Поставьте мне памятник

Поставьте мне памятник, если я выживу после всех этих мук.
После полугодового отсутствия твоих глаз и рук.

Поставьте мне памятник.
Мое сердце-маятник.
Оно бьется не ровно, ударяясь о ребра и падая невпопад.
Где ты был четыре года назад?
Почему меня так же ломало твое отсутствие, как сейчас?
Я не знаю, не знаю, не знаю Вас!
Точнее не хочу знать.
Но эти мечты несбыточны и слишком грешны.
Я так хочу чтобы ты снова стал нежен.
Как тогда.
Всего лишь месяц тому назад.
Когда ласкал нас нежно-розовый прощальный закат.
Заклинаю тебя! Прошу! Умоляю!
Перестань танцевать на костях на моих фокстрот.
Мое сердце больше таких острот
          не выдержит и будет валяться в луже
Ну зачем ты топчешь тех, кому ты как воздух нужен?
Я тебе руку, ты мне сердце сжимаешь замертво.
Ты или убей, или помоги жить,
А после, поставь мне памятник


Рецензии