Сказочный домик

Сквозь запотевшее окно я смотрела как снежинки кружат над нашим домом и тают не успев приземлиться. Глядя на них я невольно вспоминаю историю которая со мной приключилась несколько лет тому назад. Я так же сидела возле окна и смотрела на снежинки, как вдруг я услышала сильный грохот падающих предметов на чердаке и побежала посмотреть что случилось. Прибежав я увидела свою тетушку Роуз которая пыталась достать какую то старую коробку с самой верхней полки. –Ох, Кэтрин , помоги пожалуйста мне пока я здесь все не разрушила. -взмолилась тетя. Так как я была выше нее чуть ли не на две головы я  достала коробку и передала её тёте. –Держите и в следующий раз  сразу зовите меня. – сказала я,отряхивая пыль с рук. Оглядевшись я увидела целую горку старых коробок которые случайно уронила  тетушка. Я решила собрать их и положить их туда где они лежали. Наверное с этого тогда и начались все странности. Среди всей этой кучи на самом верху лежала ярко-розовая коробка. Я решила открыть ее и посмотреть что там. Внутри  оказался маленький игрушечный домик.. «Интересно чей он, я его не видела.» - подумала я и  побежала вниз спросить  у своей тети так ак та уе успела уйти. –Тетушка, вы не знаете откуда этот домик? прокричала я еще с лестницы. Она испуганно повернулась и казала –Ты чего так пугаешь, то? Я уж подумала  что то случилось. Это- домик твоей мамы,она была такого же возраста как ты,когда ей его купили. Помню она все время проподала в саду с этим домиком и приходила только к чаю вечером. – А почему ты мне его никогда не показывала? -просила я. –Так я про него совсем забыла,сколько уже лет то прошло, да и я уже стара стала. Если хочешь можешь с ним играть- улыбнулась она и поцеловав меня в макушку ушла разбирать коробки.
Поднявшись в свою комнату я  села на кровать и достала фотографию моих родителей. Мне было 4 года когда они погибли. Машину в которой они ехали сбил грузовик,я тоже тогда была вместе сними, но я чудом осталась жива. Наверное помогло то что я была в автомобильном кресле. После аварии меня передали тетушке Роуз т.к других родственников у меня не осталось, а у нее кроме меня никого не было. Тетя любила меня как собственного ребенка .Еще  она  говорила что я похожа на свою маму, ее звали Джессика. Посмотрев на фотографию я еще раз в этом убедилась. Убрав фотографию я взглянула на домик. Не большого размера, краска потускнела, но можно было понять что  он  раньше был цвет индиго, а крыша лимонно-кремовая. Окошки были  фигурно вырезаны, а дверка октрывалась в обе стороны. Дом к моему удивлению был обитаем, в гостиной сидела девочка читавшая книжку, а на верху в библиотеке мальчик который рассматривал атлас земли.У девочки были светлые и волнистые волосы и голубые глаза. Мальчик был с серыми глазами и темно-каштановыми   волосами. Девочка была в кремовом платье, а мальчик в костюме напоминавшим мне военного 19 века.
 Я заметила что в этом домике тоже горел свет, это показалось мне странным. Еще мне показалось что  дети дышат, а в книжке которую читала девочка не было этой картинки. Мне показалось что я схожу с ума, но посмотрев на мальчика я увидела как он сворачивает карту и убирает на полку, потом достает какой то блокнот и начинает в нем записывать какие то данные. Я испуганно захлопнула дверцу и убрала домик обратно в коробку,а сама забралась под одеяло. Тогда мне казалось что под одеялом я в безопасности. Успокоившись я уснула. НА следующее утро  сделав глубокий вдох,  я открыла все окна и двери в странной игрушке. Заглянув внутрь я увидела как девочка, назову ее Джессика, закрывала лицо руками от яркого света. Она подошла к окну  и попыталась закрыть окно в своей спальне, но увидела меня и хотя ее не слышала,она кричала. На некоторое время она исчезла из виду. Я сидела в ожидании и не сводила глаз с домика. Вдруг одно из окон второго этажа открылось и из него выглянула Джессика и жестами показала что бы я  зашла внутрь, но я сказала что я слишком большая для него, на что она еще раз показала жестами что мне делать. Открыв дверцу я  решила не рисковать и сначала положила туда свое кольцо, оно тут же сделалось  крошечным. Тогда я не задумываясь просунула туда свою руку, она уменьшилась в размерах, а в след за ней и все мое тело. После этого я с удивлением осмотрела себя, теперь я была такого же размера как  Джессика. Я оглянулась и увидела свой старый чердак,но только теперь он был для меня огромным. Сделав шаг вперед по комнате я услышала голоса на