Глава 4 или добро пожаловать в салат!

    
Прошло пять дней как мы покинули земли Катаклизма. Весьма насыщенных пять дней. Я постоянно ругалась с Реем, Дин начал за мной ухаживать и не унывал когда я его цветы скармливала своему коню. Рамир смотря на все это лишь посмеивался. На третий день путешествия пошел дождь и нам пришлось остановиться в таверне. В которой мы и пробыли остальные два дня.
  Сняв две комнаты и заказав ужин я, Рамир и Дин сидели в трапезной. Рей же исчез два дня назад в неизвестном направлении и приказал ждать его. Через час после его исчезновения меня начала терзать смутная тревога, а сейчас она превратилась в настоящую сирену. Не зная откуда придет опасность я постоянно была напряжена и поэтому нервная.
Дождь хаотично стучал по деревянной крыше таверны, в обеденном зале по мимо нас сидело еще четверо путников и пятеро наемников. Редко за мутным стеклом окна вспыхивала молния. В зале было не очень светло, свечки плохого качества давали мало света, поэтому в углах зала клубилась тьма.
- Али ты переживаешь за Рея? – подсаживаясь ко мне, спросил Дин.
- Нет – я дернулась – С чего ты взял?
- Просто стоило ему уйти и ты стала печальной и мрачной – осторожно беря меня за руку  заботливо проговорил он.
Рамир усмехнулся, но нечего не сказал, а принялся наслаждаться очередным спектаклем со мной в главной роли.
- Дин – едва скрывая раздражение проговорила я – Просто я чую надвигающуюся опасность, но не знаю откуда она. Вот это меня беспокоит больше чем какой то глупый дракон!
Едва я закончила как входная дверь таверны распахнулась и вошел Рей… он был весь мокрый и бледный, а левой рукой зажимал правый бок. Не обратив на нас внимание он пошатываясь направился к лестнице. В противоречие своим словам я обеспокоенно проследила за Реем взглядом и, не выдержав поднялась и пошла за ним. Вслед мне смотрели два удивленных взгляда…
Поднявшись по лестнице я нерешительно замерла возле его двери. И зачем я это делаю? Я ведь должна ненавидеть его! Тяжело вздохнув, вошла в комнату без стука. Рей как раз снял кофту и я смогла увидеть сильно кровоточащий расцарапанный бок. Словно кто то пытался выдрать кусок мяса. Так где раны кожа была покрыта чешуей. Наверное поэтому он до сих пор не потерял сознание. Дракон сидел на кровати и тяжело дышал, тело его было в холодном поту.
- Зачем ты пришла? – поднимая на меня тяжелый взгляд, спросил он – Все равно ни чем помочь не сможешь.
- В ране яд? – больше утверждая чем спрашивая проговорила я игнорируя его вопрос и встала рядом с кроватью на колени.
- Ну и что? Для дракона яд ни чего не значит – хрипло ответил он.
- Но только не Мертвый яд. Рей не обманывай. Мне приходилась убивать твоих собратьев – раздраженно отозвалась я – Кто это сделал? Ты сумел запутать следы?
- Тихо – тихо не все сразу – он поморщился.
Я вздохнула и встав направилась в ванную за водой и бинтом, потом сходила за своей сумкой. В ней хранились как яды, так и противоядия и еще пара ценных пузырьков. Вновь встав на колени рядом с кроватью, я принялась ее обрабатывать. Промыв посмотрела на Рей, тот внимательно наблюдал за моими действиями.
- Так все таки кто  на тебя напал? – поспешно отворачиваясь спросила я.
Глаза у него красивые, зараза!
- Посыльные мага смерти – усмехнулся он.
- ЧТО?! – я ошарашенно подскочила – Но ведь…
- Нет, Али, маг  смерти и мой враг. Узнав о том, что у нас общий враг я решил…
- Воспользоваться мной как приманкой? На ловца, да? – прервала я его.
Он кивнул. Тяжело вздохнув я села на место и достала из ремня тонкую иглу, окунула ее в один из пузырьком и мстительно не сказав что будит больно всадила ее в рану. Дракон вздрогнул и тихо зашипел.
- Малыш за что ж ты меня так «любишь»? – тихо простонал он.
- За многое – вздрогнув, ехидно ответила и вытащила иглу, забинтовала рану – Все, через секунду зелье подействует и ты сможешь убрать чешую.
Сложив все вещи я собралась уходить, как вдруг Рей схватил меня за руку.
- Что? – я нехотя обернулась.
Все же вид полуголого мужчины меня слегка нервировал, да еще этого ловеласа.
- Почему ты так реагируешь на это слово? – смотря  мне в глаза, спросил он придвинувшись так что я чувствовала его дыхание.
- Я… просто.. не – запнувшись, попыталась отвести взгляд. Не получилась, Рей не дал, аккуратно взяв двумя пальцами мой подбородок.
- Он называл тебя так? Да? – его тихий голос окутывал и дурманил.
Я всхлипнула, слезы неожиданно сами потекли из глаз. А память добродушно подкинула то чего я больше всего ненавижу…

