Прости меня девушка, глупого милого

Прости меня девушка, глупого милого,
Что так не по-детски любил.
Что грустью окрашенный, с ревностной силою
К тебе по ночам приходил.

Что счастье урывками, уличным склочникам
В копейку на рубль менял.
Что в поезд запрыгивал к мчащимся срочникам,
Тебя, как вокзал оставлял.

Когда неумелыми, сбитыми ритмами,
К тебе как челнок приставал.
Когда разговором с жестокими битвами
Невольно тебя поражал.

Прости меня девушка, глупого милого,
Что так не по-детски любил
Себя самого и с неистовой силою,
Тебя в своем танце кружил.

Пройдет это время и танец закончится,
И вспомнится прежний вокзал.
И горечь во рту, а ночами бессонница
Напомнят, кого провожал.

И в круг тогда встанут те дни отрешенные,
И в центр заставят войти.
И будут просить меня умалишенного,
Отметить ошибки в пути.

Прости меня девушка, глупого милого,
За странные танцы в ночи.
Прости и танцуй и, покуда танцуется,
О том, что узнала - молчи.


Рецензии