Божественная незабудка - помни обо мне

(танка)


Пошли мне Боже
Еще любовь такую,
Чтоб позабыл я
О той, что полюбил Ты...
И отнял...

Лишь ей я болен.
И в мире нет лекарства
- Мне в исцеленье -
Могильный серый камень
Да букет незабудок.

*В средние века незабудке придавали некоторое религиозное значение. Ее название должно было служить постоянным напоминанием о Боге. Мысль эта особенно часто получала свое символическое выражение на сделанных из дерева вырезках, изображающих небесное око, окруженное венком из незабудок с надписью: «Помни обо мне».


Рецензии
Ах,Серёжа...
мне очень трудно писать что нибудь,честное слово...
Светлая память!

Валентина-Софи   28.12.2012 00:01     Заявить о нарушении
Прости...сколько же лет прошло?

Валентина-Софи   28.12.2012 00:02   Заявить о нарушении
Еслиб ты знала как разболелся сам. Спасибо Валюшка.

Сергей Ожегов   28.12.2012 21:40   Заявить о нарушении