«… он смотрел на свою новую игрушку и усмехался. Девушка с яростью смотрела на него, одной рукой она закрывала новый порез на теле, другой пыталась снять антимагический ошейник с цепью.
- Малыш не дергайся, тогда боль будет не сильной – вертя в руках кинжал проговорил он.
Али нервно кусая губы, пыталась лихорадочно найти выход, но не находила. Ему нужны стихии, он убьет ее как только она будет ему не нужна.
- Малыш, малыш какая же ты все таки глупая – нежно проговорил он наклоняясь к ней и ласково проводя по щеке – Ты теперь моя!
 И увидев в ответ яростный взгляд и попытку удара, лишь рассмеялся…»

- Маленькая моя не плачь. Все уже в прошлом – нежный и такой знакомый голос пробивался сквозь пелену воспоминаний.
Теплая рука коснулась мокрой дорожки на моей щеке. Очнувшись я обнаружила себя в объятиях дракона и сильно к нему прижавшейся. Вздрогнув, попыталась вырваться, не получилось. И как у него получается удержать меня? Тем более с раной? Хотя может я просто позволяю ему это. С ним так хорошо, я чувствую себя защищенной и… и хрупкой. Мда… ну и дела. И почему я на него раньше злилась ведь он такой хороший. Сегодня у меня явно не все в порядке с головой, если в ней такие мысли.
- Али, мне весьма лестно, но все же роль жилетки у меня не очень получается – насмешливо проговорил Рей, но в его голосе я смогла уловить тревогу. Улыбка сама наползла на губы. Беспокоиться, и мне почему то приятно.
- Ага за то роль грелки очень даже хорошо – последний раз всхлипнув, ехидно ответила я.
- Ммм… мне нравиться твое предложение, но сегодня я немного не в форме, может в следующий раз – в тон мне ответил дракон, одновременно пробежавшись пальцами по моей спине.
Я вспыхнула, оттолкнувшись от него гневно взглянула ему в глаза, в них уже во всю резвились бесенята. Да разве он может быть хорошим?! Как я вообще могла о таком подумать!!!
- Я не это имела в виду! Дурак! – закричала я и подхватив сумку направилась к двери. И от души ей хлопнула, обрывая смех этого дархова дракона.
Взвинченная я спустилась в зал и плюхнулась на свое место под заинтересованные взгляды спутников, сложила руки на груди. Рамир ехидно улыбнулся увидев спускающегося в след за мной, довольного как кот объевшийся сметаной, Рея.
- Знаешь друг – доверительным шепотом заговорил орк – Ее сейчас лучше не трогать.
- Ну что ты – Рей широко улыбнулся и повернувшись ко мне проговорил – Мое предложение все еще в силе.
Я зашипела как рассерженная кошка.
- Я убью тебя!!! – подрываясь на весь зал прокричала и кинулась к нему, забыв про рану.
- Не уверен, две прошлые попытки были не очень удачны – засмеялся он –  И еще нам завтра границу эльфов переходить!
- Что?! – я застыла с поднятой рукой.
Мамочка только не эльфы….
*****
Эльфы встретили нас, а точнее меня с заиканием. Нас молча проводили в главный зал, где находились правители.
- ТЫ-Ы-Ы-Ы!!! – истерически завизжала королева эльфов.
Я шумно вдохнула, потупила взгляд и шаркнула ножкой, тихо ответила:
- Я…
- УБИРИТЕ ЕЕ ОТСЮДА!!! ЕЩЕ ОДНОГО ЕЕ ПРИЕЗДА Я НЕ ВЫНЕСУ!!! – закричала королева на стражу.
На крики появился король.
- Дорогая ты че… ТЫ!!! – уставившись на меня закричал король, волосы на его голове зашевелились.
Шмыгнув носом, я подтвердила:
- Я…
- Гм… позволь узнать,  что ты тут делаешь? – пытаясь быть вежливым, спросил он.
- Да я проездом… - начала было я, как меня грубо перебила королева ( и куда только ее высокие манеры делись?!)
- В прошлый раз ты тоже была проездом. Магистр до сих пор от кваканья избавиться не может?! – истерически заверещала королева – А левое крыло замка?! Мы его только отремонтировали!!!
- Ну… ремонт иногда полезно делать – невинно заметила я, в ответ получила два бешеных взгляда.
Мои спутники стояли в сторонке и непонимающе слушали. Только орк и начал тихо хихикать. Вот он знает мои проезды….
- Убирайся пока… - что «пока» королева не успела сказать.
Так как из-за трона (там находилась потайная дверь) выбежал эльфенок лет десяти.
- Али!!! – радостно заверещал малыш и повис на моей хрупкой шее.
-Али!!! Мой старший брат так обрадуется! Что ты приехала – затараторил мелкий и потащил меня в коридор.
В коридоре мне посчастливилось встретиться с магистром, тот который квакает…
- ТЫ!!!! Кв-а-а-а!!  что  тут делаешь? Ква-а-а! – испуганно проговорил он.
- Да я тут проездом – мило улыбнувшись, ответила я.
Магистра передернуло и развернувшись он дал стрекоча. Я лишь вздохнула. Мелкий повел меня коридорами в сад. Там я встретила младшего  принца.
- О! Али, ты снова тут. Интересно как это допустили родители - флегматично заметил он.
- Привет Тири! Ты еще не умер от скуки? Я пришла тебя спасать! – радостно оповестила я его. Тот обрадовался и вскочил со скамейки. Ну-с приступим. Будит весело.


