Исповедь

Я родился когда-то и очень давно. Изначально мои потребностисводились лишь к тому, чтобы спать, продолжать род, пить и есть. На добычу едытратилось особенно много времени.
Я взрослел. Мне говорили, что нужно быть сильным для того,чтобы добывать себе еду. Вскоре еды стало вдосталь, а сила вышла из рамкинеобходимости. Сила переросла в статус. Я меряюсь ею со своимисоотечественниками. И даже с предками, пытаясь прыгать выше, бежать быстрее.Мало того, я даже бьюсь с мертвецами, определяя «лучшего бойца» за последниесто лет. Избыток силы приводит к неоправданной агрессии.
Я обеспечил себя настолько, что появилось много свободноговремени. Поэтому в центре своих городов я построил большие театры. Актерывыходят на сцену каждый день и изображают переживания определенных эмоций.Зрители от их недостатка пытаются принять игру за жизнь.
Я. Беру холст и масло. Гипс, мрамор, либо просто бумагу иперо. Создаю формы в пространстве, картины, литературные произведения.Заставляю в «этом» искать большой смысл своих соотечественников и даже детей,которые еще не родились. Заставляю искать смысл моей гениальности.
Я того, чтобы получить энергию в виде денег я откровенновру. Мне приходится врать даже тогда, если я создал нечто стоящее.
Я мечтаю продать «таёту» и купить «мерс», продать «мерс» икупить «ролс-ройс».
Я могу себя убить и прекрасно это осознаю. Где-то даже непротив. Но при этом боюсь этого больше всего на свете.
После я ищу поддержки у тех, кого откровенно презираю истановлюсь политиком. Жизнь в шоколаде. Но и мне иногда бывает плохо. Тогда яначинаю искать знания, которые помогут мне раскрыть высшие уровни бытия итайны. Углубляюсь в «эзотерику», начинаю верить в «бога». Еду в Тибет.
Возвращаюсь к реальности… ищу «смысл жизни». Что-тоизобретаю. Нахожу какие-то последствия в совершенно непонятных закономерностяхи получаю за это премии, дипломы, награды и пенсии.
Бывает, я не могу себя заставить встать рано и сплю дообеда. Но, при этом, я могу точно знать, о том, что мне нужно истребить всейсилой некий народ, или, даже, нацию. И я готов. Встаю в ряды себе подобных ибегу на точно такие же ряды. А могу просто нажать кнопку и континента не будет.Могу сместить геометрическую ось планеты на которой живу.
Я до сих по очень хочу продолжать род и это заложено во мне.Трахаюсь налево и направо и не нахожу этому оправдания. Использую в своих целяхживотных, детей, особ того же пола. Но не могу найти удовлетворения, посколькунет конца у бессмысленного пути.
Иногда… у меня рождаются дети. И тогда, бывает, я полностьюна них сосредотачиваюсь. Забываю обо всем. Отождествляюсь с ними и ищу вобычной биологической реализации некий смысл бытия. Трачу на это жизнь, называяпроцесс ответственностью.
Хожу на работу каждый день, делая вид, что мечтаю карьерыили развития. Или – на самом деле этого мечтаю.
Но вдруг… на секунду… представить, что всего этого нет. Чтотогда?
Мне холодно и дрожь бежит по телу…

Бессмыслица.

Я – это род человеческий.


Рецензии