отрывок из нового романа Скрытая правда во сне

    Ещё бы немного и он не смог на завтра вспомнить, как он вошёл к себе в комнату, разделся и лёг спать. Это всё зависело от последней рюмки, и скажем как есть – от последних пару рюмок. Что-то ему испортило настроение, и он примерно догадывался что, а точнее кто. Вот только из-за чего? Не зная куда девать своё волнение, то ли чувство какого-то разочарования, размешенного с волнением и злости, он нашёл чистую тетрадь и сделал туда некоторые записи, и сразу почувствовал, как бумага ему помогла.
   “Если я это начал писать, значит, меня что-то достало, и у меня начались пмс, хотя я парень, но они у меня есть. И в это время меня лучше не тревожить.
   Если я сюда начал писать, значит, меня многое достало, особенно люди. Это главный мой раздражитель, и чем они мне дороже и ближе, тем ещё и больше раздражают, и большой степени из-за того, что я многое не могу сказать им.? Значит, я слаб, и в своё же время сильно эгоистичен. Мне сложно себя сдерживать, поэтому я многое правдиво говорю. Не люблю, когда друзья страдают. Но из-за чего? Из-за правды? Да что же это тогда за правда? Порой, она на самом деле банальна, но на мелочах строится многое.
Я не хочу что бы это читал человек психологически слабый, так как это его введёт в своеобразную депрессию, хотя другой на его месте может сказать: «Да, у этого парня гораздо хуже чем у меня! Так что, я счастливчик в сравнении с ним». А может здесь ничего такого и не будет. Я не знаю, что со мной будет, а то, что будет, будет здесь.
   Кто Я? – Человек с эгоистическим характером и сердцем, которому обидеть дорого человека для себя, как два пальца об асфальт, это проще простого. Особенно, если это самый дорогой человек для меня. Но зачем? Порой я сам поражаюсь сам себе…
   Кто-то может сказать, что я оптимист. Да, что-то в этом есть.
   У меня было много друзей. Но они, их большинство, стали просто знакомыми. Мало кто умеет ценить дружбу, может это из-за того что они не знают, как её ценить?
   Я могу быть очень злым и нервным, и одновременно душа компании. Со мной приятно проводить время, особенно, если у меня хорошее настроение. Если же нет, страдает дорогой мне человек, родственники. Я их люблю, я их чувствую. Вам этого не понять. Почему? Многие из вас ниже меня, хотя могут зарабатывать миллионы. Тогда почему? Потому что я на самом деле своеобразный человек, к тому же холерик, с большой харизмой. Хотите тему для размышлений? Получайте: «Человек не может быть ангелом, если он им уже был до этого…» Кроме меня…
   Что я счас делаю? для чего? Я из себя ничего не представляю, одновременно оставаясь своеобразным человеком? В чём моя своеобразность? Хотя бы в том, что, то, что вы читаете,  написал я. Скоро мне … ! А у меня ничего нет, кроме неё.   
   Я больной, психически больной, просто великолепно играю. Наверное, если меня разозлить смогу прибить любого мастера боевых искусств, хотя сам я среднего телосложения  и рост 180 см. Хотя я не думаю, что кому-либо это важно.
   Счас я уже успокоился, по сравнению с тем временем, когда я только начал всё это сюда писать. Проблемы отошли на позже. Май сложный месяц, не собираюсь объяснять почему. В настоящее время мне не везёт, чёрная полоса, пмс. И ещё сейчас я волнуюсь за неё… Сегодня мне захотелось навестить отца, что удивило меня, чёрствого эгоиста. Надо бы к нему съездить, но это позже, и поедем с ней.
   Я умею хорошо погулять, но я забыл, что такое отдых, а может даже и не знал. Я про тот отдых, который сам себе представляю.  Я почти ничего не знаю о морях и тем более об океанах! Я бывает, боюсь темноты, может из-за того что плоховатое зрение? И воображение выдумывает различного рода видения? С воображением у меня нет и не было ещё проблем. Я курю, пью пиво, могу и водку, люблю помидоры и соль. Люблю достаточно тяжёлую музыку.. Сейчас мне хочется обнять её, она плохо себя чувствует. Между нами всего лишь пару комнат. Я ей не изменял, так как не изменял ещё и с ней. А ещё сейчас хочу салат с помидор огурцов, лук, и сметаны…соль… В ноуте играет Аэросмит.. Лежу на кровати. Завтра иду к другой. И совесть меня не мучает и не остановит… эгоист…”
   Утром он проснулся и понял, что голова болит и серьёзно. В голове пролетели небольшие отрезки вчерашнего вечера. На столе лежал медиатор, значит, вчера он точно горланил во всю мощь песни, ещё лежал какой-то листок, почерк был похож на его, но буквы как-то плавали. Быстро пробежав по нему глазами, он мысленно улыбнулся и разорвал лист на несколько частей.