                Рей свободный киллер.


Когда  все скрылись, я вернулся в тронный зал, для беседы с королем.
- Ох, как хорошо, что в этой компании хоть кто-то нормальный – проговорила королева.
- Я кронпринц Рейдил прошу о встречи с королем! – поклонившись по всем правилам этикета, проговорил я.
- Я буду только рад с тобой поговорить Рейдил! – радостно воскликнул король и предложил следовать за ним.
 Зайдя в свой кабинет, король устало рухнул в кресло, сев напротив него я заговорил:
- Аллиэль, мне нужна твоя помощь!
- Все что угодно – откликнулся король.
- Могу ли я воспользоваться Золотым Садом?
Золотой Сад это сеть порталов в любые точки мира и еще он может слегка помочь восстановить Али силы!
Король задумался, потом молча кивнул.
- Владыка Драконов прислал письмо, и поэтому нам нужно скорее прибыть во дворец – ответил я.
- Быстрей, то быстрей, но Рей я умаляю, возьми с собой моего младшего сына Тириана. В нем пробудился дар Идущего, и в замке он увядает! Тем более Али не будит тебя доставать, они с Тириано даже больше чем друзья! – умоляющи, проговорил эльф.
- А их связь не помешает – с сомнение и слегка раздраженно проговорил я – Мне только влюбленных не хватает, для полного счастья!
- О! нет, нет, их отношение можно описать как брат и сестра! Иногда они могут что-то вытворить, но так нет! Ну как? Тирианор замечательно владеет оружием и магией! – сказал король, загибая пальцы.
- Ну, навряд ли лучше меня – ухмыльнулся я.
Понятно значит, король хочет сплавить сына с малоизвестным даром нам. Надеясь на то, что и он сможет найти для себя дело по душе. Ну что ж думаю, выгода здесь видна.
- Да лучше тебя нет! В твоих руках клинки «танцуют»! – согласно закивал Эльфийский король.
- Ну что ж тогда я согласен! – ответил я, поднялся с кресла  и вышел из комнаты.



