Dogz

Доброе утро. Я говно. Не то,чтобы это стало новостью для меня.

Будь я сраным фотохудожником, ходил бы сейчас и делал эпические портреты людей с зонтами. У нас в районе весь день идет гаденький такой дождик. Вроде и капель не видно,а все мокрое. От этого раздражаешься,потому что если дождь-так извольте дождь, а не этот насморк. Если снег, то, чтобы занесло по ангела на шпиле Адмиралтейства. А тут какие то полумеры, которые, как известно - нам не помогали.

Сегодня утром у меня одно из тех состояний, в которых я себе очень не нравлюсь. Однако, именно в таком состоянии мне довелось однажды находиться около двух месяцев. Круглосуточно.

Период отчуждения был не особо воспринимаем мною. В то время я уже находился на пути к первой реабилитации, а пока мне нужна была работа. Я ****атый и гениальный, так почему же от меня все в стороны шарахаются. А, понятно, я наркоман.  Прийдя к такому выводу, наугад выбрал обьявление о работе.

- Смотри, - маленький, коренастый еврейчик отчаянно жестикулировал и мечтательно поднимал глаза к небу - У нас три - ты понимаешь - три машины. Наша фишка, помимо того,что у нас две ветклиники - это перевозка животных. В чем плюсы: животным похуй на комфорт, они всегда трезвые и их хозяева как правило готовы платить сколько угодно, лишь бы ты довез их тварь куда требуется.

Мое лицо выражало следующее - НИЧЕГО. 

- А чаевых тебе будуть давать, мммм. - Моисеич затрясся мелкой дрожью, видимо сожалея, что чаевые будут платить не ему. - Плюс, как у сотрудника нашей фирмы, у тебя будет охуительная желтая жилетка.

Этот довод убедил меня, что надо оставаться. Вечером я был уже на работе. Вопрос «какого *** я тут делаю» возникал все время работы в том заведении, но, еврейчик не с****ел, платили действительно хорошо и при моем зверском наркотическом аппетите я не успевал тратить деньги.

Суть занятия заключалась в следующем. Помимо ****ой жилетки с псом на спине, я являлся владельцем серого пежо партнер. Ну что партнер, погнали на процедуры - вопрошал я каждый раз, собираясь за кайфом. В мои задачи входило всегда быть на связи, и даже ночью в максимально короткое время добраться до любой страждущей киски, собачки, пичужки, чтобы препроводить ее с почестями до клиники или выставки. Вот и все. Но,нюансов была тьма.

Например, время от времени мне в салон загружали полудиких волкодавов и я вез этих тварей в область охранять обьекты. Как правило, кроме меня не было никого в машине, так как этих монстров просто боялись, а за время пути несколько конфеток превращали зверюг в мягких пушистиков и обожателей людей. Поэтому,вместо рычащих охранников принимающая сторона видела виляющих хвостом бесполезных друзей человека.

Однажды ночью поступил заказ и я, опаздывая на мосты, чуть не влетел в фонарь на повороте. Девочка в слезах и соплях стояла на улице под желтым светилом и рядом с ней стоял огромный аквариум. С половину меня в высоту с зеленой водой.

- Моей рыбке плохо,нам надо отвезти ее в больницу. -
на поверхности кверху брюхом плавало то, что осталось от глубинного обитателя.
- Так он сдох. - вымолвил я.
- Так и я не трезва, - вымолвила барышня.
- Могу взбодрить,предложил я и угостил ее порошком,который она вынюхала прямо в машине.
- Ну, что ж давай тогда пока.
- Подожди. - Мы взяли большой камень и разьебошили этот чудо аквариум, дабы не тратить силы и не тащить его обратно домой...



- Доброй ночи, мой Марсик сломал переднюю лапку... - мерзкий,  дрожащий тойтерьер вызывал желание выкинуть его в окно, а его хозяйке хотелось прочитать лекцию о человеческой глупости и ее пагубном влиянии на организм... Марсик скулил и смотрел своими выпученными глазками вокруг...
- Доброй ночи, мой Марсик...

Это повторилось через два дня и через неделю.Мерзкая гадина ломала себе лапы с завидным постоянством...

- Доброй ночи...Что опять Марсик...Да...Дама, выбросите его в помойку.

