Вечер

Вечер. В комнате мягкий полусвет. Слова сами выливаются в строчки: «Счастье было ванильным, со вкусом и запахом лета. Счастье было зеленоглазым и дарило лёгкие крылья. Ты, как счастье, - зеленоглазый. Мне с тобой тепло и уютно. Ты сумел удержать меня рядом, приручил, как дикую кошку. Я согрелась рядом с тобою и осталась нежным созданьем». Олег. Красивое имя. Сильное. Притягательное… Оно безумно тебе идёт. Оно такое же, как и ты, - летнее, светлое. Больше всего я люблю твои глаза, улыбку, голос. Твой баритон всегда звучит как-то особенно.
Осень. Листья под ногами. И депрессия – частая спутница осени. Казалось бы, у меня есть многое для счастья: родные, друзья… Нет только равновесия, которого так сейчас не хватает. Я не знаю, где оно есть, это равновесие. И в этой жизни ещё многое не успела. Прав был Булгаков… Вдох. Выдох. Пульс на грани. Вдох. Выдох. Капли дождя на стёклах. Когда-то ты мне очень нравился. Была ли это любовь? Может быть, да, может быть, нет. Может быть… В нашей жизни всё возможно. Вдох. Выдох. Сны о чём-то большем, чем мечта. Вдох. Пауза. Выдох. Ты мне очень дорог. И я не знаю, пройдёт ли это когда-нибудь. Я не знаю, когда пройдёт боль от ощущения пустоты… Не знаю, когда смогу отпустить…
Наконец-то выпал снег. У меня он всегда вызывает щемящую тоску. Как память о том, что уже когда-то было и уже никогда не вернётся… В комнате звучит песня: «Это тише, чем звук, так бесшумно падает снег. В свете новогодних гирлянд ты ждёшь Рождества…». А помнишь, как всё начиналось? Знакомство было случайным, и я поняла, что пропала. Ты не относишься к тому типу, от которого я могу потерять голову. Хотя кто сказал, что всё должно быть именно так? Ведь в нашей жизни всё относительно. Случайная встреча… Видимо, это было нужно… Если бы ты знал, как трудно начинать жить с ощущением, что тебя рядом уже нет, с ощущением того, что ты где-то далеко. Мы просто расстались друзьями. Хотя очень верно говорят, что дружба между мужчиной и женщиной есть, а вот между женщиной и мужчиной сложнее. Подпишусь под этим: очень сложно, когда сердце действует быстрее разума. Когда прикипаешь к человеку и просто радуешься каждому мигу, действительно классные ощущения. Но… Видимо, в тот момент мой ангел-хранитель отвлёкся, и я, по своему обыкновению, наступила на те же грабли, что и всегда… Что ж теперь?.. Значит, это было нужно… И я всё равно смогу сказать: спасибо, что ты есть в моей жизни!


Рецензии