Дониёр Ниёзов

Забываю, что давно обижен,
Не скрывая радости своей,
Улыбаюсь, только лишь увижу,
Обернись и уходить не смей!

Говори, не мучай ради Бога,
Что случилось, в чём я виноват?
Ты скажи ведь я исправить мог бы,
Пусть потрачу тысячу зарплат,

Холодало, вот и взгляд не греет,
Мне давно пора бы помолчать,
Хватит заставлять идти по рее,
Прекрати и перестань страдать,

Всё ведь к черту я не сомневался,
Баловал и зря вот так любил,
Эгоист? Дурак? Совсем зазнался?
Не курил, не изменял, не пил!

С меня хватит, удали из жизни,
Голос, номер, память обо мне,
Вспоминая крики, ссоры, визги,
Подавляю снова дикий гнев,

Будет сложно, сложно это сразу
Осознать приняв как оно есть,
Я не те козлы и пидар#сы
Что так "любят" чтоб в трусы залезть,

Моя совесть будет солидарна,
Понимай как знаешь, я ушёл,
Всё что было, станет нашей тайной,
Если хочешь назови LOVE SHOW,

Время лечит, слышу от знакомых,
Помогает каждому забыть,
Много есть красивых и достойных,
Тех, кого мне можно полюбить,

Разных не похожих друг на друга,
Милых, добрых, нежных до души,
Но найти в них верную подругу,
Я не мог, не стал, не поспешил,

Всё один, а с кем бывал в постели,
Пошло скажешь? Сам то не святой,
Утешением были лишь для тела,
В сердце пусто, в сердце ни одной,

А судьба бывает, я вот верю,
Ездил на автобусе всегда,
Знал бы кто войдет в тот день в те двери,
Поменял наверно города,

У окна, напротив в светлой куртке,
Вся такая в книжке что в руках,
Наблюдая вижу её руки,
Губы, глазки и ресничек взмах,

Забывая что давно обижен,
Не скрываю радости своей,
Улыбаюсь, ведь я снова вижу,
Она вышла, выхожу за ней...)


Рецензии