                Али магический киллер.

Первым делом мы решили навестить Эльфийский зверинец! Весело треща без умолку мы и не заметили как на нашем пути появился бешенный конь! Увы! Отскочить  я не успела! Головой приложилась сильно, даже ненадолго потеряла сознание! А конь был красив! Белый как снег, с угольно-черной гривой и фиолетовыми глазами.
- Али!! Ты в порядке? – взволнованно проговорил эльф.
Поднявшись, я потрогала шишку на голове, мимо нас пронеслась толпа конюхов.
- Знаешь, мне перехотелось идти в зверинец – сморщившись, ответила я – помоги мне до комнаты дойти.
Тири подхватил меня и вот так, как два собутыльника качаясь и спотыкаясь, мы двинулись в мою комнату. Там нас ждала новость!
В моей комнате собрались вся наша разношерстная банда.
- Дай Рей я думаю это правильное решение! – подержал этого чешуйчатого гада мой братик!
- Значит завтра отправляемся в Золотой Сад, а Али представим во дворце как мою невесту. И еще Тири ты едешь с нами.
Я ошарашено  лежала на кровати.  Нет вот все-таки он гад. Ненавижу драконов! «Да? А мне, почему то кажется что наоборот» проговорила моя шизофрения. Появившаяся после удара. Я лишь хмыкнула.
- Ну что ж раз возражений нет, то всем собираться – скомандовал Рей и хотел выйти из комнаты как его остановил Рамир.
- Береги мою сестру Дракон! – проговорил лыбившийся орк.
Рей споткнулся на ровном месте и чуть не упал. я же грохнулась с кровати. Случайно пнув ногой чайный столик (на колесиках) на нем стоял горячий чай. Столик свободно проехался и врезался в Рея. Горячий чай совершил полет и приземлился аккурат у ног дракона, обрызгав его всего. И все это происходило в тишине. Которую разорвал наш слаженный с Реем крик:
-Что?!
- АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
- Береги мою сестру Дракон – послушно повторил орк.
- Лекаря... – только и смог простонать дракон. Бедный совсем про щит забыл. Мне его стало  жалко чуть-чуть.

