В не виделии девушку

Вы не видели девушку: белые кудри до плеч,
В легком платье, и часто пальто нараспашку...
У нее от волненья теряется голос и речь,
А еще она пишет стихи на различных бумажках.

Вы не видели девушку? Я ее где-то здесь потерял:
Убежала куда-то, от страха листы свои бросив
И размокший конверт... Я промчался за нею квартал...
На конверте разводы и все, что осталось:"дом 8"

Вы не видели девушку. Адрес ее не знаком...
Я не знаю ни возраста, имени даже - все тайна…
Я боюсь упустить, я за нею тайком
Наблюдал не однажды, я думаю: все не случайно…

Вы не видели девушку, у нее нараспашку глаза,
И пальто, и душа… У нее все всегда нараспашку,
Почему же я раньше нисколько об этом не знал,
А прочел только в этих обрывках бумажных?

Вы не видели девушку? Она просто воровка: с собой
Унесла, что никак не могло б ей по праву достаться
Забрала мое сердце, мой разум, мой смех и покой…
Мне б найти ее, мне бы в любви ей признаться…


Рецензии