   Надо как-то привести быстро себя в порядок. Ещё пару часов и олимпиада. Хочется её куда подальше послать, с такой головой и перегаром.
 - Доброе утро, – проговорил сухой голос, и слегка охрипший, с соседней кровати.
 - Здорово.
 - Надо срочно идти на пиво…
 - Надо срочно попасть на олимпиаду.
   Антон попытался улыбнуться.
 - Точно! Может она тебе не нужна?
 - Это  само собой, но есть слово надо. Давай пока что перекусить что сделаем.
 - Это мудрое решение. У меня в памяти не всё воспроизводится со вчерашнего вечера, помню, как песни орали, препод пришёл, замечание сделал. Ты там тоже жару давал, хеххе…
 - Поподробнее, пожалуйста, – попросил Никита, открыв дверцу холодильника.
 - О… - удивился Антон. – Значит не мне одному так плохо, а я то думаю, чего ты вчера нас так рано покинул, в принципе, как всегда в твоём случае. Эти твои исчезновения и необычные появления меня начинают занимать. Может они выполняются согласно законом сверхъестественной вероятности?
 - Не умничай, – начиная что-то готовить, проговорил Никита.
 - Но ты вчера, конечно, умудрился хорошо отдохнуть. И Света и Надя, даже и не догадываются…
 - ты о чём?
 - А что ты готовишь?
 - Пару яиц есть…, помидоры… короче что-то вроде овощного омлета.
 - Отлично. Весь вечер ты вроде с Надькой был, она потом пошла отдыхать, ты конечно не пошёл… потом присел на кровать, потом как-то рядом с тобой оказалась и Света. При слабо освещаемой комнате и громкой музыке, я увидел только одно, что вы очень близко сидели…
 - Ты серьёзно это?
 - А как ты думаешь?
 - Понятно.
 - Да серьёзно. Ну почти… вы наверное просто мило общались, но вот только что потом тебе так испортило настроение?
 - Не знаю, но сейчас же оно у меня нормальное.
 - Вижу. Какие планы?
 - Исчезнуть на пару дней, а может и поменьше.
 - Тебя сегодня не будет?
 - Нет.
 - Может Катю провести в общежитие?
 - Отличная идея, – ответил Никита как раз в тот момент, когда зазвонил его мобильник. – да, – сразу ответил парень.
 - Здравствуй Никита, это Надежда Николаевна.
 - Здравствуйте, я вас узнал.
 - Ну как ты там, готов?
 - Конечно.
 - Тогда подходи перед началом ко мне на кафедру.
 - Хорошо, так и сделаю. До свидания, – сказал Никита и положил трубку.
   Уже после того, как позавтракал, он принял душ, даже прыснул на себя приятного одеколона, и почувствовал себя уже гораздо лучше. Теперь уже не так стыдно появляться на глаза. Мозги тоже как-то более активно соображали, уже тогда, когда он сидел в большой аудитории, где таких, как он, было много, и все надеялись победить. Но возможно, их ошибка в данном случае была в том, что они постоянно об этом думали, тем становились менее внимательны и поспешны. А он был одарён безразличием, и как-то никого кроме себя и её – Н.И, не замечал. Он верил уже в то, что сегодня они обязательно встретятся, и слегка отметят его место, пусть не первое, но призовое точно. Почему же он так уверен? Да потому, что ему это уже всё знакомо, как и все вопросы, особенно эти два, которые, как он помнит, и во сне не правильно ответил, поэтому он занял почётное третье место, второе тоже мог занять, но быть вторым – он не признавал, лучше уже там … немного подальше, но для факультета и для всего и всех остальных, он свою задачу выполнил, учитывая, что он и вовсе не экономист, если только на свои на самом деле искренние чувства.


Рецензии