гнев

тебе проще..ты -мужчина..
сильный..решительный..
даже не найдя,не понимая причины гнева.. ты можешь выплеснуть его..
разбить о чьё то лицо..
залить водкой
что делать мне??
я собираю его годами..
складываю в ячейки памяти..запечатываю
табу
нельзя быть злой!!!!!!!!!
да кто сказал, что я ДОЛЖНА БЫТЬ белой и пушистой?????
гнев воет отчаяньем в моей душе
в том месте где должны рости цветы и петь райские птицы-выжженная пустыня!
прости..за то что я не такая..как ты думаешь
я научилась скрывать свои чувства за маской
но от этого они никуда не деваются
прости








http://www.youtube.com/watch?v=17ozSeGw-fY


Рецензии
Все, что мы подавляем и не осмысливаем, разрушает нас изнутри, как червоточина.

Владимир Добровольский   19.02.2013 10:58     Заявить о нарушении
всему своё время..время складировать..и время избавляться..спасибо

Ксения Лазурная   22.02.2013 13:58   Заявить о нарушении