Из-за травмы Рея отъезд пришлось отложить на два дня. Так как дракон не мог сидеть в седле. Благодаря этому мы попали на бал Розы. Но и там я сумела отличиться…
Мне снился чудесный сон, когда ко мне в комнату ворвался Эльфийский принц.
-Али!!!! Вставай, мы на бал опаздываем!!!!!!!!!!! – завопил он и выдернул меня прямо из кровати в коридор.
- Я же в ночной рубашке!!!! – завопила я.
Но эльф меня, кажется, не слышал,  мы проносились по залом бешеным ураганом, успели кого - то снести, на нас успели что - то вылить. Впереди замаячили двери зала, которые распахнулись от порыва ветра (не хотелось Тири иметь шишки, пришлось ему заклятье применить). Мы влетели в зал и хотели затормозить, но не смогли, так как были все в киселе (так вот что на нас вылили!!!)  и мы торжественно влетели в столы фуршеты!!! Я приземлилась в чашу с салатом. Музыка смолкла. Оркестр нерешительно замер, ожидая распоряжений конферансье. Тот застыл на полуслове в шоковом состоянии, ибо столь низкое падение принца в глазах подданных он наблюдал впервые. В довершении любимой литературными классиками сцены "не ждали" в зале появился грязный, благоухающий дымом повар (так вот кого мы сбили!) со спаленными бровями и ресницами (извините дядя у Тири рефлексы). Он запрыгнул на перила подиума, бешено оглядел всех собравшихся в зале и яростно закричал, размахивая топором (и когда только успел за ним сбегать!?):
- Где они!? Убью!!!
Эльфы в зале начали ронять на пол бокалы, челюсти, партнерш по танцам и себя. Я усиленно притворялась неопознанным ингредиентом  салата, в блюде в которого я лежала.
Наконец, кое-как придя в себя, король эльфов произнес осипшим голосом:
- Вам не кажется, что это переходит все границы? - от ледяного тона эльфа  гости задрожали. На паркете устроилась вторая партия приглашенных. На ногах остались самые крепкие. Или глупые. Или бесстрашные, но это одно и, то, же с пунктом два. - Али, прошу, покинь илдоский салат и слезь с принца!
А так вот почему мне так мягко было! Извините, не знала!
Когда тебя так просят, то нет возможности отказаться…
Я поднялась и стала рядом со все еще лежащим на столе Тири. Так как места на столе было мало, а взгляд мой метался между эльфийским принцем (то бишь Тири) и эльфийским правителем, то одна нога случайно попала в праздничную фарфоровую кастрюлю с супом. Горячим…
Я бы ее вытащила, но поднявшийся следом Тири положил свои лапищи мне на плечи и буквально вбил меня в проклятый стол и проклятую плошку с супом!
- Али. Ты плохо влияешь на принца. Еще неделю назад он бы не посмел явиться на торжественный прием в таком виде и тебя притащит в таком наряде!!!– завопил король (дам надо нервы тренировать, надо!)
Только я собралась ответить, как меня грубо прервали. С криком: "Где она? Покажите мне эту стерву?" в зал вихрем ворвалась красивая эльфийка. Немногочисленные женщины, оставшиеся на каблуках до ее появления, легли на пол и прикрылись валяющимися мужчинами. Красавица осмотрелась и увидела меня в объятиях принца. Ручки у нее затряслись, ушки завернулись в трубочку, мордочка позеленела.
- Тыы!!! - взревела беременной ослицей девушка, тыча пальцем в меня, но глазея на Тири, - ты променял Меня на ЭТУ?!
После этих слов время остановилось для всех, исключая меня. Девица, вытянувшись в струну, потянулась ко мне, повар со зверским выражением лица прыгнул к нам. А я… Я ничего… Просто нога в супе дошла до кондиции. Сварилась. По бедру пробежала судорога, колено дернулось, голень взметнулась вверх, и шедевр кулинарии отправился осваивать воздушное пространство.
Но летел он недалеко. И  недолго. Время, оборвав поводок, придало фарфоровому тазику ускорение равное внушительному куску чугуна и направило его точно в тыковку  очередной фаворитки  Тири. Ошпаренная девушка взвыла, попробовала снять плошку, но та плотно оккупировала ее голову. Злобно крякнув, красавица бросилась к выходу. Впрочем, попытку ретироваться с проигранного поля боя пресек повар, оказавшийся на пути беглянки.
Глухо звякнула и раскололась кастрюлька (не знала что эльфийские  лбы такие твердые!), допустив благородный лоб к не менее благородному лбу повара. Девушка упала, дернулась и затихла, сверху упал повар.
- А она кто?… - истерически хихикая, спросила я и сползла к ногам Тири. Повеселились, а теперь можно и тяжелобольную изобразить. - Лекаря, вызовите мне лекаря! Моя нога, дарх вас задери!!!
- И катафалк для всех остальных вызовите, - устало добавил король и плюхнулся на трон.
На полу, рыдая от смеха, ползали гости. Те, кто еще был в состоянии ползать. Большинство валялось без сознания с блаженной улыбкой на лице. А говорят смех жизнь продлевает… А значит сегодня эльфы стали по настоящему бессмертны.

К счастью или наоборот, но в замке мы задержали еще на пять дней. Мне на эти пять дней изолировали от общества. Но зато провожать нас вышел весь дворец и даже платочком в след помахали. Эх!  Чую что дальше только хуже будит.


Рецензии
Блин... я... я сдохну... за киллера все отдам! Супер ржака!
Рей и Али такие милашки! Просто дух захватывает...
Повеселилась от души!

Стэши   29.12.2012 14:02     Заявить о нарушении
на картинке Али была. спасибо.=) с наступающим тебя

Микаэль Сайлири   29.12.2012 14:49   Заявить о нарушении
Тебя тоже. Картинку заметила. Прикольная)))

Стэши   29.12.2012 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.