О чем говорят все парни?..

И мне вновь подвернулась удача,
И отснятая передача...
Это то, что должна видеть я.

Когда камнем моим ты станешь,
Когда по местам все расставишь,
Когда снова мне скажешь ДА,
Я пойму тебя навсегда...

О чем говорят все парни?
О чем говорят все дожди?
О том, что все мы не парны,
О том, что просто ЖДИ...

О том, что между нами дороги,
О том, что между нами моря...
О том, что мы стираем ноги,
Чтобы снова найти себя...

Чтобы влюбиться снова...
Нужно горы пройти за любовь...
О, любимый, всего три слова...
Чтобы встретиться с тобою вновь...
В ночь... Всего в одну ночь...

Прощаю тебя за разлуку,
За ладони твои стекло...
И за сильную очень скуку,
И за время, что уже истекло...

Вновь в ночи пожимаю ладони...
Ожидаю я твою любовь...
Я влюбилась, я ведь все помню...
В ночь... Всего в одну ночь...

27.12.2012г.                (21.20).


Рецензии