, Томас не отставал. Ему очень хотелось понравится ей.
-Ты не хочешь мороженого?- спросил Томи.
-Честно? Хотелось бы.-
-Тебе какое?-
-Ванильное.-
Томас быстро сходил за мороженым.
Когда он вернулся, Саша писала что-то в коричневой тетрадке, когда подошёл Томас, она быстро спрятала свой дневник.
-На, держи!-
-Спасибо!- сказала девушка поцеловала Томаса в щёчку.
Кстати вот что она написала в дневнике:
"Тот парень, Томас, очень симпатичен! Мне он нравится. Но вот диллема, нравлюсь ли я ему? Надо спросить!" Наконец она решилась:
-Томас.-
-Да...- он чуть было не сказал "Любимая", ведь он тоже не знал, нравится ли он ей.
-Я... я... я тебе нравлюсь?- выпалила Саша.
-Жутко!- признался Томас.
-Тогда...-она очень быстро поцеловала его.


Рецензии