8. Чёрные жемчужины

начало- http://www.proza.ru/2012/12/21/2171



Мне действительно интересно, как устроена твоя голова.

Я мог бы… Острым лезвием осторожно вскрыть мозг и обнаружить там твои мысли, круглые, матовые, как чёрные жемчужины… Я мог бы.

Но мне давно уже не интересно понимать разумом. Мотивы тех или иных поступков – не секрет, возникновение мыслей обусловлено эмоциями. Эмоции я вижу. Это похоже на калейдоскоп. Я способен любоваться причудливой игрой стекляшек часами, и вряд ли это пустая трата времени.

Наверное, я слишком наивен и ценю помимо блеска наличие Дара. К сожалению, этим мы похожи – тем, что держим его носителя и не отпускаем, пока не наиграемся вдоволь. Верно?

Текст неудачен, если его не чувствуешь. То же с людьми. Если не чувствуешь – не твоё. Не трать время впустую – никто не компенсирует флуд.

Но об этом чуть позже. Я мог бы закончить это сразу, одним росчерком, но не хочу. Порезы имеют смысл, если они смертельны. Я не из тех, кто наслаждается болью. Чужой. Со своей проще договориться.

Гораздо интереснее наблюдать, как творение, придуманное неким Яном Флемингом, обретает жизнь.

Жаль, я не видел этого с самого начала, но эта игра – прекраснейшая из всех возможных.

Сначала была программа… был текст и установки. Потом… он решил попробовать оживить программу. Получилось. Я столкнулся уже с конечным результатом, и наблюдать за этим персонажем было неимоверно интересно. Понимаешь, он не ошибался…

При этом я чётко осознавал, что это придуманный образ. Но он был настолько фантастический и продуманный, что мне стало интересно, как это работает. И я узнал, как. Может, даже слишком хорошо.

С тобой всё иначе. Ты живая, ты реальная, ты чувствуешь. Всё на поверхности. Я знаю, что внутри. Но схемы устройства у меня нет. Может, её нет и у тебя, ведь ты – сплошная импровизация. Но никто не запретит мне разглядывать тебя, разбирать тебя, восхищаться…

Одно из моих увлечений – раскрывать людей. Не персонажей – людей. Раскрывать как для Дара, так и для самих себя. Результат превосходит все мои ожидания. Особенно нравится мне раскрывать женщин. Каждый раз они открываются с самой неожиданной стороны.

При этом я бесстрастен. Мне просто интересно – и всё. Я действую, будто фотограф, который работает ради цели, ради искусства, ради игры. Он делает модель желанной, но не желает её сам. Я закрыт. Я бесстрастен.

Теперь я знаю точно, сколько нас. Четверо…

Хотя я всегда играю один. Мне не нужны ни партнёры, ни напарники. Я быстро остываю. Но своих я узнаю везде. Это нечто большее. Другие ощущения. Другие ставки.

Мне просто интересно, как устроена твоя голова.

И ещё у меня есть один плюс. Я не люблю тебя.


продолжение - http://www.proza.ru/2013/01/03/16


Рецензии
"Я не люблю тебя" - это плюс? Наверное, ведь иначе просто анализировать не получится, добавятся чувства.
"Интересно, как устроена твоя голова", а как устроено сердце понять практически невозможно. Какие чувства наполняют сердце...
Концовка... Какая правильно-неправильная концовка, Сид.

Юлия Газизова   04.10.2016 20:13     Заявить о нарушении
угу
это как в песне- *я тебя не люблю, это главный мой плюс*

устройство сердца не вызывает интереса, чувства- тоже
а вот мысли- это да
все лучшие стратегии рождаются в голове

Сид Даун   04.10.2016 21:07   Заявить о нарушении
))))))
Сид, напиши стратегию любви)))
А я прочту)
От первой буквы до последней точки)

Юлия Газизова   04.10.2016 21:11   Заявить о нарушении
лучше, чем здесь- не получится
она ведь пишется больше между строк

ваще голова всегда должна быть холодной, независимо от того, что в сердце

Сид Даун   04.10.2016 21:12   Заявить о нарушении
Это я уже поняла из романа)))
Только не говори, что стихи ты тоже пишешь одной головой)
Тотальный контроль над чувствами - занятие утомительное)

Юлия Газизова   04.10.2016 21:16   Заявить о нарушении
я их контролирую, скажем так

такого, чтобы я напрочь с катушек слетел- не было ещё

Сид Даун   04.10.2016 21:17   Заявить о нарушении
С катушек - не нужно)
Последствия могут быть непредсказуемыми)))

Юлия Газизова   04.10.2016 21:27   Заявить о нарушении
угу

особенно в период осенних обострений
хотя тут они плавно и незаметно перетекают в весенние

Сид Даун   04.10.2016 21:28   Заявить о нарушении
Палата номер 6))))))

Юлия Газизова   04.10.2016 21:42   Заявить о нарушении
ээээ, палата № 6 отдыхаит

Сид Даун   04.10.2016 21:47   Заявить о нарушении