Туда отправили другого водителя... Отдельного внимания заслуживают выставки зверей. Хозяева породистых животных рубят бабки на происхождении и заклеймованных письках питомцев. Если бы питомцы знали об этом, революция была бы неизбежна. А так они вместе с хозяевами бегают по кругу и показывают спеам свою охуительную пушистость, вызывая восторг у первых и слезы радости у владельцев, то есть у вторых. Я жду, пока эта ярмарка тщеславия наконец закончится, чтобы погрузить коробки с мелкими собаками в авто и развезти их по домам.

- Что я тут делаю. - Внеочередной укол в туалете заставляет на время забыть об этом... Мой телефон молчит уже второй месяц, звонят только на служебный, скоро я изучу язык зверей... Самое неприятное, это когда у тебя в машине умирает пес. Собака умирает благородно и с достоинством. Своим взглядом она словно извиняется, что доставляет неудобство и до последнего вздоха смотрит тебе в глаза. Как то раз я взял такого пациента. Белого бобтейла с раной в животе и торопясь развернулся на сплошной,мне очень хотелось довезти его до больницы.

- Водитель номер остановитесь.
- Сука.

Вальяжно и слегка приседая ко мне подошел дпсник.

- У меня собака умирает,поэтому и нарушил.
- Собака че освобождает от ответственности чтоле. - Тон был хамоват,и очень захотелось дать в морду.
- Берите документы,делайте че там надо.

Я остался сидеть с псом и пока он не умер, держал руку у него на спине.

- Ну, ты документы то возьми, извини, что так вышло.

Слезы душили меня, я молча забрал свои права и поехал, куда, это уже не имело значения. Чем больше я узнаю собак,тем меньше мне нравятся люди. За это время я много видел животных,которых добрые люди обваривали кипятком, отрезали им лапы, выжигали глаза и творили прочие мерзости. Постепенно вопрос что я тут делаю перешел в другой - а зачем так все происходит. Воспаленный от постоянных уколов мозг отказывался принимать информацию и делать хоть какие то выводу. В свободное время я сидел на крутящемся табурете в клинике, запершись в лаборантской,  и вовсю использовал спиртовую горелку.

- Иди сюда, помоги, тут пса на усыпление привезли. - Старый мастино неаполетано трясся и видимо понимал что сейчас будет. Хозяйка лила слезы в три ручья , - иди отсюда. - она с воем выскочиа в коридор.

- Так, хороший, успокойся. -  изловчившись мы вкололи ему снотворного. Еще десять минут пес ходил, скулил и прикладывался на пол. В конце концов он заснул.

- Теперь бери баян вон наполни той жидкостью...

Все эти сказки про то что животных усыпляют, и они умирают с улыбкой на морде - ****еж. Усыпляют их так: сначала накачивают снотворным, потом колят в вену раствор содержащий всякую хрень, забивающую им артерии и сосуды сердца. Если животное не умирает, процедуру повторят. Единственный момент - все это происходит во сне. Но, в моем случае, пес жил еще полчаса. И ему было больно.

- Все, иди, завтра в крематорий отвезешь.

Есть еще одна услуга в зоотакси - это собирать дохлый псов по городу и отправлять их на планомерное сжигание в печи. Я как раз годился для такой работы, ибо уже был похож на смерть и весу во мне было 45 а может 46 кг. Набив машину ароматными трупами, я решил завернуть к барыге и слегка взбодриться. Героин был адов, и добравшись до машины я понял, что если не посплю хотя бы час, то ближайшим адресом куда я приеду, будет стена дома во дворе.

Псы были словно деревянные и мне пришлось потрудиться,чтобы соорудить из них некое подобие кровати. Запах уже не смущал, поэтому мы поспали заебись. Крематорий был к моменту пробуждения открыт,машину мне надо было отдать сменщику через два часа. 

- Простите мои дохлые друзья.

Все отправились в канаву, и я поехал проветривать автомобиль. Я уже написал, что благодаря этой работе как-то по другому стал смотреть на животных и людей. Однако то, как я успел опуститься за эти два месяца, довело меня до желания вздернуться. Глубоко ночью в дороге мой телефон зазвонил

- Надо приехать в клинику и забрать.....только быстрее...где тебя носит...

Стоп, дальше притворяться в то что я живу, сил не было. Я резко развернулся и поехал домой. Машину оставил у памятника Пушкину, позвонил сменщику и сообщил где можно забрать авто и деньги. Желтая жилетка отправилась в бак. Я собирался сдохнуть


Рецензии