Почта России - бешеная улитка

Москва гордится тем, что она умная.
То и дело кукиш Западу показывает,
подмигивает всем, ерничает.
Сибирский газ и нефть продает,
жирует на марже,
потешается над нищими провинциями.
Из Сибири отправил я заказное письмо в Москву.
5 ноября 2012 года оформил я
в местном почтовом отделении заказ,
оплатил по тарифу.
10 ноября, то есть через пять дней, мое письмо,
судя по сервису отслеживания корреспонденции
на сайте почта России, доставили в Москву.
За минувшие без малого два месяца мое заказное письмо
только в Московском АСЦ цехе логистики
побывала три раза,
но до адресата так на сегодняшний день и не добралось.
Причем на почтовом конверте указано вполне известное учреждение,
 и раньше, как помнится, даже по названию доставляли:
 мол, космонавту такому-то, без улицы и номера дома,
 и - пожалуйста, раз такой популярный человек,
 тем более - в учреждение,
которое имеет вполне четкий адрес.
Сейчас иное дело.
Логистики Москве явно не хватает.
Вот такие потешки, московские прибамбасы.

...На 10 января 2013 года мое заказное письмо
так и не дошло до адресата.
Как говорится, второй год пошел.
О! Почта России!
Бешеная улитка!

...На 17 января 2013 года мое заказное
письмо, отправленное в прошлом году,
5 ноября, так и не добралось до адресата.
Мой запрос на розыск письма, оформленный
в Омском почтамте УФПС, также оказался
безрезультатным: пришел ответ,
что, мол, ваше письмо "задерживается проверкой".
Что за проверка, которая длится третий месяц?
Ответа нет.
Улита спешит...

...На 1 февраля 2013 года мое заказное
письмо, отправленное 5 ноября 2012 года,
еще не доставлено адресату.
Сведения получены с официального сайта
почты России, в разделе "Отслежевание
почтовых отправлений".
Почта России, бешеная улитка,
третий месяц набирает скорость...

...Улита, почта России, рвет подметки.
На 16 февраля 2013 года мое заказное письмо
остается в прежнем статусе как не дошедшее
до адресата.

...4 марта 2013 года заказное письмо
 так и не доставлено почтой России
до адресата. Можете сами набрать номер
64406957000878 и - убедиться,
что почта России - бешеная улитка.

...Наконец-то: 4 марта 2013 года,
наверное, вечером,
 мое заказное письмо
вручено адресату.
Спасибо, почта РОссии!


Рецензии
А как хорошо было в советские времена. Напишешь на конверте без марки "в КГБ" или даже "в органы" (не поясняя, какие!), бросишь в почтовый ящик и чуть ли не на следущий день у твоего начальника кислое, озабоченное лицо.

Вадим Фомченко   27.12.2012 10:16     Заявить о нарушении
Не знаю людей, которые писали бы в КГБ. Зачем? Связываться с этой и подобными ей организацией (МВД, к примеру) - себе дороже. Тебя не трогают - помалкивай и радуйся. Иначе в то время было нельзя. Кошка, как говорится, скребёт на свой хребет.

Сергей Малыгин   27.12.2012 11:29   Заявить о нарушении
В архивах КГБ сотни тысяч таких писем (если не миллионы). Сам у следователя читал такое письмо относительно меня. Но я тоже никогда не знал человека, который этим бы занимался. Впрочем вру одного знал: Норинский. Но это особый случай. Возможно он описан в инете.

Вадим Фомченко   27.12.2012 11:46   Заявить о нарушении
Учреждение - гражданское,
это я про своего адресата.
Всем - спасибо!

Ян Лех   27.12.2012 12:41   Заявить о нарушении
Один раз мне довелось пожаловаться, еще при Советской власти. Дело было так. На майские праздники мы тогда ходили на байдарках по Подмосковью. В этот раз плыли от Куровской по речке, если не совру, с таким же названием. И вскоре нам стал попадаться в больших количествах мазут. Все прибрежные кусты были им покрыты чуть ли не на метр, показывая уровень прошедшего паводка. На ночевку мы тоже встали в таких окрашенных зарослях. Мало того, на берегу нам попалась черная, как негр, ондатра или похожий на неё зверек, явно не жилец уже на этой реке.
После окончания похода я все это изложил письме и отправил его в газету "Правда" Дня через три пришел ответ, что письмо получено. Второе письмо из газеты гласило,что жалоба отправлена виновникам на некое предприятие в Куровской, Последнее письмо было с этого предприятия: они извинились, что паводок размыл на заводе цех или склад с этим мазутом и на виновного руководителя наложен денежный штраф!

Сурен Парсаданян 2   04.03.2013 17:06   Заявить о нарушении