разочарование Настеньки

С Настей мы дружим всего пол -года, но за это время стали очень близки. Пару раз трахались, но ничего особенного и как говориться, ничего личного.
Честно говоря, она не в моём вкусе, но... что не сделаешь по пьяной лавочке?
А ценность Настеньки заключается совсем в другом. Она отличный друг и свой парень в доску. Всегда выслушает, поймёт и поможет дельным советом. В общем, мой личный психолог.
А сегодня позвонила и расстроенным голоском сказала:
-Привет. Давай поговорим? хUёво мне. И даже некому душу излить, кроме тебя.
Я был ничем не занят и с участием в голосе, ответил:
-Я польщён доверием. Что у тебя случилось, солнце? На тебе же лица нет.
Её лица, я конечно не видел, только предположил. Она вымученно хихикнула.
-Бляяя, такой облом, Ромка. Ты даже представить себе не можешь.
-Не тяни кота за яйца, Настенька. Жалуйся.
-Представляешь, познакомилась недавно с одним мужчиной. Под сорок лет, высокий, черноволосый красавец, ещё и деньги есть. У него свой магазин. Ну то, что семья у него, мне как -то по барабану. Ты же знаешь, замуж я не стремлюсь. Просто хотелось тепла, качественного секса и хоть немножко бабского счастья. От тебя -то, этого не дождёшься.
-То дааа, -протянул я.
-А он такой внимательный. Цветы почти каждый день дарил. Холодильник затарил под завязку. В рестораны меня выгуливал. А позавчера подарил классненькое колечко с брюликом.
Ну я так прикинула, что слишком долго не давать, это тоже не комильфо. Ну и дала на свою голову.
Как задницей чувствовала, что не нужно было этого делать! Не зря я его три недели кормила обещаниями.

Это становилось интересным и я был заинтригован. Настя хороший человечек и никогда не стесняется в выражениях.
С некоторых пор я даже не смотрел на неё, как на женщину и как на объект вожделения. Настолько она была простой, как три копейки, открытой и прямой, как шланг.
Одним словом, друг.
-Так в чём проблема? Дала и дала.
-Рома, у него маленький член!
-Ну и что? Не всем же быть хUястыми, -философски изрёк я
-Ты не понял. Он у него микроскопический! Бог ты мой, он у него тонкий, как спагетти. Прямо мальчик с пальчик.
-Ахренеть. И как ты теперь с этим живёшь? -я ехидненько захихикал.
-Не ржи, дурак. Это очень серьёзно. Знаешь, я была шокирована. Просто не ожидала, что он окажется таким плохоньким ёбарем. Никогда бы не подумала
-А ещё утверждают, что размер не имеет значения, -вставил я избитую фразу
-Это действительно так, но тут особый случай. Сколько я их видела -перевидела, но этот хuёк ни в какие ворота, -грустно констатировала она.
-Тем более и "ворота" у тебя не такие уж и большие, -поддакнул я.
-Тебе бы только прикалываться. Зря я тебе позвонила. Друг называется.
-Ой, хватит капризничать. Ну расскажи, что дальше было и вообще, почему он тогда не воспользовался языком?
-Он воспользовался. Представляешь, он меня всю искусал!
-В смысле? -удивился я, -что, прямо больно было?
-Ещё как! Он мне не столько лизал, сколько вгрызался в меня. Изгрыз и обглодал всю киску. А на попке и на боках до сих пор синяки. Вот и скажи теперь, откуда теплу взяться? Он -моё главное разочарование этого года.

Я представил эти надутые губки и мне стало действительно жалко Настю. Это ж надо, покусать так девчонку.
-Какой страстный попался... вот же козёл
-Не то слово, -горько сказала Настенька, - в общем, он мне звонил, звонил, а я не брала телефон. А сегодня сказала, что влюблена в другого и между нами всё кончено.
-А он?
-А он не верит и говорит, что я буду только его. Ром, можно я к тебе сейчас приеду?
-Приезжай, -сказал я и повесил трубку.
Ко мне ехала разочарованная и голодная женщина. Надо бы не ударить в грязь лицом. Она этого точно не переживёт.
Я пошёл в ванну купаться, так как знал, что ей сейчас нужно. Я чуткий друг.


Рецензии
Здоровска;) Секс по дружбе тоже бывает, а почему бы и нет?!

Татьяна Ремарк   15.02.2015 11:55     Заявить о нарушении
оо у меня он не раз был... причём самое что прикольное, когда его нет, мы продолжаем дружить как ни в чём не бывало:)
спасибо

Бармалей   16.02.2015 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.