Калейдоскоп

«- Привет!
  - Привет! И тебе не хворать!
  - Как дела?
  - Хорошо! А твои?»
Арина уже три часа сидела в парке, в сотый, наверно, раз прокручивая в голове их разговор с Константином. Хорошо, что есть Олеся. Ей можно излить душу, не боясь, что она не поймёт или осудит. В свои 25 Леська успела дважды побывать замужем, выучиться на менеджера и несколько раз съездить в Австрию и Швейцарию. С ней Арина могла посоветоваться в любой, даже самой запутанной, ситуации – Олеся была очень тонким психологом. Сейчас Арине хотелось пойти к ней, посидеть в уютной квартире подруги и выговориться. Может, и правда: пойти к ней, поговорить? «Жду Его. За окном дождь, и капли танцуют румбу. Тишина. Её нарушает только тиканье часов. Наконец на лестнице шаги. Сердце гулко стукнуло и застряло где-то в горле. Нет, не Он… Он опять не пришёл… Не позвонил… Опять… Почему он так со мной? За что?»
- Рина! Вот ты где! – Арина вздрогнула. «Легка на помине!» - беззлобно подумала она.
- Телефон не отвечает! Дома тоже нет! А ты в парке! – Олеся появилась как всегда неожиданно. Рыжая, маленького роста, она никогда не комплексовала по этому поводу и всегда радовалась жизни.
- Привет! – грустно улыбнулась Арина.  – А я к тебе хотела пойти. Поговорить…
- О Косте? – полуутвердительно спросила Олеся.
- Ага… О нём…
- Ну выкладывай, что у вас опять не так?
- Да вот, опять… - голос Арины предательски дрогнул.
- Давай с подробностями, а там разберёмся!
- Так что подробности? Не звонил, не появлялся. А на днях у меня именины были, позвонил вдруг, поздравил…
- А ты?
- А что я? Опять поверила… Думала, что на этот раз хорошо всё будет… Люблю я его.
- Тяжела ты, шапка Мономаха! – вздохнула Олеся. – Он-то хоть тебя любит?
- Он говорит, что ему нужна такая, чтобы и дома была ничего, и на светский раут не стыдно было вывести.
- Ну это он хватил! – заметила Олеся. – Где ж найдёт-то? Не бывает таких в природе. Тут уж или-или.
- И что делать? Сердце-то глупое, понимать этого не хочет!
- Для начала можно познакомиться с кем-то ещё.
- Это тебе хорошо говорить, у тебя парней знакомых много…
- Ладно, пойдём с другого конца. Ты с Костей что хочешь: друзьями остаться или отношения продолжать?
- Да лучше бы отношения…
- И за чем дело стало? Действуй!
- А вдруг опять ничего? Его моя фигура не устраивает…
- А кого своя фигура устраивает? Я таких не знаю, - философски заметила Олеся.
- Тебя, например…
- Ну я другой случай. Я просто отношусь к ней как к данной.
- А может, мне в тренажёрный зал записаться? – задумчиво сказала Арина.
- Попробуй. Это хороший способ понравиться себе. Или песни пиши, ты же на гитаре играешь.
- Думаешь, стоит? – скептически поинтересовалась Арина.
- В тренажёрный зал ходить?
- Да нет. Песни писать.
- Ах, ты об этом! Думаю, что стоит. По крайней мере не будешь себя изводить постоянными вопросами «Почему он пропадает?» и «Может, мне с ним расстаться?».
Арина вскочила с лавочки.
- Откуда… ты знаешь?...
- Да просто это у тебя по глазам видно.
- Понятно… - погрустнев, Арина снова села.
- Знаешь, подруга, давай-ка поднимайся и айда ко мне! Там и поговорим спокойно, а то тут уже люди оглядываются.
- Пошли.
Девушки поднялись и направились к выходу из парка. Под ногами шуршала опавшая листва, где-то в верхушках деревьев посвистывал ветерок.
- Знаешь, никогда не стоит отчаиваться! Даже в конце тоннеля бывает свет! – сказала вдруг Олеся. Арина только улыбнулась в ответ…


Рецензии
Это про кого? Реальный разговор?

Сильвия Мендес   28.12.2012 02:01     Заявить о нарушении
Почти весь реальный. Плюс моя авторская доработка

Ксения Чайка   28.12.2012 21:51   Заявить о нарушении