А две жены мне точно в самый раз!

  Песня - программная инструкция, образец для подражания.
          (Применима на двухфатовых свадьбах)
             
1.  Случилось так, что я влюбился страстно          
В двух  милых, ласковых и, меж собой, подруг!      
В тройном Союзе мы живём прекрасно,               
Для них, родных, я дважды муж и друг!               
   
2. Достаток есть и  он у нас не тает,               
Своей заботой жён я  окружил!
Хотя достатка, нам троим  хватает,      
Работать милым я не запретил!               

                Припев 1:
 Друзья, Ура! – Есть  два  ключа для Счастья!               
Они  в  сердцах моих прекрасных  жён!         
Нам не страшны житейские ненастья,            
Противник будет переубеждён!               
Женитесь все! Но, только на двух жёнах!
Простые доводы,  здесь, приведу вам я:
Семья не держится на мужиках-пижонах,
Ответственностью  держится семья!
               
3. А у детей  реальные две мамы,               
Родились детки  с разницей на час!               
Кормить  детей мои  могли, тем самым,               
Друг, дружку подменяя и не раз!               

4. У нас в семье заботиться умеют,
Нас, не охваченных теплом, заботой, нет!
Благодарю Судьбу за то, что я имею –
Двух умниц-жён, детей и свой кларнет!
            
                Припев 2:
 В душе Весна! Пришла пора для Счастья!               
 Оно  в сердцах  моих любимых жён!               
Любой  из тройки  – это только часть «Я»,
Но он теплом других  не обделён!
Женись Жених  на  двух подругах чутких!
Порядочных и милых выбирай!
Тогда  придут счастливые минутки,
Их будет много, не переживай! 

5. Все мужики завидуют мне, Браво!               
Ходить «налево» -  смехотворный блуд!            
Жён  прелести, две слева и две справа,   
Мне дарят  просто  сказочный уют!               
               
6. Я получаю от двух жён разрядку,               
Которая  не снилась остальным!         
Здесь чувства трудно мне призвать к порядку,          
Они бурлят на зависть молодым!               
                Припев 1.
7. Мы крупно не поссорились ни разу –               
На доносительство я наложил  табу!               
Жить не могу я без голубоглазой,               
Без карих глаз жить также не могу!               

8. Я берегу их как зеницу ока,               
Всё, что моё  есть, это всё для них!               
Подход к ним равный, а Любовь глубока,               
Её во мне  хватает, для двоих!               

                Припев 2.
9. С чего начать? Задача не клыкаста –
Для  Первой факт  на стадии цветов,
Что ты  намерен жить с двумя! И, баста!
Мол, извини, избранник твой таков!

10. Другой  исход – помощница для  Первой,             
Какую полюбили вы вдвоём,               
Здесь  важно, чтоб не оказалась стервой,          
Не то она разрушит весь твой Дом!             

                Припев 1.
11. Да, мужики! Женитесь на тандемах,               
Друг дружке преданных, к вам ласковых, подруг!         
Не бойтесь нового в предложенных вам схемах,      
Союз  троих есть непорочный круг!!!               
                (пауза 2 такта)
12. Творцов  Закона  громко призываю –               
Закон нам дайте для двух жён навек,               
Чтоб демографии улучшилась кривая,               
Чтоб был семейным счастлив Человек!
Чтоб две жены мужчинам стали нормой,
Их  так приятно  сразу двух, любить!
Чтоб наш пример продолжился реформой,
Чтоб женский эгоизм искоренить!!!

                Припев 3:
 В душе Весна! Пришла пора для Счастья!               
 Оно  в сердцах  моих любимых жён!               
Любой  из тройки  – это только часть «Я»,
Но он теплом других  не обделён!
Женись Жених  на  двух подругах чутких!
Уют,  порядок в доме   выбирай!
Тогда  придут счастливые минутки,
Их будет много, не переживай! 
          (Пауза 1 такт)
Но Недостаток в дом  не запускай!!!
                Автор:  Инженер Федотов.
    14 августа 2012 г.               


Рецензии