роман-нуар Кровь Готэма, глава 1 Бад

Черт побери, эта ночь не кончится никогда. Спиртное только добавляет мучительной жаре градусов. Я накачиваюсь дерьмовым пойлом в паршивом заведении Нижнего Ист-сайда и выкуриваю одну сигарету за другой. Пошарпанный стол уставлен пустыми бутылками и, похоже, ублюдочный тип за стойкой убирать их не собирается. Что ж, еще пара сигарет и начищу его свинячью морду, а пока…
– Ты кто такая, мать твою?
Пот заливает мне глаза, вытираю лицо рукой и пытаюсь разглядеть незнакомку. Черт, даже не заметил, когда она подсела. Наливаю в стакан с два пальца и залпом выпиваю.
– Жаркая ночка, не так ли?
Ее голос чертовски приятен. Ставлю стакан, делаю глубокую затяжку, выпускаю струю дыма ей в лицо, и следом:
– Пошла вон, сука.
Не повела и бровью.
– Давай без оскорблений, Бад.
Она знает мое имя, и мне это не нравится.
Спрашиваю:
– Я тебя знаю?
Качает головой:
– Вряд ли.
– Так какого хрена тебе надо?
Она подается вперед и говорит так, будто хочет меня соблазнить:
– Я твоя Муза.
Думаю, что не расслышал и прошу повторить.
– Я твоя Муза, Бад.
Понимаю, что не ослышался. Закидываюсь еще стаканчиком и пытаюсь рассмотреть полоумную дуру внимательнее: светлые вьющиеся волосы, ухоженное лицо и минимум макияжа, холеные ручки и простенькое платье.
Явно не с нашей вонючей Черри-стрит.
– Ты, девочка, ошиблась дорогой. Здесь не Бродвей, и я не вшивый писака. Уяснила?
В ответ лишь улыбается.
– Хотя, если хочешь, можем покувыркаться. Моя халупа неподалеку.
Красивая улыбка – этим Бог ее не обделил. Встает, достает из сумочки исписанный клочок бумаги, кладет на стол.
– Я твоя Муза, но не шлюха.
Машет ручкой.
– До скорого.
Уходит.
Провожаю взглядом до двери. Хороша, черт побери, муза.
В баре, кроме меня, никого, только сонный бармен. Беру со стола бумажку, читаю: «Томас Эдди, бармен, – педофил».


Рецензии