верхних этажах. Следуя своему любопытству я стала подниматься по лестнице. Теперь я четко различала слова и голоса говоривших. Это были не детские, а взрослые голоса. Поднявшись я увидела приоткрытую дверь, а за ней  мужчину и женщину. Видимо это была Джессика, но она стояла спиной к двери и я не могла рассмотреть ее лицо. А вот Чарли(так я решила назвать мальчика когда первый раз увидела его) стоял лицом ко мне и я узнала в нем своего отца. Прислушавшись я поняла что говорили они обо мне – Джесс,пойми она может испугаться или просто сойти с ума, она считает нас погибшими. –Но может попробуем, я по ней так соскучилась. – Я тоже соскучился, но пойми что если что то пойдет не так, мы ничего не исправим. – Я это понимаю, Чарли. Я уверена что ни чего страшного не будет. – Ну хорошо, тогда пойдем. – и взяв за руку Джессику они вышли из комнаты и увидели меня. Теперь я точно убедилась что это были мои родители, хотя как это могло произойти я не понимала. Первой заговорила мама сказав только –Кети.- и бросилась обнимать и целовать меня. –как я соскучилась по тебе. Роуз не обижала тебя? – вытирая слезы спросила она. –Нет, она очень добрая -ответила я – а как произошло что вы попали сюда? – решилась спросить я. –Так же как и ты Кэти – улыбнувшись ответил папа. – Но мы же попали в аварию и вас посчитали погибшими. Оказывается  вы существуете. – Мы остались существовать здесь только потому что ты  не поверила в нашу смерть. – отвечал папа. –Ну хватит о грустном. Время пить чай.- и все мы спустились в большую и светлую гостиную. Она была похожа на гостиную тети, но мебель здесь была другая и расставлена по другому. Я слышала как мама гремела посудой на кухне, а папа неуклюже старался помочь ей. «Видимо они отвыкли от гостей»-подумала я и невольно улыбнулась. Стало так спокойно и уютно что от радости я протанцевала одно известное мне па. Остановившись я увидела на столе ту самую книжку которую читала мама. Это был – грозовой перевал. Я сама его перечитала раз сто наверное. Я посмотрела где остановилась на этот раз мама, книга была развернута на моменте когда Хитклиф после долгого отсутствия возвратился домой. Я оторвалась от чтения так как мама с папой заспорили какой сервиз лучше выбрать и я решила им помочь. Войдя на кухню я еще раз поразилась сходству этого дома и того дома в котором жила я и тетя. Я посмотрела на предметы спора и что бы не обижать родителей согласилась выпить по чашке чая из обоих  сервизов. Когда застолье окончилось я подошла к  граммофону и поставила наугад  пластинку. Тут полилась знакомая мне французская песня и я затанцевала в такт под музыку. Я подняла и мы затанцевали  с ней  вдвоем. Глядя на нас папа тоже затанцевал. Я не успокоилась пока не оттанцевала с обоими и пока пластинка не окончилась. Такой счастливой я никогда еще не была и очень огорчилась когда мама сказала что мне нужно идти и что меня будет искать тетя. – Но ты можешь приходить к нам каждый день – сказал папа.  – Но как я вернусь такая маленькая?- спросила я. – Не переживай, ты опять станешь прежней- улыбаясь ответила мама. Попрощавшись с ними я шагнула за порог и зажмурила глаза,а когда открыла то я стояла посередине чердака, со своим  прежним ростом. Я заглянула в домик и мама с папой помахали мне рукой. Из за маленького роста они казались детьми. Придя в свою спальню я поставила домик возле окна на столе и каждый день если я  не ходила к ним в гости то наблюдала в окно за тем чем они занимаются. Мама читала книги, папа изучал карты мира. Один раз я попробовала принести маме новую книгу и у меня получилось, вскоре большинство моих вещей «переехали» к ним в дом. Незаметно для меня самой пролетело 5 лет. За это время папа научил находить север-юг и координаты широты и долготы, да и всему что связанно с географией.. Мама научила меня двум новым языкам – французскому и немецкому. Но так я окончила школу мне надо было ехать учиться в другой город и виделась я с ними только когда приезжала к тетушке на каникулы. Никто кроме меня не знал что мама и папа живут теперь в том маленьком, игрушечном домике.
И вот много лет спустя я сижу на подоконнике в своем собственном доме, смотрю в окно и вспоминаю былые времена. Теперь у меня есть и муж и дети. Мужа зовут Майк, детей Джессика и Чарли. Старый домик я сохранила и теперь он занимает самое почетное место в гостиной и когда  мои дети немного подрастут я познакомлю их с бабушкой и дедушкой, вечно молодыми, живущими в маленьком сказочном мире.


Рецензии