Мышь

       Я мышь! Я серая трусливая мышь. Я ем, сплю и прячусь в темную нору  своего сознания от хищников. Мышью я стала в раннем детстве, а сейчас моя мышиная сущность прогрессирует. Я могла бы назвать себя любым именем представителей флоры, дабы подчеркнуть свое растительное «Я», но я мышь, потому что это ближе, потому что все-таки я умею примитивно мыслить и даже мечтать. Я, например, мечтаю стать котом: его любят, ласкают. Или на худой конец крысой, ее не любят, но хотя бы боятся.
Но я мышь. Конечно, я попискиваю иногда из своей норки, что бы напугать проходящих мимо старушек. (Или  хотя  бы  напомнить  о  своем существовании...) Иногда, но это бывает крайне редко, я могу укусить случайно пролезший в мою нору хвост полосатой кошки, зная, что она никогда не достанет меня из этого убежища.
        В норе моего сознания я раскладываю по полочкам «душевные качества»,   «принципы», «цели», но никогда не употребляю их. Я не живу для других, как впрочем, толком  и не для себя. Я никого не люблю, ибо мозг мыши слишком мал и не вмешает  в себе «Любовь». Так же как «привязанность», «ненависть», «страсть», «зависть». Это не нужно мыши. Мышь живет лишь, для того чтобы быть незаметной. Незаметной и каждую  секунду  прятаться  в  тень.  В тень от реальных и мнимых  врагов.  В  тень...


Рецензии
Раз "мышь" всё это понимает и высказывает, значит скоро ожидается пополнение среди "котов" :-)

Дмитрий Черненко   27.12.2012 23:36     Заявить о нарушении