C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Утром я не проснусь

Утром  я  не  проснусь,  ведь  я  ночью  глаза  не  смыкала,
в  сердце  держится  грусть,  будто  запах  лаванды  с  сандАлом,
за  окошком  февраль  на  молебен  пойдет,  или  –  мессу,
я  застряну  в  снегах  не  родившейся  даже,  принцессой.

Утром  я  не  проснусь,  слишком  долго  об  этом  мечтала,
не  пришел  он,  и  пусть…  мне  нужно,  ни  слез,  ни  скандала,
на  часах  больше  трех,  стрелки  медленно  ходят  по  кругу,
мне  так  жаль,  он  не  смог  из  любви  моей  –  сделать  подругу.

Утром  я  не  проснусь,  и  мне  кажется,  станет  всем  легче,
с  головой  окунусь  в  мир,  где  чай  мне,  заварят  покрепче,
где  подолгу,  как  встарь,  звезды  тают  на  чьих-то  ладонях,
где  немножко  устал,  от  забот,  привередливый  конюх…


Рецензии