Не говори ни слова!

В глазах твоих любовь, она горит стирая вновь, обиды ссоры и невзгоды , соединив любовь без слов,

Моя девочка прекрасна, она встает с улыбкой вновь, смотря в глаза мои-   роскошна я повторяю это вновь!

В моей душе летают птицы унося меня вперед, к мечте моей к любви той нашей ,к слезам душевной простоты,

Ты знаешь? плакать я готов! когда смотрю в глаза я вновь, что искрятся ярко ярко соединив любовь без слов!

Я нем , я тих! нарушить тайну! не могу я вопреки, ведь я застыл когда услышал что ты моя и все без слов....

Не передать что ощущаю ! не передать всю ту любовь , что рано утром на рассвете мы отправляемся к ней вновь!!!

Ты радость солнечной поры, ты легкость снежной красоты, ты ангел мой алмазной тайны, ТЫ ВСЕ МОЕ А Я ВЕСЬ ТВОЙ!!!!!!!!


Рецензии
Дружище, может, лучше действительно помолчать?

Алекс Гринч   26.12.2013 00:39     Заявить о нарушении
Тишина это мудрость , молчание золото... Может лучше тебе не писать?

Веатаж Да Налсур   26.12.2013 14:05   Заявить о нарушении