в надцатом веке

где то в оазисе мира иллюзий
фантазий грез и желаний
есть королевство большое
хотя неизвестно какое
не видно в нем ни границ ни края.
стоят посреди развалены замка
гниющие от дождя
идущего который год под музыку Баха
хотя не уверен что Баха
возможно это просто льется море
создающее в королевстве отсутствие постоянного покоя
то и дело голубая вода падает на небо
идеально белое
и разливается во вполне реальном мире
в виде облака пыли
жители
ушли давно из города как муравьи разбежались от страха
хотя не от страха
ушли от отсутствия постоянного покоя, которого не может обеспечить море
все что угодно
я сделаю для обеспечения
моего города
и я готов
отдать тебе все что нужно
лишь бы видеть
тот свет, который светил как миллиарды
огней машин едущих навстречу
при нашей последней встрече
я отдам миллиарды гектаров
моего королевства
только пожалуйста
не пропадай так больше.


Рецензии